Маркировка обуви под ключ - услуги по маркировке обуви в Москве
Меню

Маркировка остатков обуви «под ключ»

– заказ ЭП, регистрация в системе «Честный знак»
– подбор и настройка оборудования
– заказ/печать кодов маркировки, введение остатков в оборот

от 7 100 ₽

Обязательная маркировка обуви с 1 июля 2020 года

С 1 июля 2020 года будет запрещен оборот немаркированной обуви, т.е. нельзя будет производить, импортировать и торговать обувью без нанесения на каждую пару уникального кода Data Matrix и регистрации его в системе маркировки «Честный знак». Обязательная маркировка обуви позволит отследить весь путь конкретной пары обуви от производства до потребителя и сократить количество нелегального некачественного товара на российском рынке. Для этого у каждого участника обувного рынка должно быть оборудование (принтеры, сканеры, касса), подходящее для работы с маркирвокой.

За нарушение закона об обязательной маркировке грозит конфискация товара и штрафы. Например, за торговлю немаркированной обувью юридическое лицо могут наказать штрафом от 50 до 300 тыс. руб.

Ответственность за работу без маркировки

За нарушение правил работы с маркировкой предусмотрены: конфискация товара, штрафы и уголовная ответственность. Маркировка обуви затронет: российских производителей обуви, импортеров, логистические центры, оптовиков, розничные и комиссионные магазины.

Штрафы до 4-х тыс. руб. для физлиц

Штрафы до 10 тыс. руб. для ИП

Штрафы до 300 тыс. руб. для юрлиц

Конфискация
товара

Уголовное наказание (крупные нарушения)

Порядок маркировки обуви

Получите усиленную квалифицированную электронную подпись

  • Для работы в системе маркировки «Честный знак» подходит только усиленная квалифицированная подпись (УКЭП)
  • Сертификат ЭП можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью России
  • Если у вас уже есть подходящая ЭП, можно использовать ее

Зарегистрируйтесь в системе «Честный знак»

  • Инструкцию по регистрации берут на официальном сайте системы «Честный знак»
  • Для получения кодов маркировки надо заполнить заявку, указав информацию о товаре
  • Полученные в системе коды распечатываются на подходящем оборудовании, наносятся на каждую пару

Купите необходимое оборудование

  • Для считывания кодов подходит не все оборудование. Проверьте, подходит ли ваш сканер и касса для работы с маркированными товарами
  • Для продажи маркированной обуви нужна касса, которая может передавать коды маркировки в ОФД
  • Напечатать коды маркировки можно на обычном лазерном принтере или термотрансферном, если печатаете на самоклеящихся этикетках

Проверьте ПО на совместимость с маркировкой

  • Касса должна уметь считывать коды
  • Оператор фискальных данных (ОФД), которому касса передает информацию, должен уметь отправлять данные в систему маркировки «Честный знак»

Настройте ЭДО

  • Электронный документооборот является обязательным для всех, кто работает с маркированным товаром
  • При передаче прав собственности на товар подписывается электронный универсальный передаточный документ (УПД)

Интегрируйте учетную запись с вашей учетной программой

  • Интеграция позволит отправлять информацию из вашей программы в систему маркировки
  • Работа с маркировкой обуви поддерживается во всех основных решениях «1С»: 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:УПП
  • Обязательно обновите программу до последнего релиза

Кого затронет маркировка обуви

Производителей

Импортеров

Логистические компании

Розничную и оптовую торговлю

Комиссионные магазины

А вы готовы к маркировке?
Проведем бесплатную диагностику вашего программного обеспечения и оборудования на совместимость с системой маркировки

Порядок маркировки остатков

  • Регистрация в системе маркировки
  • Заполнение профиля компании
  • Заключение договора с системой «Честный знак»
  • Описание каждой пары обуви, заказ кодов
  • Печать кодов и нанесение их на каждую пару обуви
  • Введение обуви в оборот

Промаркируем обувь за вас «под ключ»

Пакет «Остатки»

  • Регистрация в системе
  • Описание остатков обуви
  • Печать и доставка кодов

от 7 100 ₽

Пакет «Эконом»

  • Заказ и печать кодов
  • Доставка этикеток
  • Обучение «Ввод в оборот»
  • Сопровождение – 3 мес.

