О клиенте
Компания Corian-Master заслужила признание в области производства и монтажа изделий из искусственного камня. Компания предлагает столешницы, раковины и подоконники. Широкий ассортимент материалов от производителей с мировыми именами и спектр цветовой гаммы дает возможность изготовить эксклюзивную продукцию, которая украсит любой интерьер. Текстура под мрамор или гранит позволяет использовать изделия в различных помещениях.
Что сделано
Специалисты WiseAdvice-IT завершила внедрение «1С:Управление нашей фирмой», разработанный на платформе «1С:Предприятие», для автоматизации оперативного контура учета в производственной компании Corian-Master. Было автоматизировано ведение оперативного учета, финансового учета, блока расчета заработной платы, а также CRM.
Как выполнялся проект
Рост популярности компании заставил руководителя обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам. Некоторые клиенты звонили по рекомендациям, некоторые обращались повторно, но отыскать информацию о предыдущих обращениях было достаточно сложно, поскольку все данные до внедрения системы автоматизации передавалась по телефону, на бумаге или в виде сообщений на мобильный.
Складывались ситуации, когда клиент, например, хотел «такой же оттенок», но какой именно материал, какого производителя и оттенка использовался ранее – выяснить возможности не было. Кроме того, не было аналитики по закупаемым материалам, загрузка производства оценивалась «на глаз», планирования не было вообще.
Руководитель компании принял решение об автоматизации, а помощником в выборе программного обеспечения и партнером по внедрению стала компания WiseAdvice-IT. Было выбрано бюджетное решение «1С:Управление нашей фирмой», разработанное на платформе «1С:Предприятие», имеющее всю полноту требуемого функционала, а также богатый дополнительный инструментарий:
- продажи, взаимоотношения с клиентами;
- финансы, казначейство, бюджетирование;
- логистика, склад, запасы;
- управление внеоборотными активами;
- кадры и расчет заработной платы.
Поскольку система внедрялась фактически «с нуля», заказчика полностью устроил типовой функционал решения. Все действия проекта: внедрение решения, загрузка информации из электронных таблиц, а также обучение работе с программой, были проведены в течение месяца.
Результаты проекта
Благодаря внедрению программы история общения с каждым клиентом фиксируется, все договоренности и условия выполнения заказа отображаются в программе. У менеджеров отпала необходимость держать всю информацию в голове и на бумаге. Благодаря этому качество сервиса заметно выросло, и уже через месяц после внедрения наметилась тенденция увеличения объема продаж предприятия по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период.
Также в конфигурации хранится информация обо всех контрагентах и всех закупках, формируются напоминания о звонках, невыполненных задачах. Работа в системе улучшила оперативное управление закупками и товарными запасами: отчетность по оборачиваемости товара позволяет вовремя выявлять «залежи» на складе производства, а, следовательно, снижать их количество, предлагая заказчикам скидки. С учетом анализа рентабельности по поставщикам удалось оптимизировать закупки.