Автоматизация сферы услуг на 1С
Внедряем проекты для гостиничного бизнеса, кадровых, риэлторских агентств и других компаний из сферы услуг с учетом отраслевых особенностей
![](/upload/content/978/penjgdbha28vng3nyzdysf9wpgizecns.png)
Специфика процессов в сфере услуг
![](/upload/new/img-lp/услуги 1.webp)
Нестабильность параметров качества услуг
На качество оказываемых услуг влияет ряд факторов, в первую очередь выделим постановку процессов их оказания - влияние более 50%. Технологии и компетенции сотрудников формируют качество на 20-30%, а в B2B сегменте этот показатель может достигать 40%. Важно помнить, что клиенты отличаются по потребностям, индивидуальному восприятию и ожиданиями от результата, что так же влияет на оценку качества.
![](/upload/new/img-lp/услуги 2.webp)
Неразделимость оказания услуг и их потребления
Потребители услуг принимают участие в их производстве и условия обслуживания - это отличительная черта любого поставщика услуг.
Важно выстроить процесс оперативной обработки заявок, фиксировать данные клиента и историю взаимодействия, своевременно выполнять обязательства, передавать информацию в смежные службы, чтобы клиент получил качественную услугу в оговоренные сроки в комфортных для него условиях.
![](/upload/new/img-lp/услуги 3.webp)
Неравномерность интенсивности оказания услуг и нагрузки сотрудников
Сотрудники являются ключевым ресурсом в сфере оказании услуг и с одной стороны, увеличение штата поможет уменьшить недополученную прибыль в пиковые периоды спроса, с другой - возникает вопрос равномерности нагрузки и оптимизации простоев.
Поэтому крайне важно корректно оценивать целевую численность персонала, это поможет выровнять нагрузку, повысить производительность, снизить расходы на ФОТ и вести корректный учет затрат в сфере услуг.
![](/upload/new/img-lp/услуги 4.webp)
Изменчивость внешней среды и потребностей клиентов
Высокая степень зависимости от потребностей клиентов требует постоянного анализа поведения клиентов (всем известно, что привлечение новых клиентов дороже формирования лояльности текущих), изменения спроса, конкуренции и влияния других внешних факторов. Так, формирование новых услуг и регулярное взаимодействие с клиентами - это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса в сфере услуг.
![](/upload/new/img-lp/Услуги 5.webp)
Сложная стандартизация процесса оказания услуг
- Стандартизация в сфере услуг сопровождается значительными трудностями, так как услуги оказываются в индивидуальном порядке и состав услуг определяется самим потребителем.
- Данная особенность дополнительно сопровождается разнородностью условий обслуживания, что важно учитывать при автоматизации бизнеса в сфере услуг
Эффективность автоматизации сферы услуг
![](/upload/new/icons/плюс 36.png)
![](/upload/new/icons/минус 22.png)
![](/upload/new/icons/минус 23.png)
![](/upload/new/icons/минус 29.png)
![](/upload/new/icons/плюс 14.png)
![](/upload/new/icons/плюс 42.png)
Специфика процессов отраслей сферы услуг
Преимущества работы с нами
![](/upload/new/icons/business_center_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/handshake_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/social_leaderboard_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/Free22.png)
![](/upload/new/icons/developer_guide_FILL0_wght400_GRAD0_opsz24 1.png)
![](/upload/new/icons/Free-1.png)
Программы 1С для автоматизации услуг
Автоматизация бизнес-процессов в сфере услуг |
|||
---|---|---|---|
1С:Предприятие 8. Отель |
![]() |
65 000 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Турагентство |
![]() |
35 400 ₽ | |
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP |
![]() |
53 600 ₽ | |
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости |
![]() |
53 600 ₽ | |
1С:Кадровое агентство |
![]() |
30 800 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Автосервис |
![]() |
31 900 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром |
![]() |
30 100 ₽ | |
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры |
![]() |
30 800 ₽ | |
1С:ERP Управление предприятием |
![]() |
581 400 ₽ |