Реализованный проект "CIAT" | кейс WiseAdvice-IT
Меню

CIAT

Период работы над проектом:
2017 — 2017
Автоматизировали рабочих мест
30
Функциональная область

О клиенте

Российское представительство крупнейшей итальянской промышленной группы CIAT, компания «СИАТ ДИСТРИБЮСЬОН СНГ», занимается дистрибьюцией и техподдержкой оборудования для кондиционирования и обработки воздуха в помещениях любого масштаба.

Что сделано

Расширение бизнеса потребовало внедрения многофункциональной системы управления ERP-класса. На базе 1С:ERP был обеспечен комплексный подход к автоматизации бизнес-процессов дистрибьютора. В область автоматизации вошел оперативный и производственный контур учета, выстроена сквозная цепочка от закупок до продаж, обеспечено управление клиентской базой и обслуживание от первого контакта до доставки товара покупателю и техподдержки.

Автоматизация процессов

Производственный учет

Для поддержания технического состояния климатического оборудования CIAT, местное представительство обеспечено собственным производством запчастей. Поэтому в единой системе 1С:ERP был внедрен блок, отвечающий за учет затрат на производство, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, переработку давальческого сырья и учет производственных заказов. Автоматизация процессов сократила трудозатраты сотрудников производственного отдела и обеспечила наличие актуальных данных с производства в единой базе.

Продажи, сервис, маркетинг

Для эффективных продаж по всей России и странам СНГ компании-дистрибьютору необходимо было обеспечить качественное взаимодействие с клиентами. Для этого в 1С:ERP автоматизированы функции оформления заказов продукции CIAT, ценообразования, прайс-листы, стал доступен детальный анализ продаж, планирование продаж, взаиморасчеты с покупателями. Это послужило росту скорости обработки заказов, а также качеству проводимых маркетинговых мероприятий и, как следствие, расширению клиентской базы.

  • -25%

    Сокращение трудозатрат по подразделениям

  • 40%

    Рост скорости обработки заказов клиентов

  • 20%

    Рост оборачиваемости запасов на складе

Управление закупками и складом

Новая ERP-система позволила повысить уровень управления складом: предоставляет данные о наличии товаров, удобно управлять приходом и расходом материалов и комплектующих, оптимизированы процессы инвентаризации и комплектации заказов. Это помогло сократить складские затраты и обеспечить более эффективное планирование производства и закупок. Менеджеры по закупкам всегда обладают полной информацией о необходимости пополнения того или иного ассортимента. Увеличена оборачиваемость складских запасов до 20%.

Регламентированный учет, в т.ч. кадровый

Примерно в 2 раза увеличена скорость подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности компании. Автоматизирован расчет зарплаты сотрудников и кадровый учет. Настроены формы для подбора кадров, стала доступен анализ кадрового состава, в 1С:ERP ведется учет рабочего времени и в срок и полном соответствии с законодательными нормами сдается регламентированная отчетность.

В целом, внедрение ERP-системы способствовало ускорению обмена данными внутри компании и с клиентами, руководству стало легче отслеживать инфопотоки и анализировать эффективность бизнеса для точного и своевременного принятия решений, планирования дальнейшее развития.

Закажите консультацию эксперта

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных