Фирма 1С предлагает новый сервис для организации удаленной работы сотрудников
Меню

Фирма 1С предлагает новый сервис для организации удаленной работы сотрудников

Фирма 1С представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника», который позволяет сотрудникам самостоятельно обмениваться с отделом кадров или бухгалтерией необходимыми сведениями и документами без прямого доступа к информационным базам 1С. Сотрудники организаций теперь могут в любое время дистанционно направлять запросы в бухгалтерию, например, для получения расчетных листков или справок 2-НДФЛ. 

В «1С:Кабинете сотрудника» можно:

  • Увидеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно распечатывать и раздавать их);
  • Подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • Отправить заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • Сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • Запросить различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Помощник в удаленной работе
Помощник в удаленной работе

С приложением «1С:Кабинет сотрудника» можно работать как через браузер с компьютера или ноутбука, так и через свой смартфон или планшет. При этом заявления от сотрудников на оформление отпусков, получение справок (2-НДФЛ и другие) сразу попадают в программу 1С. Соответственно, их уже не нужно будет принимать в бумажном виде или по электронной почте.

Кроме того, сотрудники через «1С:Кабинет сотрудника» могут сами вносить изменения в свои личные данные, а бухгалтеру или кадровику останется только утвердить эти изменения в программе 1С.


Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
WiseAdvice примет участие в Yandex Scale
Следующая статья новость
Распределение пользователей по рабочим серверам запланировано в 1С 8.3.27
Комментарии