Маркировка остатков обуви «под ключ»
– заказ ЭП, регистрация в системе «Честный знак»
– подбор и настройка оборудования
– заказ/печать кодов маркировки, введение остатков в оборот
Обязательная маркировка обуви с 1 июля 2020 года
С 1 июля 2020 года будет запрещен оборот немаркированной обуви, т.е. нельзя будет производить, импортировать и торговать обувью без нанесения на каждую пару уникального кода Data Matrix и регистрации его в системе маркировки «Честный знак». Обязательная маркировка обуви позволит отследить весь путь конкретной пары обуви от производства до потребителя и сократить количество нелегального некачественного товара на российском рынке. Для этого у каждого участника обувного рынка должно быть оборудование (принтеры, сканеры, касса), подходящее для работы с маркирвокой.
За нарушение закона об обязательной маркировке грозит конфискация товара и штрафы. Например, за торговлю немаркированной обувью юридическое лицо могут наказать штрафом от 50 до 300 тыс. руб.
Ответственность за работу без маркировки
![](/upload/new/icons/4 тысячи (2).png)
Штрафы до 4-х тыс. руб. для физлиц
![](/upload/new/icons/10 тысяч (1).png)
Штрафы до 10 тыс. руб. для ИП
![](/upload/new/icons/300 тысяч (2).png)
Штрафы до 300 тыс. руб. для юрлиц
![](/upload/new/icons/gavel_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Конфискация
товара
![](/upload/new/icons/visibility_FILL0_wght400_GRAD0_opsz48 1.png)
Уголовное наказание (крупные нарушения)
Порядок маркировки обуви
![](/bitrix/images/main/product-img-writing.webp)
Получите усиленную квалифицированную электронную подпись
- Для работы в системе маркировки «Честный знак» подходит только усиленная квалифицированная подпись (УКЭП)
- Сертификат ЭП можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью России
- Если у вас уже есть подходящая ЭП, можно использовать ее
![](/upload/new/img-lp/kod-markirivki-chestniy-znak.webp)
Зарегистрируйтесь в системе «Честный знак»
- Инструкцию по регистрации берут на официальном сайте системы «Честный знак»
- Для получения кодов маркировки надо заполнить заявку, указав информацию о товаре
- Полученные в системе коды распечатываются на подходящем оборудовании, наносятся на каждую пару
![](/bitrix/images/main/product-img-receipt.webp)
Купите необходимое оборудование
- Для считывания кодов подходит не все оборудование. Проверьте, подходит ли ваш сканер и касса для работы с маркированными товарами
- Для продажи маркированной обуви нужна касса, которая может передавать коды маркировки в ОФД
- Напечатать коды маркировки можно на обычном лазерном принтере или термотрансферном, если печатаете на самоклеящихся этикетках
![](/upload/new/img-lp/obmen_3.webp)
Проверьте ПО на совместимость с маркировкой
- Касса должна уметь считывать коды
- Оператор фискальных данных (ОФД), которому касса передает информацию, должен уметь отправлять данные в систему маркировки «Честный знак»
![](/upload/new/img-lp/markobuv-min.webp)
Настройте ЭДО
- Электронный документооборот является обязательным для всех, кто работает с маркированным товаром
- При передаче прав собственности на товар подписывается электронный универсальный передаточный документ (УПД)
![](/upload/new/img-lp/integraciya_saytom_1.webp)
Интегрируйте учетную запись с вашей учетной программой
- Интеграция позволит отправлять информацию из вашей программы в систему маркировки
- Работа с маркировкой обуви поддерживается во всех основных решениях «1С»: 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:УПП
- Обязательно обновите программу до последнего релиза
Кого затронет маркировка обуви
![](/upload/new/icons/factory_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Производителей
![](/upload/new/icons/globe_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Импортеров
![](/upload/new/icons/local_shipping_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Логистические компании
![](/upload/new/icons/shopping_cart_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Розничную и оптовую торговлю
![](/upload/new/icons/sell_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Комиссионные магазины
Порядок маркировки остатков
Промаркируем обувь за вас «под ключ»
Пакет «Остатки»
- Регистрация в системе
- Описание остатков обуви
- Печать и доставка кодов
от 7 100 ₽
Пакет «Эконом»
- Заказ и печать кодов
- Доставка этикеток
- Обучение «Ввод в оборот»
- Сопровождение – 3 мес.
