
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
С 1 июля 2020 года будет запрещен оборот немаркированной обуви, т.е. нельзя будет производить, импортировать и торговать обувью без нанесения на каждую пару уникального кода Data Matrix и регистрации его в системе маркировки «Честный знак». Обязательная маркировка обуви позволит отследить весь путь конкретной пары обуви от производства до потребителя и сократить количество нелегального некачественного товара на российском рынке. Для этого у каждого участника обувного рынка должно быть оборудование (принтеры, сканеры, касса), подходящее для работы с маркирвокой.
За нарушение закона об обязательной маркировке грозит конфискация товара и штрафы. Например, за торговлю немаркированной обувью юридическое лицо могут наказать штрафом от 50 до 300 тыс. руб.
За нарушение правил работы с маркировкой предусмотрены: конфискация товара, штрафы и уголовная ответственность. Маркировка обуви затронет: российских производителей обуви, импортеров, логистические центры, оптовиков, розничные и комиссионные магазины.
Штрафы до 4-х тыс. руб. для физлиц
Штрафы до 10 тыс. руб. для ИП
Штрафы до 300 тыс. руб. для юрлиц
Конфискация
товара
Уголовное наказание (крупные нарушения)
Производителей
Импортеров
Логистические компании
Розничную и оптовую торговлю
Комиссионные магазины
Проведем бесплатную диагностику вашего программного обеспечения и оборудования на совместимость с системой маркировки
Регистрация в системе маркировки
Заполнение профиля компании
Заключение договора с системой «Честный знак»
Описание каждой пары обуви, заказ кодов
Печать кодов и нанесение их на каждую пару обуви
Введение обуви в оборот
Обновление 1С для работы с маркировкой | от 2700 руб. | Купить |
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки | от 7100 руб. | Купить |
Подключение к системе ЭДО | от 2700 руб. | Купить |
Помощь в получении ЭП | от 2700 руб. | Купить |
Регистрация в системе «Честный знак» (заполним личный кабинет) | от 2700 руб. | Купить |
Проверка готовности кассовых решений к маркировке | бесплатно | Купить |
Подбор необходимого оборудования и ПО для маркировки | бесплатно | Купить |
Обучение сотрудников, создание инструкций | от 2700 руб. | Купить |
Услуги по маркировке остатков обуви | от 2700 руб./час | Купить |
Заказ кодов маркировки | от 2700 руб. | Купить |
Введение остатков обуви в оборот | от 2700 руб./час | Купить |
Техническая поддержка | от 2700 руб./час | Купить |
Компания готова оказывать услуги по автоматизации маркировки всех групп товаров
Квалифицированная помощь по выполнению требований закона
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
От разовых консультаций по маркировке до комплексных проектов любой сложности
Подберем оборудование и ПО или проверим готовность к маркировке вашего решения бесплатно
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
Обувь обязаны маркировать: производители, если товар произведен у нас в стране, импортеры, комиссионеры и все остальные участники обувного рынка, если код испорчен или утерян. Можно закупить все оборудование самостоятельно и промаркировать обувь своими силами. Или заключить договор оказания услуг по маркировке обуви и передать маркировку обуви на аутсорсинг.
С 1 июля 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви. Производителям обуви надо промаркировать произведенную до этого времени обувь до 1 сентября 2020 года. Импортерам разрешено промаркировать остатки до 1 августа 2020 года. Оптовые и розничные продавцы должны промаркировать остатки до 1 сентября 2020 года.
Список обуви с кодами ОКПД 2 и описанием можно посмотреть в Постановлении №792-р.
На каждую коробку обуви будет наклеен уникальный двухмерный код Data Matrix, по сути серийный номер, который содержит: идентификационный номер товара (GTIN), серийный номер товара, код ТН ВЭД ЕАЭС, ключ проверки и ЭП.
Для маркировки остатков обуви необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», настроить личный кабинет и подписать договор. Затем заполнить специальную форму на получение кодов маркировки. При маркировке остатков предусмотрено сокращенное описание. Надо будет указать пол обуви, ИНН собственника, код ТНВЭД ЕАЭС и происхождение обуви (произведена в России или импортирована). Не забудьте, что для работы в системе нужна электронная подпись. После получения кодов их необходимо распечатать и наклеить на коробки. Ваши остатки промаркированы. Не забудьте, что для работы с маркированной обувью вам обязательно нужно настроить ЭДО с контрагентами, так как передача права собственности на обувь происходит с подписанием электронного УПД, а ваша онлайн касса должна уметь работать с маркировкой.
Это международный штрих код товара. GTIN необходимо получать в первую очередь производителям обуви. Для этого им нужно вступить в организацию GS1 и оплатить годовой взнос в размере 3000 руб. Эта стоимость действительна только для участников маркировки обуви. Остальные платят 15 000 руб. в год. Далее описывается товар по стандартам этой организации и получается код.
Маркировка обуви обязательна для всех участников обувного рынка России. Обойти маркировку получится только у тех, кто производит обувь под заказ или на экспорт.
Официальный орган контроля – Роспотребнадзор. На первом этапе проверки будут проводиться только по жалобе потребителей, которые с помощью мобильного приложения могут проверять товар и прямо из приложения отправлять информацию о ненадлежащей маркировке. Потом будут плановые и внеплановые проверки. Специалисты считают, что основным будет именно общественный контроль, т.е. контроль конечного потребителя.
Если этикетка с кодом сохранилась, то необходимо повторно ввести товар в оборот, если код испорчен или утерян, то перемаркировать. Это означает, что у всех, кто работает с маркировкой, должно быть оборудование для печати кодов. Т.е. розничным магазинам необходимы не только сканеры и кассы, но и подходящий принтер.
Маркированный товар выводится из оборота в случае продажи конечному потребителю, конфискации, утилизации или утери. В первом случае продавец просто считывает при продаже товар сканером, информация отправляется в кассу, а касса сама фиксирует факт реализации и передает эту информацию в ОФД, и данные о выбытии товара автоматически передаются в систему маркировки.