Фирма 1С выпустила программный продукт «1С:CRM»
Меню

Фирма 1С выпустила программный продукт «1С:CRM»

Решение «1С:CRM» предназначено для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, на всех этапах взаимоотношений, начиная с первого контакта, заканчивая передачей на сопровождение или повторным обращением. Решение не имеет отраслевой специфики, может эксплуатироваться на предприятиях различного масштаба.

Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление взаимоотношениями с клиентами

Внедрение «1С:CRM» позволяет организовать эффективную работу в единой информационной среде отдела продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и других подразделений, имеющих контакты с клиентами. Вся функциональность решения имеет общий процессный подход, облегчая выполнение рутинных операций, повышая контролируемость действий в управлении:

  • Клиентской базой;
  • Контактами;
  • Рабочим временем сотрудников;
  • Продажами;
  • Маркетингом.

«1С:CRM» может быть установлен как самостоятельная конфигурация для автоматизации процессов CRM, так и в качестве дополнительного функционала типовых продуктов 1С, разработанных в среде «1С:Предприятие 8». Новая технологическая платформа, на которой разработано решение, имеет такие преимущества, как масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.


Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Компания WiseAdvice стала участником партнерского семинара 1С
Следующая статья новость
Распределение пользователей по рабочим серверам запланировано в 1С 8.3.27
Комментарии