Анна Викулина - Руководитель Центра сопровождения 1С
Меню

Анна Викулина

Руководитель Центра сопровождения 1С
Опыт работы в области продуктов 1С – более 5 лет. Специализация – постановка процесса обслуживания и развития автоматизированных учетных систем, созданных на платформе «1С:Предприятие». Спикер онлайн- и офлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров фирмы 1С. Обладает экспертными знаниями в области технологий сопровождения и поддержки фирмы 1С.

Об эксперте

К команде WiseAdvice-IT Анна присоединилась в 2018 году в качестве менеджера по сопровождению. С 2020 года – руководитель Центра сопровождения 1С. Под руководством Анны Центру удалось увеличить оборот и «живую» клиентскую базу в 2 раза всего лишь за год, не расширяя при этом состав менеджеров. Были открыты два новых направления ЦС – Постпроектное сопровождение и Мини-проекты.

Благодаря экспертным знаниям Анны в области технологий внедрения и сопровождения фирмы 1С, в WiseAdvice-IT «от и до» был выстроен процесс работ по направлению «1С:Центр реальной автоматизации». Помимо этого, с нуля реализована практика по направлению маркировки товаров, организовано прохождение компанией необходимой сертификации 1С.

Анна принимает активное участие в развитии внутренней системы автоматизации WiseAdvice-IT на базе программных продуктов Atlassian (Jira + Confluence), координирует и организует процесс работы и взаимодействия линии поддержки, менеджеров по сопровождению, консультантов и программистов 1С, а также лично курирует отдельные проекты.

Образование и достижения

  • Владение технологиями 1С

    Уверенное владение:

    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С:Управление нашей фирмой
    • 1С:Управление торговлей
    • 1С:Розница
    • 1С:CRM
  • Постановка процессов в рамках направлений 1С:Франчайзи
    • 1С:Центр реальной автоматизации
    • 1С:Сервисный партнер
    • 1С:Центр сопровождение торговли
    • Готов к маркировке
    • Эксперт по маркировке
    • Мастер ККТ
    • Центры компетенции по 54-ФЗ
  • Руководство Центра сопровождения
    • Постановка процессов сопровождения, поддержки и развития информационных систем заказчиков ЦС WiseAdvice-IT;
    • Куратор отделов внедрения и доработки, входящих в ЦС;
    • Постановка процесса документационного сопровождения работ ЦС и контроль наличия и полной документации;
    • Организация внутрикорпоративного взаимодействия ЦС со смежными отделами и департаментами Группы компаний;
    • Поддержка и обновление системы контроля качества в соответствии с внутрикорпоративными регламентами и ISO;
    • Отслеживание и оповещение сотрудников о новшествах технологий фирмы 1С;
    • Развитие компетенций WiseAdvice-IT по программе 1С:Франчайзи: получение новых статусов, сертификация, организация обучения сотрудников, разработка новых направлений;
    • Отчетность о результатах работы ЦС для инвесторов и руководства Группы.
  • Курирование проектов
    • Общение с первыми лицами заказчиков в рамках проектов;
    • Согласование договора на выполнение работ и оказание услуг;
    • Заключение договора и контроль его исполнения;
    • Формирование проектной команды;
    • Организация и контроль выполнения работ и их качества;
    • Разрешение конфликтных ситуаций;
    • Предоставление отчетности по состоянию проекта;
    • Планирование и контроль исполнения бюджета;
    • Планирование и управление ресурсами, содержанием проектов;
    • Управление рисками проекта;
    • Оформление, согласование проектной документации