13 500 ₽
Пакет «Стандарт»
- Получение УКЭП
- Регистрация в системе «Честном знаке»
- + услуги из пакета «Эконом»
18 900 ₽
Стоимость отдельных услуг по маркировке обуви
Обновление 1С для работы с маркировкой |
![]() |
от 2800 ₽ | |
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки |
![]() |
от 7100 ₽ | |
Подключение к системе ЭДО |
![]() |
от 2800 ₽ | |
Помощь в получении ЭП |
![]() |
от 2800 ₽ | |
Регистрация в системе «Честный знак» (заполним личный кабинет) |
![]() |
от 2800 ₽ | |
Проверка готовности кассовых решений к маркировке |
![]() |
0 ₽ | |
Подбор необходимого оборудования и ПО для маркировки |
![]() |
0 ₽ | |
Обучение сотрудников, создание инструкций |
![]() |
от 2800 ₽ | |
Услуги по маркировке остатков обуви |
![]() |
от 2800 ₽/час | |
Заказ кодов маркировки |
![]() |
от 2800 ₽ | |
Введение остатков обуви в оборот |
![]() |
от 2800 ₽/час | |
Техническая поддержка |
![]() |
от 2800 ₽/час |
Почему мы?
![](/upload/new/icons/task_alt_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/handshake_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/business_center_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/explore_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/Free44 (4).png)
![](/upload/new/icons/thumb_up_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
Обувь обязаны маркировать: производители, если товар произведен у нас в стране, импортеры, комиссионеры и все остальные участники обувного рынка, если код испорчен или утерян. Можно закупить все оборудование самостоятельно и промаркировать обувь своими силами. Или заключить договор оказания услуг по маркировке обуви и передать маркировку обуви на аутсорсинг.
С 1 июля 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви. Производителям обуви надо промаркировать произведенную до этого времени обувь до 1 сентября 2020 года. Импортерам разрешено промаркировать остатки до 1 августа 2020 года. Оптовые и розничные продавцы должны промаркировать остатки до 1 сентября 2020 года.
Список обуви с кодами ОКПД 2 и описанием можно посмотреть в Постановлении №792-р.
На каждую коробку обуви будет наклеен уникальный двухмерный код Data Matrix, по сути серийный номер, который содержит: идентификационный номер товара (GTIN), серийный номер товара, код ТН ВЭД ЕАЭС, ключ проверки и ЭП.
Для маркировки остатков обуви необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», настроить личный кабинет и подписать договор. Затем заполнить специальную форму на получение кодов маркировки. При маркировке остатков предусмотрено сокращенное описание. Надо будет указать пол обуви, ИНН собственника, код ТНВЭД ЕАЭС и происхождение обуви (произведена в России или импортирована). Не забудьте, что для работы в системе нужна электронная подпись. После получения кодов их необходимо распечатать и наклеить на коробки. Ваши остатки промаркированы. Не забудьте, что для работы с маркированной обувью вам обязательно нужно настроить ЭДО с контрагентами, так как передача права собственности на обувь происходит с подписанием электронного УПД, а ваша онлайн касса должна уметь работать с маркировкой.
Это международный штрих код товара. GTIN необходимо получать в первую очередь производителям обуви. Для этого им нужно вступить в организацию GS1 и оплатить годовой взнос в размере 3000 руб. Эта стоимость действительна только для участников маркировки обуви. Остальные платят 15 000 руб. в год. Далее описывается товар по стандартам этой организации и получается код.
Маркировка обуви обязательна для всех участников обувного рынка России. Обойти маркировку получится только у тех, кто производит обувь под заказ или на экспорт.
Официальный орган контроля – Роспотребнадзор. На первом этапе проверки будут проводиться только по жалобе потребителей, которые с помощью мобильного приложения могут проверять товар и прямо из приложения отправлять информацию о ненадлежащей маркировке. Потом будут плановые и внеплановые проверки. Специалисты считают, что основным будет именно общественный контроль, т.е. контроль конечного потребителя.
Если этикетка с кодом сохранилась, то необходимо повторно ввести товар в оборот, если код испорчен или утерян, то перемаркировать. Это означает, что у всех, кто работает с маркировкой, должно быть оборудование для печати кодов. Т.е. розничным магазинам необходимы не только сканеры и кассы, но и подходящий принтер.
Маркированный товар выводится из оборота в случае продажи конечному потребителю, конфискации, утилизации или утери. В первом случае продавец просто считывает при продаже товар сканером, информация отправляется в кассу, а касса сама фиксирует факт реализации и передает эту информацию в ОФД, и данные о выбытии товара автоматически передаются в систему маркировки.
Вам может понадобиться
![](/upload/resize_cache/32_32_1/533_chat_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.webp)
Специалисты с реальным опытом внедрения систем маркировки
![](/upload/resize_cache/32_32_1/1152_эдо-2.webp)
Типовой функционал, встроенный в прикладные решения 1С
![](/upload/resize_cache/32_32_1/1125_handyman_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.webp)
Доработка, адаптация типовых возможностей 1С
![](/upload/resize_cache/32_32_1/964_ИТС2222.webp)
Информационно-техническое сопровождение систем 1С
![](/upload/resize_cache/32_32_1/979_sync_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.webp)
Обновление конфигураций 1С:Предприятие 8.2, 1С 8.3
![](/upload/resize_cache/32_32_1/1328_support_agent_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.webp)
Комплексное обслуживание и поддержка 1С