Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Срок реакции на ваш запрос — до 15 минут.
Гарантия 12 месяцев на все результаты работ.
Мы уверены в качестве нашей работы.
Поручите нам задачу — оцените качество сопровождения.
Выделенные аналитики и программисты на весь период сопровождения, что позволит вам исключить необходимость дополнительного разъяснения задач и особенностей конфигурации.
Наши сотрудники имеют опыт как в сопровождении, так и в проектах внедрения. Нет практикантов, студентов, стажеров и удаленщиков, что гарантирует быстрое и качественное решение ваших задач.
Персональный менеджер возьмет на себя решение ваших вопросов, предупредит вас о выходе обновлений, сервисов и продуктов, подберет индивидуальный график обслуживания, исходя из ваших потребностей.
Услуги по сопровождению осуществляются как удаленно, так и с возможностью выезда специалистов.
Выезд специалиста в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Условия выезда за пределы МКАД уточняйте у менеджеров.
Обслуживание клиентов из регионов осуществляется удаленно благодаря сервисам удаленного подключения TeamViewer, Ammyy Admin, RDP, 1С-Коннект.
Услуги по сопровождению 1С предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании тарифов.
ИТС – информационно-технологическое сопровождение, комплексная поддержка с фиксированной стоимостью, которую предоставляет фирма «1С», а заключить договор ИТС вы можете только у сертифицированного партнера «1С».
Разовая задача, которая требует подключения услуги (ИТС) или оперативного решения вопроса — обновление конфигурации/устранение ошибки/настройка отчета и другое.
Закажите бесплатный расчет стоимости решения вашей задачи.
Рассчитать стоимостьЕсли вам требуется регулярная поддержка, мы поможем выбрать комплексный тариф. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа. Гарантирует своевременное выделение специалистов.
Закажите бесплатную оценку стоимости ежемесячного сопровождения.
Расчитать стоимостьСтоимость поддержки типовых программ 1С и систем с незначительными доработками.
Тариф Корпоративный | Тариф Экономичный | Тариф Рациональный | Тариф Стандартный | Тариф Стандартный | |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость 1 часа работы |
2 300 руб. | 2 400 руб | 2 500 руб | 2 600 руб | 2 700 руб |
Абонентская плата в месяц |
184 000 руб. | 96 000 руб/мес | 40 000 руб/мес | 10 400 руб/мес | 5 400 руб/мес |
Объем включенных услуг в месяц |
80 часов | 40 часов | 16 часов | 4 часа | 2 часа |
Подключиться | Подключиться | Подключиться | Подключиться | Подключиться |
Выделенная команда сопровождения, широкий набор услуг, реакция на запросы в течении 5-10 минут, все условия и гарантии прописываем в договоре SLA.
Стоимость поддержки доработанных программ 1С.
Расчетная ставка 1 часа ~
2 200 руб. / час
Единая точка контакта благодаря работе в Service desk. Гарантия быстрого распределения задач, согласования работ и контроля их выполнения.
SLA по технологии 1С:Технологии корпоративного сопровождения позволит повысить эффективность сопровождения внедренных прикладных решений за счет использования «лучших практик» и рекомендаций фирмы «1С» и получить дополнительные управленческие знания и навыки в области сопровождения прикладных решений.
При возникновении задач особо высокого уровня сложности – оперативно подключаются эксперты проектного офиса. Ваше обслуживание будут курировать руководители WiseAdvice, что сформирует максимальный уровень контроля всех аспектов вашего обслуживания и самое внимательное отношение к вам и вашим задачам.
Усиленный контроль менеджмента качества - регулярный мониторинг качества услуг и удовлетворенность клиентов.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты