Описание 1С:ERP
1С:ERP Управление предприятием 2 – популярнейшее российское решение, позволяющее в рамках единого информационного пространства внедрить единую методологию и автоматизировать бизнес-процессы всех подразделений предприятия вне зависимости от структуры и масштаба.
Связывая деятельность всех подразделений, решение позволяет оптимизировать все имеющиеся ресурсы и бизнес-процессы, получать оперативную аналитику, принимать обоснованные управленческие решения.
Начиная с 2014 года 4948 предприятий стали пользователями 1С:ERP. Современная, многофункциональная система подходит для разных технологических сценариев:

Переход с 1С:УПП, который снимают с поддержки в 2026

Импортозамещение на флагманское ERP-решение рынка РФ

Комплексная автоматизации компании с нуля

Переход с «зоопарка» систем на единое решение

Отказ от кастомизированных и самописных ПО
Преимущества внедрения 1С:ERP
Принимайте обоснованные управленческие решения
- Заблаговременно, оперативно и в удобном формате получайте достоверную информацию, данные и экономические показатели в нужных разрезах
- Своевременно принимайте обоснованные управленческие решения на базе достоверной оценки показателей бизнеса
Влияйте на повышение показателей бизнеса
- Внедрение 1С:ERP ускорит бизнес-процессы компании, оптимизирует трудозатраты и освободит ресурсы для выполнения более интеллектуальных задач
- Современная система класса-ERP поможет выполнять целевые KPI
Быстро реагируйте на отклонения и контролируйте процессы
Продуманная информационная система до мелочей поможет:
- Предотвратить проблемы на ранней стадии, управлять исполнением ключевых бизнес-процессов
- Вести учет по контрольным точкам, быстро реагировать на проблемные ситуации
- Обеспечить прозрачный учет в требуемых разрезах
Балансируйте учет и требования бизнеса
- Усовершенствуем методологию учета под актуальные потребности бизнеса
- Достоверная оценка эффективности бизнеса, отсутствие «рассинхрона» с целями
Стоимость внедрения 1С:ERP

Бесплатный аудит функциональных, организационных и технологических рамок проекта
В результате услуги вы получите описание предпосылок и целей проекта, функциональные, организационные и технологические рамки проекта, описание рекомендуемой технологии внедрения 1С:ERP, первичную дорожную карту, план-график проекта, допущения и ограничения
Основные функциональные возможности 1С:ERP Управление предприятием
- Бюджетирование
- Управление финансами и казначейство
- Управленческий учет и управленческая отчетность
- Управление сбытовой деятельностью
- Управление производством
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление закупочной деятельностью
- Управление ремонтами
- Учет по МСФО и формирование отчетности
- Управление запасами и складская логистика
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- Мониторинг и анализ показателей деятельности
Бюджетирование
Бюджетирование в 1С:ERP дает возможность достигнуть оптимального распределения ресурсов в рамках финансового управления предприятием.
Реализованы разработка и планирование бюджетов, делегирование финансовой ответственности по структуре предприятия, регламентирование процедур составления и принятия бюджетов, контроль за их исполнением.
Управление финансами и казначейство
Управленческий учет и управленческая отчетность
Управленческий учет и управленческая отчетность охватывает все направления деятельности предприятия. В 1С:ERP организован непрерывный учет материальных, трудовых и финансовых затрат, доступны различные механизмы распределения доходов и расходов, а также формирования себестоимости продукции (работ, услуг) по направлениям деятельности. В системе имеется широкий набор управленческой отчетности, позволяющей достоверно оценить текущее состояние дел на предприятии и принять необходимые управленческие решения.
Управление сбытовой деятельностью
Управление производством
Управление производством обеспечивает высокое качество обслуживания производственных заказов, гибкую систему оперативного управления производством, эффективное использование доступных предприятию производственных ресурсов и снижение себестоимости выпущенной продукции, оказанных услуг и выполненных работ.
Бухгалтерский и налоговый учет
Управление закупочной деятельностью
Управление закупочной деятельностью обеспечивает такие функции, как подбор поставщиков и мониторинг их цен, ведение различных условий закупок, формирование заказов поставщикам и контроль их исполнения, составление графиков поставок и графиков платежей, оформление поставок на предприятие, корректировки поступлений, возвратов и так далее.
Управление ремонтами
Учет по МСФО и формирование отчетности
Система позволяет формировать отчетность в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО):
- Факты хозяйственной деятельности фиксируются документами оперативного учета, в финансовом учете формируются проводки как по принципам РСБУ, так и по МСФО, отсутствует двойной ввод данных.
- Существует возможность формирования статей отчетности по МСФО способом трансформации проводок, сделанных по принципам РСБУ.
Управление запасами и складская логистика
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление персоналом и расчет заработной платы
Мониторинг и анализ показателей деятельности
Монитор целевых показателей используется для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия. Данная подсистема позволяет анализировать текущие значения показателей и динамику их изменения, раскрывать показатели в краткой или расширенной форме с графическим отображением данных и их расшифровкой.