Сопровождение 1С
Преимущества работы с нами
Наши цены
- Минимальная стоимость консультации — 700 рублей.
- Средняя стоимость типового обновления — 2800 рублей.
- Стоимость услуг по программированию — от 2600 руб / час.
Работа в Service Desk
- Оперативная обработка и распределение заявок.
- Согласование работ между исполнителем и заказчиком.
- Контроль выполнения задач.
- Сохранность статистики и история обращений.
Выделенные специалисты
Выделенные аналитики и программисты на весь период сопровождения, что позволит вам исключить необходимость дополнительного разъяснения задач и особенностей конфигурации.
Гарантия качества
Наши сотрудники имеют опыт как в сопровождении, так и в проектах внедрения. Нет практикантов, студентов, стажеров и удаленщиков, что гарантирует быстрое и качественное решение ваших задач.
Персональный менеджер
Персональный менеджер возьмет на себя решение ваших вопросов, предупредит вас о выходе обновлений, сервисов и продуктов, подберет индивидуальный график обслуживания, исходя из ваших потребностей.
Сотрудничество с WiseAdvice обеспечит
- бесперебойность и быстродействие работы 1С;
- экономию вашего рабочего времени;
- спокойствие за решения 1С.
Удаленное сопровождение
Услуги по сопровождению осуществляются удаленно.
Обслуживание клиентов из регионов осуществляется удаленно благодаря сервисам удаленного подключения Ammyy Admin, RDP, 1С-Коннект.
Услуги по сопровождению 1С предоставляются только при действующем договоре Информационно-технологического сопровождения (Договор ИТС). Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании тарифов.
ИТС – информационно-технологическое сопровождение, комплексная поддержка с фиксированной стоимостью, которую предоставляет фирма «1С», а заключить договор ИТС вы можете только у сертифицированного партнера «1С».
Варианты поддержки 1С
Решение локальной задачи
Разовая задача, которая требует подключения услуги (ИТС) или оперативного решения вопроса — обновление конфигурации/устранение ошибки/настройка отчета и другое.
Закажите бесплатный расчет стоимости решения вашей задачи.
Рассчитать стоимостьРегулярная поддержка
Если вам требуется регулярная поддержка, мы поможем выбрать комплексный тариф. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа. Гарантирует своевременное выделение специалистов.
Закажите бесплатную оценку стоимости ежемесячного сопровождения.
Расчитать стоимостьТарифы на обслуживание 1С
Стоимость поддержки типовых программ 1С и систем с незначительными доработками.
Тариф Корпоративный | Тариф Рациональный | Тариф Базовый | Тариф Гибкий (предоплата) | |
---|---|---|---|---|
Стоимость 1 часа работы |
2 800 руб. | 2 850 руб | 2 900 руб | 3 000 руб |
Абонентская плата в месяц |
112 000-224 000 руб/мес | 45 600-111 150 руб/мес | 5 800-43 500 руб. | нет |
Объем включенных услуг в месяц |
от 40 до 80 часов в месяц | от 16 до 39 часов в месяц | от 2 до 15 часов в месяц | нет |
Подключиться | Подключиться | Подключиться | Подключиться |
- Абонентская плата - 112 000-224 000 руб/мес
- Стоимость 1 часа работы - 2 800 руб.
- Объем включенных услуг - от 40 до 80 часов в месяц
- Абонентская плата - 45 600-111 150 руб/мес
- Стоимость 1 часа работы - 2 850 руб
- Объем включенных услуг - от 16 до 39 часов в месяц
- Абонентская плата - 5 800-43 500 руб.
- Стоимость 1 часа работы - 2 900 руб
- Объем включенных услуг - от 2 до 15 часов в месяц
- Абонентская плата - нет
- Стоимость 1 часа работы - 3 000 руб
- Объем включенных услуг - нет

Комплексное обслуживание 1С (SLA)
в режиме 24/7
Выделенная команда сопровождения, широкий набор услуг, реакция на запросы в течении 5-10 минут, все условия и гарантии прописываем в договоре SLA.
Услуги сопровождения
- ИТС — информационно-технологическое сопровождение.
- Линия консультаций.
- Установка и настройка 1С.
- Обновление 1С.
- Переход на новую версию/другую программу 1С.
- Доработка конфигурации.
- Настройка обменов данными с другими системами.
- Поддержка отраслевых программ 1С.
- Помощь в формировании отчетности.
- Подключение электронного документооборота (с электронно-цифровой подписью).
- Подключение и внедрение сервисов 1С:
- 1С:Отчетность;
- 1С:Контрагент;
Подробнее- 1С:Бухфон;
- 1С:Линк;
- 1С:Подпись;
- 1С:ЭДО;
- 1С:Такском;
- 1С:Сверка;
- 1С:Финконтроль;
- 1С:Отчетность;
- 1С:Товары;
- 1С:Номенклатура;
- 1С:Лекторий и др.
Обслуживаем программы 1С
Настоящее SLA для корпоративных клиентов
Единая точка контакта благодаря работе в Service desk. Гарантия быстрого распределения задач, согласования работ и контроля их выполнения.
SLA по технологии 1С:Технологии корпоративного сопровождения позволит повысить эффективность сопровождения внедренных прикладных решений за счет использования «лучших практик» и рекомендаций фирмы «1С» и получить дополнительные управленческие знания и навыки в области сопровождения прикладных решений.
При возникновении задач особо высокого уровня сложности – оперативно подключаются эксперты проектного офиса. Ваше обслуживание будут курировать руководители WiseAdvice, что сформирует максимальный уровень контроля всех аспектов вашего обслуживания и самое внимательное отношение к вам и вашим задачам.
Усиленный контроль менеджмента качества - регулярный мониторинг качества услуг и удовлетворенность клиентов.
Мы гарантируем
- Качественный и быстрый сервис по вопросам 1С.
- Клиентоориентированность, высокий профессионализм и знание ваших блоков учета.
- Приемлемую стоимость часа работы, адекватную оценку задач.
- Соблюдение сроков и согласованных регламентов работы.
- Конфиденциальность информации и сохранность баз данных.
- Выделенную линию консультаций.
Почему выгодно работать с нами
- Работаем с 2003 года (более 16 лет).
- Входим в состав крупнейшей консалтинговой группы компаний (более 700 специалистов), поэтому, если у нашего Клиента, кроме задач по 1С, возникают вопросы в области бухгалтерского/налогового законодательства, или юриспруденции, - искать разных партнеров по этим областям не придется.
- Наши сотрудники получили более 350 сертификатов, подтверждающих компетенции
- Мы — первая компания в среде 1С:Франчайзинг, которая при обслуживании корпоративных клиентов использует 1С:Технологию корпоративного сопровождения.
- С 2004 года внедрена и используется система качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Выделена служба контроля, которая мониторит качество услуг и удовлетворенность клиентов.
- Один из департаментов нашей группы компаний является дочерней компанией фирмы 1С.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные
специалисты