Максимальный эффект от работы в 1С достигается не только за счет успешного внедрения, от того, как произвели настройку, и не было ли пропусков в обновлениях – в отдельных случаях продукты 1С требуют адаптации, то есть функционалу программы требуются доработки, чтобы соответствовать особенностям и специфике бизнес-процессов на предприятиях.
Помимо внедрения 1С и услуг по обслуживанию 1С, специалисты компании WiseAdvice-IT, руководствуясь потребностями клиента, занимаются доработкой типовых решений 1С и предоставляют заказчику гарантийную поддержку 12 месяцев на внедренный дополнительный функционал.
Стоимость доработок программных продуктов на платформе 1С:Предприятие напрямую зависит от их объема и сложности: стоимость услуги индивидуальных доработок в типовых конфигурациях рассчитывается по запросу, а цены типовых доработок, например, создание печатных форм, начинаются с 5 400 руб.
Важно помнить, что программы 1С следует сохранять с максимально типовым функционалом, чтобы не повлиять на стоимость поддержки программы и на простоту ее обновления в дальнейшем, поэтому наши программисты 1С выполнят доработки с помощью внешних обработок и расширений без вмешательства в функционал стандартных конфигураций.
Чтобы определиться, требуются доработки или нет в ваших конфигурациях 1С, а также какой объем доработок конфигураций вам нужен, обратитесь к нам за бесплатной консультацией – наши специалисты обязательно вам помогут!

Полный цикл модификации 1С

Cобственный Центр Разработки

Сертифицированы по ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Выгодные тарифы
от 5 400 руб.
Готовая база доработок 1С
Зачем нужны доработки 1С?
Предпосылки доработок
- Приходится вручную составлять отчеты, заполнять печатные формы.
- В стандартных настройках и шаблонах не предусмотрена специфика вашего вида деятельности.
- Сложные учетные операции занимают много рабочего времени пользователей 1С.
- Программа часто выдает ошибки, не поддерживает интеграцию со смежными системами и прочее.
Новые функциональные возможности
- Расширение стандартного набора регламентированных и управленческих отчетов, печатных форм, документов и справочников.
- Персональный подход к автоматизации бизнес-операций, запуск новых подсистем и алгоритмов учета.
- Внедрение нетиповых обменов с любыми системами или оборудованием.
Стоимость доработок 1С
Классический состав услуги
Выявление и анализ требований заказчика, постановка задачи доработки 1С
Формирование технического задания, эскизного проекта, программы тестовых испытаний, пользовательских инструкций (при необходимости)
Реализация требований, программирование или штатная доработка типовой конфигурации 1С
Тестирование, финальная проверка и презентация заказчику результатов услуг по доработке
Процесс доработки программных продуктов 1С включает в себя:
- Выявление потребностей заказчика (решение существующей проблемы, разработка дополнительной функциональности, настройка интеграции);
- Внесение изменений в исходный код или разработка и установка расширения;
- Тестирование внесенных изменений;
- Окончательное внедрение и сдача внесенных изменений.
Методология выполнения доработок 1С
- Состав команды проекта по доработке 1С
- Этап 1. Формирование потребности в доработке системы
- Этап 2. Техническое задание
- Этап 3. Оценка трудозатрат на выполнение доработок
- Этап 4. Согласование стоимости и сроков доработок
- Этап 5. Доработки и тестирование
- Этап 6. Принятие результатов работы клиентом
- Этап 7. Гарантийный период на все работы
Состав команды проекта по доработке 1С
Менеджер или руководитель проекта (в зависимости от объема требований)
Функции: планирование, организация, контроль выполнения работ.
Аналитик
Функции: обследование, постановка и формализация задачи, контроль разработки и консультирование программиста в процессе выполнения, внутреннее тестирование, внешнее тестирование (презентация, сдача заказчику).
Программист 1С
Функции: Разработка, внутреннее тестирование доработок конфигураций 1С.
Этап 1. Формирование потребности в доработке системы
Аналитик удаленно или в офисе заказчика декомпозирует цели заказчика до уровня конкретных решений.
- Если существует возможность использовать типовые возможности программы, аналитик демонстрирует это, получая обратную связь о допустимости и удобстве использования типового инструментария системы. Моделирование процесса производится для оптимизации объема доработок.
- Если использование типовых инструментов системы не приведет к достижению целей, аналитик фиксирует задачу на уровне понятных заказчику бизнес-процессов и ожиданий, декомпозирует требования до уровня технических аспектов, т.е. формирует техническое задание и программу тестовых испытаний (пошаговый план тестовых мероприятий на сквозных примерах при работе с данными). Программа тестовых испытаний формируется для задач доработки повышенной сложности.
Этап 2. Техническое задание
В техническом задании, которое подписывает клиент, используется понятная клиенту терминология, связанная с его ожиданиями (бизнес-требованиями) от реализации доработки.
Так, в документе будут описаны бизнес-процессы, которые нужно доработать, с привязкой к будущим (доработанным типовым или разработанным «с нуля») инструментам системы, включая печатные формы и ключевые алгоритмы расчета тех или иных показателей. При этом от клиента не требуется утверждение (и подпись) сложных технических аспектов реализации задач, то есть техническая документация, которая поступает на утверждение, предельно понятна клиенту.
Этап 3. Оценка трудозатрат на выполнение доработок
После того как цели клиента стали понятными и декомпозировались до уровня технических решений (зафиксированы в виде ТЗ/ПТИ), задача передается программисту, который оценивает трудозатраты на ее реализацию.
Оценка осуществляется с применением рекомендованных нормировочных таблиц, статистических данных (при выполнении аналогичной работы на других проектах), а также экспертных знаний одного или нескольких программистов.
Программист предоставляет результат оценки менеджеру с необходимыми комментариями, а при необходимости – с разъяснениями ограничений и допущений в реализации требований заказчика.
Этап 4. Согласование стоимости и сроков доработок
На основе оценки трудозатрат менеджер формирует смету (бюджет) на выполнение доработки, а также определяет сроки доработки с учетом времени на программирование, а также внутреннее и внешнее тестирование.
Бюджет и сроки выполнения доработки согласовываются с клиентом и, при необходимости обосновываются на доступном уровне.
Выполнение работ начинается только после акцепта выявленных требований, а также бюджета и сроков со стороны клиента. Таким образом, бюджет каждой доработки известен клиенту заранее, что позволяет включить затраты на автоматизацию в соответствующий список расходов.
Этап 5. Доработки и тестирование
- В процессе реализации доработки 1С программистом, менеджер контролирует прогресс по заданию и промежуточные сроки работ, а аналитик обеспечивает консультационную поддержку и внутреннее тестирование готовых функций.
- По завершению разработки и внутреннего тестирования, менеджер сообщает клиенту о готовности сдачи результата. Согласовываются дата и время совместного тестирования. Важно, что все доработки внедряются исключительно в копию базы клиента, т.е. в процессе разработки и до момента полного завершения тестовых испытаний изменения в рабочую конфигурацию заказчика не вносятся.
Этап 6. Принятие результатов работы клиентом
Сдачу работ заказчику осуществляет аналитик. Программисты практически не взаимодействуют с заказчиком.
После проведения всего цикла тестовых испытаний и подтверждения со стороны заказчика достижения ожидаемого результата, работа считается принятой, что оформляется необходимым образом, в зависимости от типа заключенного договора.
Этап 7. Гарантийный период на все работы
Наша компания предоставляет годовую гарантию на результаты проведенных работ. Если в течение 12 месяцев возникнет ошибка, связанная с проведенными работами, мы осуществим исправление в полном объеме и в минимальные сроки.
Стоит отметить, что ошибки в системе могут возникать по самым разным причинам. Поэтому, прежде чем приступать к исправлению, мы запустим процедуру верификации проблемы и оценки ее связи с выполненными настройками/доработками системы. Если будет выявлено, что проблема возникла в виду неточностей реализации, анализ и непосредственное исправление выполняются бесплатно. Если будет выявлено, что ошибка возникла не по вине разработчика (например, ошибка при ведении учета пользователем), то трудозатраты на ее анализ подлежат оплате, равно как и трудозатраты по исправлению (устранению) проблемы.
Преимущества работы с нами
-
Опыт с 2003 года
Подтвержденный опыт разработок от печатных форм до собственных программ на базе 1С:Предприятие
-
Выделенный Центр Разработки
Полный цикл модификации 1С, выделенная команда разработчиков
-
Команда профессионалов
Сертифицированные специалисты: методологи, архитекторы, аналитики и программисты
-
Гарантия на услуги
Предоставляем гарантийную поддержку 12 месяцев на оказанные услуги
-
Стоимость владения 1С
Сохраним вашу учетную систему максимально типовой для простого обновления и обслуживания
-
Международный стандарт качества
Процедуры доработок установлены системой ISO 9001:20015
Выделенный Центр Разработки WiseAdvice
Центр Разработки выполняет полный цикл работ по созданию и модификации 1С, используя самые передовые и инновационные методики разработки программного обеспечения, что обеспечивает клиентам:
- Высокое качество и скорость создания программ.
- Снижение стоимости за счет использования базы готовых решений.
- Профессиональный уровень за счет оперативной актуализации знаний и непрерывного повышения квалификации.
- Использование самых актуальных и проверенных решений от вендора.
- Поддержку актуального инструментария среды разработки программ 1С.
- Точность и качество оценки бюджетов и сроков проектов.
- Консультационно-техническое обслуживание в процессе выполнения проекта.

Планирование и групповая разработка

Анализ программного кода

Тестирование разработок

Контроль прогресса проектных задач

Ретроспективный анализ ошибок
С нами уже работают
Услуги 1С
-
Сопровождение 1С
Регулярное обслуживание базы 1С от настроек до поиска ошибок в учете
-
Настройка 1С
Услуга настройки стандартных учетных параметров и функциональных возможностей
-
Внедрение 1С
Типовые и проектные внедрения от экспертов программных продуктов 1С 8.3
-
Консультации по 1С
Выделенная линия консультаций для удобного обслуживания клиентов Москвы и регионов