13 500 ₽

Пакет «Стандарт»

  • Получение УКЭП
  • Регистрация в системе «Честном знаке»
  • + услуги из пакета «Эконом»

18 900 ₽

Стоимость отдельных услуг по маркировке обуви

Обновление 1С для работы с маркировкой
от 2800 ₽
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
от 7100 ₽
Подключение к системе ЭДО
от 2800 ₽
Помощь в получении ЭП
от 2800 ₽
Регистрация в системе «Честный знак» (заполним личный кабинет)
от 2800 ₽
Проверка готовности кассовых решений к маркировке
0 ₽
Подбор необходимого оборудования и ПО для маркировки
0 ₽
Обучение сотрудников, создание инструкций
от 2800 ₽
Услуги по маркировке остатков обуви
от 2800 ₽/час
Заказ кодов маркировки
от 2800 ₽
Введение остатков обуви в оборот
от 2800 ₽/час
Техническая поддержка
от 2800 ₽/час

Почему мы?

Статус «Эксперт по маркировке»
Компания готова оказывать услуги по автоматизации маркировки всех групп товаров
Центр компетенции по 54-ФЗ
Квалифицированная помощь по выполнению требований закона 54-ФЗ
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
Полный спектр услуг
От разовых консультаций по маркировке до комплексных проектов любой сложности
Бесплатные услуги
Подберем оборудование и ПО или проверим готовность к маркировке вашего решения бесплатно
Ваше минимальное участие
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
С нами уже работают
bris-bosfor
Детский мир
salamander
henderson
kinder-club
Как правильно внедрить маркировку обуви?
Часто задаваемые вопросы по маркировке обуви

Обувь обязаны маркировать: производители, если товар произведен у нас в стране, импортеры, комиссионеры и все остальные участники обувного рынка, если код испорчен или утерян. Можно закупить все оборудование самостоятельно и промаркировать обувь своими силами. Или заключить договор оказания услуг по маркировке обуви и передать маркировку обуви на аутсорсинг.

С 1 июля 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви. Производителям обуви надо промаркировать произведенную до этого времени обувь до 1 сентября 2020 года. Импортерам разрешено промаркировать остатки до 1 августа 2020 года. Оптовые и розничные продавцы должны промаркировать остатки до 1 сентября 2020 года.

Список обуви с кодами ОКПД 2 и описанием можно посмотреть в Постановлении №792-р.

На каждую коробку обуви будет наклеен уникальный двухмерный код Data Matrix, по сути серийный номер, который содержит: идентификационный номер товара (GTIN), серийный номер товара, код ТН ВЭД ЕАЭС, ключ проверки и ЭП.

Для маркировки остатков обуви необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», настроить личный кабинет и подписать договор. Затем заполнить специальную форму на получение кодов маркировки. При маркировке остатков предусмотрено сокращенное описание. Надо будет указать пол обуви, ИНН собственника, код ТНВЭД ЕАЭС и происхождение обуви (произведена в России или импортирована). Не забудьте, что для работы в системе нужна электронная подпись. После получения кодов их необходимо распечатать и наклеить на коробки. Ваши остатки промаркированы. Не забудьте, что для работы с маркированной обувью вам обязательно нужно настроить ЭДО с контрагентами, так как передача права собственности на обувь происходит с подписанием электронного УПД, а ваша онлайн касса должна уметь работать с маркировкой.

Это международный штрих код товара. GTIN необходимо получать в первую очередь производителям обуви. Для этого им нужно вступить в организацию GS1 и оплатить годовой взнос в размере 3000 руб. Эта стоимость действительна только для участников маркировки обуви. Остальные платят 15 000 руб. в год. Далее описывается товар по стандартам этой организации и получается код.

Маркировка обуви обязательна для всех участников обувного рынка России. Обойти маркировку получится только у тех, кто производит обувь под заказ или на экспорт.

Официальный орган контроля – Роспотребнадзор. На первом этапе проверки будут проводиться только по жалобе потребителей, которые с помощью мобильного приложения могут проверять товар и прямо из приложения отправлять информацию о ненадлежащей маркировке. Потом будут плановые и внеплановые проверки. Специалисты считают, что основным будет именно общественный контроль, т.е. контроль конечного потребителя.

Если этикетка с кодом сохранилась, то необходимо повторно ввести товар в оборот, если код испорчен или утерян, то перемаркировать. Это означает, что у всех, кто работает с маркировкой, должно быть оборудование для печати кодов. Т.е. розничным магазинам необходимы не только сканеры и кассы, но и подходящий принтер.

Маркированный товар выводится из оборота в случае продажи конечному потребителю, конфискации, утилизации или утери. В первом случае продавец просто считывает при продаже товар сканером, информация отправляется в кассу, а касса сама фиксирует факт реализации и передает эту информацию в ОФД, и данные о выбытии товара автоматически передаются в систему маркировки.