
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
С чего начать переход, как быть с доработанной программой? Все вопросы возьмем на себя, условия гарантии на работы пропишем в договоре!
Заказать переходРеалии оптовой и розничной торговли постоянно меняются, возникают новые нормы и правила, и, наоборот, уходят в прошлое технологии. Чтобы отвечать быстро меняющимся требованиям этого рынка, фирма 1С «не стоит на месте», значительно изменяя и дорабатывая интерфейс и функционал своей программы 1С:Управление торговлей.
Теперь с помощью специализированного решения можно автоматизировать ключевые бизнес-процессы торгового предприятия: оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций, автоматизация складского учета и контроль движения денежных средств.
Регулярное развитие и поддержка
Расширенный функционал
Организация работы с филиалами
Высокая производительность
Масштабируемость и гибкость системы
Перенос типового функционала
Перенос доработок: документов, справочников, отчетов, обработок
Настройка прав доступа и командного интерфейса
Создание дополнительных отчетов и обработок для новой версии
Финальное конфигурирование
Запуск системы в эксплуатацию
Услуги | Минимум | Стандарт | Максимум |
---|---|---|---|
Экспресс-обследование, анализ доработок | Услуга предоставляется бесплатно | ||
Перенос данных (остатки, справочники), без сверки | |||
Установка параметров учета | |||
Начальное обучение пользователей | ― | ||
Настройка обмена с системой Клиент-Банк | ― | ||
Настойка обмена с внешней системой 1С | ― | ― | |
Постановка задач на локальные доработки продукта под требования (специфику) Заказчика | ― | ― | |
от 13 500 руб. | от 21 600 руб. | Цена по согласованию с клиентом | |
Заказать | Заказать | Заказать |
После первого звонка ваша заявка уже в работе, можем приступить к работам день в день
С 2003 года накопили реальную практику, знаем тонкости перехода на 1С:УТ
Теперь вы можете контролировать нашу работу по заявке с помощью Service Desk
Выделенный номер позволит вам быстро дозвониться до наших специалистов
Наша служба качества контролирует соответствие услуг ISO 9001:2015
Прозрачные тарифы, средняя стоимость консультации - 700 руб.
Автоматизация системы торгово-складского учета
30 АРМсоздание автоматизированной системы торгово-складского учета на базе «1С:Управление торговлей»
Результаты проекта:создание централизованной системы торгово-складского учета в головном офисе и складах компании. После адаптации типового решения под нужды заказчика было автоматизировано формирование документов для таможни с использованием кодов ТН ВЭД, разработаны и введены в работу корпоративные схемы скидок и бонусов, а также настроена интеграция с программой регламентированного учета.
Автоматизировано управление логистикой, создана база конструкторской документации
100 АРМвнедрение «1С:Управление торговлей» для построения эффективной системы логистики и управления данными.
Результаты проекта:разработана и внедрена автоматизированная система управления транспортной логистикой. Создана база конструкторской документации и инженерных данных, консолидирующая международный опыт холдинга в части чертежей и конструкторско-технологической документации. Реализована интеграция с CAD-системами. Доработаны блоки сервисного обслуживания и закупок.
Автоматизированы регламентированный и оперативный контуры учета
300 АРМавтоматизация системы торгового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей».
Результаты проекта:создана единая корпоративная система торгового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей» для 60 торговых точек сети. Внедрение централизованной системы регламентного бухгалтерского и налогового учета позволило руководству компании объединить все магазины сети на ОСН под одним юридическим лицом. Что в несколько раз ускорило сбор отчетности и данных для аналитики.
Автоматизирован управленческий учет по стандартам МСФО
40 АРМавтоматизация системы управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей».
Результаты проекта:на первом этапе проекта было проведено аналитическое исследование, составлен экспертный отчет, сделаны программные доработки. На втором – непосредственное внедрение продукта с доработанным функционалом, благодаря чему, помимо автоматизации основных направлений деятельности, заказчик получил эффективный инструмент ведения управленческого учета по международным стандартам.