Доработки 1С под специфику бизнеса
В отдельных случаях продукты 1С требуют адаптации, чтобы соответствовать особенностям и специфике бизнес-процессов на предприятии. Специалисты компании WiseAdvice-IT, руководствуясь потребностями клиента, занимаются доработкой типовых решений 1С с гарантией до 1 года на внедренный дополнительный функционал.
Стоимость доработок программного обеспечения на платформе 1С:Предприятие напрямую зависит от их объема и сложности. Мы работаем быстро и по прозрачным ставкам: программирование — от 2 700 руб./час (см. тариф Full-time).
Стремимся сохранить стоимость владения 1С — только в крайних случаях решаем задачи клиента с помощью доработок, используем расширения и внешние обработки для сохранения учетной системы максимально типовой. Знаем, с какими вопросами пользователи сталкиваются чаще всего, как можно предотвратить вмешательства в код программы для дальнейшего простого обновления 1С.

Доработаем 1С без вмешательства в конфигурацию

Опыт более 100 000 часов доработки разных 1С

Экономия на дистанционных услугах по всей РФ

97% клиентов оценивают наши услуги на 5 из 5

Вашу 1С доработают сертифицированные специалисты
Зачем нужны доработки 1С?
Предпосылки доработок
- Приходится вручную составлять отчеты, заполнять печатные формы;
- В стандартных настройках и шаблонах не предусмотрена специфика вашего вида деятельности;
- Сложные учетные операции занимают много рабочего времени пользователей 1С;
- Программа часто выдает ошибки, не поддерживает интеграцию со смежными системами и прочее.
Новые функциональные возможности
- Расширение стандартного набора регламентированных и управленческих отчетов, печатных форм, документов и справочников;
- Персональный подход к автоматизации бизнес-операций, запуск новых подсистем и алгоритмов учета;
- Внедрение нетиповых обменов с любыми системами или оборудованием.
Стоимость доработки 1С
Ключевые услуги по доработке систем 1С | |||
Адаптация внешнего вида документов, журналов и справочников |
![]() |
от 6 000 ₽ | Купить |
Разработка новых форм отчетов |
![]() |
от 9 000 ₽ | Купить |
Доработка печатных форм |
![]() |
от 3 000 ₽ | Купить |
Создание доработок для автоматизации процедур учета |
![]() |
от 6 000 ₽ | Купить |
Доработка правил обмена с другими программными решениями, web-сайтами |
![]() |
от 6 000 ₽ | Купить |
Доработка разграничения прав доступа |
![]() |
от 6 000 ₽ | Купить |
Классический состав услуги
Выявление и анализ требований заказчика, постановка задачи доработки 1С.
Формирование технического задания, эскизного проекта, программы тестовых испытаний, пользовательских инструкций (при необходимости).
Реализация требований, доработка типового функционала или разработка нового.
Тестирование, финальная проверка и презентация заказчику результатов услуг по доработке.
Преимущества доработок 1С от WiseAdvice-IT
-
Точность оценки - 97%
До принятия решения о доработках 1С, оценим их целесообразность, ваши затраты и сроки реализации
-
Гарантия на услуги до 12 месяцев
Мы уверены в качестве работы наших сертифицированных специалистов
-
Работаем по всем регионам
Подключаемся удаленно через сервисы Ammyy Admin, AnyDesk, RDP, 1С-Коннект
-
База доработок 1С с 2003 года
Многопрофильный опыт доработки различных 1С для компаний от 1 до 35 000 сотрудников
-
Выгодное владение 1С
Сохраним минимальную стоимость владения 1С, официальную поддержку и простоту обновлений
-
Контроль качества доработок 1С
Процедуры доработок установлены системой качества ISO 9001:2015. Гарантия надлежащего контроля
-
Прозрачные цены
Гарантия реальной стоимости услуг. Фиксируем в договоре цены и сроки выполнения доработок 1С
-
Экономия времени и денег
Не переплачивайте за выезд сотрудника в офис и не тратьте свое время. Дистанционная работа по РФ
-
Персональный менеджер
Контроль выполнения каждой вашей задачи. Решайте все вопросы «через 1 окно»
Выбирайте выгодный тариф сопровождения 1С

Часы специалистов в подарок!
– 1-я бесплатная услуга до 10 часов при выборе тарифа абонентского сопровождения!
– Бонус для новых клиентов на пакетах Лайт/Бизнес/Корп - до 5 часов специалистов на любую услугу.
Методология выполнения доработок 1С
- Состав команды проекта по доработке 1С
- Этап 1. Формирование потребности в доработке системы
- Этап 2. Техническое задание
- Этап 3. Оценка трудозатрат на выполнение доработок
- Этап 4. Согласование стоимости и сроков доработок
- Этап 5. Доработки и тестирование
- Этап 6. Принятие результатов работы клиентом
- Этап 7. Гарантийный период на все работы
Состав команды проекта по доработке 1С
- Менеджер или руководитель проекта (зависит от объема требований)
Функции: планирование, организация, контроль выполнения работ. - Аналитик
Функции: обследование, постановка и формализация задачи, контроль разработки и консультирование программиста в процессе выполнения, внутреннее тестирование, внешнее тестирование (презентация, сдача заказчику). - Программист 1С
Функции: Разработка, внутреннее тестирование доработок конфигураций 1С.
Этап 1. Формирование потребности в доработке системы
Аналитик удаленно или в офисе заказчика декомпозирует цели заказчика до уровня конкретных решений.
- Если существует возможность использовать типовые возможности программы, аналитик демонстрирует это, получая обратную связь о допустимости и удобстве использования типового инструментария системы. Моделирование процесса производится для оптимизации объема доработок.
- Если использование типовых инструментов системы не приведет к достижению целей, аналитик фиксирует задачу на уровне понятных заказчику бизнес-процессов и ожиданий, декомпозирует требования до уровня технических аспектов, т.е. формирует техническое задание и программу тестовых испытаний (пошаговый план тестовых мероприятий на сквозных примерах при работе с данными). Программа тестовых испытаний формируется для задач доработки повышенной сложности.
Этап 2. Техническое задание
В техническом задании, которое подписывает клиент, используется понятная клиенту терминология, связанная с его ожиданиями (бизнес-требованиями) от реализации доработки.
Так, в документе будут описаны бизнес-процессы, которые нужно доработать, с привязкой к будущим (доработанным типовым или разработанным «с нуля») инструментам системы, включая печатные формы и ключевые алгоритмы расчета тех или иных показателей.
При этом от клиента не требуется утверждение (и подпись) сложных технических аспектов реализации задач, то есть техническая документация, которая поступает на утверждение, предельно понятна клиенту.
Этап 3. Оценка трудозатрат на выполнение доработок
После того как цели клиента стали понятными и декомпозировались до уровня технических решений (зафиксированы в виде ТЗ/ПТИ), задача передается программисту, который оценивает трудозатраты на ее реализацию.
Оценка осуществляется с применением рекомендованных нормировочных таблиц, статистических данных (при выполнении аналогичной работы на других проектах), а также экспертных знаний одного или нескольких программистов.
Программист предоставляет результат оценки менеджеру с необходимыми комментариями, а при необходимости – с разъяснениями ограничений и допущений в реализации требований заказчика.
Этап 4. Согласование стоимости и сроков доработок
На основе оценки трудозатрат менеджер формирует смету (бюджет) на выполнение доработки, а также определяет сроки доработки с учетом времени на программирование, а также внутреннее и внешнее тестирование.
Бюджет и сроки выполнения доработки согласовываются с клиентом и, при необходимости, обосновываются на доступном уровне.
Программист предоставляет результат оценки менеджеру с необходимыми комментариями и, если нужно, с разъяснениями ограничений и допущений в реализации требований заказчика.
Этап 5. Доработки и тестирование
В процессе реализации доработки 1С программистом менеджер контролирует прогресс по заданию и промежуточные сроки работ, а аналитик обеспечивает консультационную поддержку и внутреннее тестирование готовых функций.
По завершении разработки и внутреннего тестирования менеджер сообщает клиенту о готовности сдачи результата. Согласовываются дата и время совместного тестирования.
Важно, что все доработки внедряются исключительно в копию базы клиента. Т.е. в процессе разработки и до момента полного завершения тестовых испытаний изменения в рабочую конфигурацию заказчика не вносятся.
Этап 6. Принятие результатов работы клиентом
Сдачу работ заказчику осуществляет аналитик. Программисты практически не взаимодействуют с заказчиком.
После проведения всего цикла тестовых испытаний и подтверждения со стороны заказчика достижения ожидаемого результата, работа считается принятой, что оформляется необходимым образом, в зависимости от типа заключенного договора.
Этап 7. Гарантийный период на все работы
WiseAdvice-IT предоставляет гарантию на результаты проведенных работ до 12 месяцев. Если в течение гарантийного срока возникнет ошибка, связанная с проведенными доработками, мы осуществим исправление в полном объеме и в минимальные сроки.
Стоит отметить, что ошибки в системе могут возникать по самым разным причинам. Поэтому прежде чем приступать к исправлению, мы запустим процедуру верификации проблемы и оценки ее связи с выполненными настройками/доработками системы. Если будет выявлено, что проблема возникла в виду неточностей реализации, анализ и непосредственное исправление выполняются бесплатно. Если будет выявлено, что ошибка возникла не по вине разработчика (например, ошибка при ведении учета пользователем), то трудозатраты на ее анализ подлежат оплате, равно как и трудозатраты по исправлению (устранению) проблемы.
Другие услуги поддержки 1С
-
Настройка 1С
Типовые настройки и расширения от 1500 ₽. В рамках подписки 1С:ИТС ПРОФ у нас бесплатно!
-
Консультации
Экономьте ваше время и деньги на экспертных консультациях по работе с 1С - от 700 ₽
-
Интеграция с 1С
Настройка типового и нетипового обмена данными с любыми системами 1С
-
Сопровождение 1С
Комплексное обслуживание системы в удобном удаленном формате. Работаем по всей России
-
Обновление 1С
Типовое обновление от 1500 ₽. Корректно и быстро обновим типовую или доработанную 1С
-
Перенос данных 1С
Миграция любых данных между 1С. Готовые механизмы переносов - от 2 700 ₽/ч