ГК WiseAdvice создала для холдинга Логопринт систему управленческого учета на базе «1С:Предприятие»
Меню

Логопринт

Период работы над проектом:
2017 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
15
Функциональная область
Задачи автоматизации

О клиенте

Холдинг Логопринт работает в сфере информационных технологий с 1994 года, разрабатывая и внедряя системные проекты для государственных и коммерческих организаций. Основные направления деятельности организации охватывают разработку многоступенчатых проектов, реализацию, хранение и доставку оборудование, сервисное обслуживание, а также строительно-монтажные работы.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT и холдинг Логопринт автоматизировали систему управленческого учета на базе продуктов фирмы 1С, созданных на платформе «1С:Предприятие»: «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Руководство предприятия получило многофункциональный инструмент поддержки принятия управленческих решений. Сотрудники бухгалтерии и менеджеры, осуществляющие закупку и продажу товаров и услуг, получили эффективный инструмент сбора, обработки и анализа данных.

Как выполнялся проект

Для учета в холдинге использовали программное обеспечение, разработанное в среде «1С:Предприятие»: в качестве программы бухгалтерского учета – конфигурация «1С:Бухгалтерия», для учета заработной платы – «1С:Зарплата и управление персоналом», а также «1С:Управление торговлей», не применявшаяся для учетных целей.

В 2014 году перед руководством холдинга «Логопринт» встала задача модернизации имеющейся автоматизированной системы управления посредством введения в полноценную эксплуатацию решения «1С:УТ», настройке обменов и реализации ряда доработок для адаптации системы под нужды различных департаментов предприятия.

Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT, с 2003 года являющаяся официальным партнером фирмы 1С и имеющая богатый опыт в создании информационных систем на платформе «1С:Предприятие».

Реализация проекта

Первым этапом проекта стало проведение анализа бизнес-процессов и баз данных организации-заказчика, а также проверки и консолидации информации из различных источников, в том числе из офисных программ (в частности, MS Excel).

На основе полученных данных был составлен план доработок для реализации ведения управленческого учета по всем организациям холдинга в единой базе данных конфигурации «1С:УТ». Был доработан ряд печатных форм документов, в конфигурацию перенесен функционал электронного документооборота, а также реализован ряд отчетов в части движения денежных средств. Произведено обновление конфигураций и обучение сотрудников.

Настроен обмен данными между конфигурациями «1С:Бухгалтерия» и «1С:УТ» с учетом особенностей построения бизнес-процессов на предприятии. Автоматический обмен данными и их сопоставление в разрезе оперативного и управленческого учета, позволил специалистам заказчика отказаться от ввода одной и той же информации в разные базы данных. Минимизированы ошибки и дублирование информации.

Пользователи системы – сотрудники бухгалтерии и менеджеры, осуществляющие закупку и продажу товаров и услуг, получили эффективный инструмент сбора, обработки и анализа данных для предоставления информации руководству холдинга и осуществления управленческого учета.

Эксперт позвонит вам для консультации
и ответит на ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных