Guthy-Renker (РусБьюти): реализованный проект автоматизации 1С от WiseAdvice-IT

Guthy-Renker

О клиенте

Торговая компания Guthy-Renker – один из лидеров американского косметического рынка, имеет 61 филиал по всему миру, в том числе и России. Представительство, открывшееся в 2011 году, занималось распространением фирменной продукции посредством телемагазинов, почтовой рассылки каталогов, а также рекламы по электронной почте.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT за 3 месяца автоматизировала учетную систему Guthy-Renker

Завершился проект создания эффективной системы внутреннего учета финансов и взаимодействия с покупателями торговой американской компании Guthy-Renker на базе программного продукта «1С:Управление торговлей». Проект был завершен строго в установленные сроки, что обеспечило возможность полноценной работы представительства с момента открытия. Автоматизировано 40 рабочих мест.

Как выполнялся проект

Выходя на российский рынок, руководство компании приняло решение о построении эффективной системы внутреннего учета финансов и взаимодействия с покупателями, как основы быстрого развития бизнеса и приобретения конкурентного преимущества. Автоматизированная система управления должна была охватывать все внутренние процессы в компании, а также взаимоотношения с контрагентами и клиентами.

Проект автоматизации должен был быть завершен за три месяца – до старта массированной рекламной компании. Для исполнения проекта была выбрана компания WiseAdvice-IT, специалисты которой предоставили детальный почасовой план проведения работ, отражавший создание системы оперативного управленческого учета с нуля, обеспечение интеграции с параллельно внедряемыми продуктами и обучение специалистов заказчика.

В качестве основы для создания АСУ российского представительства Guthy-Renker была выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей», позволяющая провести комплексную автоматизацию задач оперативного и управленческого учета, процессов анализа и планирования торговых операций, создавая тем самым необходимые условия для эффективного управления деятельностью современного торгового предприятия. Проект предполагал автоматизацию таких областей, как:

  • финансы и казначейство;
  • продажи;
  • запасы;
  • закупки;
  • отношения с клиентами;
  • склад;
  • доставка товаров;
  • контроль торговых представителей;
  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

В плане проекта присутствовала задача создания системы бухгалтерского и налогового учета. Поскольку «1С:Управление торговлей» обеспечивает консолидацию данных, необходимых для ведения регламентированного учета, но соответствующего модуля не имеет, специалисты WiseAdvice-IT произвели внедрение программного продукта«1С:Бухгалтерия предприятия КОРП».

Проект

Первым этапом проекта стало построение схем бизнес-процессов предприятия исходя из данных, полученных после интервьюирования руководства и ключевых сотрудников заказчика.Исходя из нужд заказчика была произведена доработка и настройка решения «1С:Управление торговлей» в части:

  • Организация хранения данных по клиентам и товарам, а также истории заказов и возвратов по клиентам;
  • Разработка схемы учета отправки посылок клиентам;
  • Создание web-интерфейса для работы операторов coll-центра, реализация удаленной работы операторов;
  • Интеграция с системой учета данных coll-центра;
  • Разработка механизма обмена данными конфигурации «1С:Управление торговлей» с сайтом заказчика и со складской системой учета;
  • Разработка схемы выгрузки данных из конфигурации «1С:Управление торговлей», необходимых для организации sms-рассылок;
  • Разработка схемы автоматической отправки писем по электронной почте;
  • Создание механизмов обмена данными с системой учета данных ФГУП «Почта России».

После доработок было проведено обучение ключевых сотрудников предприятия заказчика, а также создан регламент работы операторов coll-центра с конфигурацией «1С:Управление торговлей». В части адаптации «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 8» был разработан механизм загрузки входящих платежей из платежных систем.

Результаты проекта

Проект был завершен строго в установленные сроки, что обеспечило возможность полноценной работы представительства с момента открытия. Автоматизировано 40 рабочих мест.

Уже в первые дни работы системы была проведена масштабная маркетинговая компания. Менеджеры компании и операторы coll-центра получили эффективный инструмент поддержки продаж, благодаря которому оперативная, достоверная и полная информация по состоянию заказа и оплаты, наличия товара на складе и истории предпочтений клиента всегда «под рукой».

Автоматизированная система поддерживает всю цепочку бизнес-процессов предприятия с первого, «холодного» контакта с потенциальным покупателем, до отправки товара клиенту и проведения оплаты.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Меню