Автоматизация 1С для компаний сферы услуг
Меню

Автоматизация сферы услуг на 1С

Внедряем проекты для гостиничного бизнеса, кадровых, риэлторских агентств и других компаний из сферы услуг с учетом отраслевых особенностей

Специфика процессов в сфере услуг

Нестабильность параметров качества услуг

На качество оказываемых услуг влияет ряд факторов, в первую очередь выделим постановку процессов их оказания - влияние более 50%. Технологии и компетенции сотрудников формируют качество на 20-30%, а в B2B сегменте этот показатель может достигать 40%. Важно помнить, что клиенты отличаются по потребностям, индивидуальному восприятию и ожиданиями от результата, что так же влияет на оценку качества.

Неразделимость оказания услуг и их потребления

Потребители услуг принимают участие в их производстве и условия обслуживания - это отличительная черта любого поставщика услуг.

Важно выстроить процесс оперативной обработки заявок, фиксировать данные клиента и историю взаимодействия, своевременно выполнять обязательства, передавать информацию в смежные службы, чтобы клиент получил качественную услугу в оговоренные сроки в комфортных для него условиях.

Неравномерность интенсивности оказания услуг и нагрузки сотрудников

Сотрудники являются ключевым ресурсом в сфере оказании услуг и с одной стороны, увеличение штата поможет уменьшить недополученную прибыль в пиковые периоды спроса, с другой - возникает вопрос равномерности нагрузки и оптимизации простоев.

Поэтому крайне важно корректно оценивать целевую численность персонала, это поможет выровнять нагрузку, повысить производительность, снизить расходы на ФОТ и вести корректный учет затрат в сфере услуг.

Изменчивость внешней среды и потребностей клиентов

Высокая степень зависимости от потребностей клиентов требует постоянного анализа поведения клиентов (всем известно, что привлечение новых клиентов дороже формирования лояльности текущих), изменения спроса, конкуренции и влияния других внешних факторов. Так, формирование новых услуг и регулярное взаимодействие с клиентами - это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса в сфере услуг.

Сложная стандартизация процесса оказания услуг

  • Стандартизация в сфере услуг сопровождается значительными трудностями, так как услуги оказываются в индивидуальном порядке и состав услуг определяется самим потребителем.
  • Данная особенность дополнительно сопровождается разнородностью условий обслуживания, что важно учитывать при автоматизации бизнеса в сфере услуг

Эффективность автоматизации сферы услуг

Повышение скорости обработки заказов
Сокращение сроков оказания услуг
Снижение расходов операционных и административных
Автоматизация сферы услуг сокращает трудозатраты
Рост производительности сотрудников
Финансовый учет в сфере услуг повышает скорость получения управленческой отчетности

Специфика процессов отраслей сферы услуг

Преимущества работы с нами

Опыт внедрений с 2003 года
Автоматизация сферы услуг на базе 1С с 2003 года, знакомы на практике с особенностями процессов
Рейтинги 1С
Участвуем в столичных и региональных рейтингах партнеров фирмы 1С
Эффективная автоматизация
Эффективность наших проектов подтверждают 13 побед в конкурсе 1С:Проект года
Работаем по стандартам качества
Деятельность компании подлежит ежегодной сертификации системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015
500+ сертификатов 1С
Сотрудники регулярно повышают свою экспертизу, сдавая экзамены в 1С на сертификаты по разным программам
Статусы 1С
Выполняем все профессиональные требования 1С для соответствия статусам 1С:Центр ERP, 1С:Консалтинг, 1С:Центр Компетенций, 1С:International

Закажите консультацию

эксперта по автоматизации компаний сферы услуг

Программы 1С для автоматизации услуг

Автоматизация бизнес-процессов в сфере услуг

1С:Предприятие 8. Отель
65 000 ₽
1С:Предприятие 8. Турагентство
35 400 ₽
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP
53 600 ₽
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости
53 600 ₽
1С:Кадровое агентство
30 800 ₽
1С:Предприятие 8. Автосервис
31 900 ₽
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
30 100 ₽
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры
30 800 ₽
1С:ERP Управление предприятием
581 400 ₽