
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Помощь персонального менеджера, оперативность сдачи отчетности, соответствие законодательству РФ
Программы 1С являются самыми востребованными решениями для автоматизации управления и учета для предприятий и организаций в России. Технологическая среда 1С:Предприятие постоянно развивается фирмой 1С и многотысячным сообществом партнеров (сеть 1С на сегодняшний день является крупнейшей в мире). Продажа и внедрение типовых разработок 1С, а также собственных специализированных решений – безусловно, важные задачи компании-партнера. Но в этой статье мы остановимся на задаче обеспечения жизнедеятельности и работоспособности системы заказчика, и как следствие – вообще работы пользователей, на должном уровне. Эта задача – поддержка пользователей 1С 8.3 и техническая поддержка 1С.
Приобретение программы 1С подразумевает ее использование неограниченное количество времени. При этом обновление функционала и расширение ее технологических возможностей, выпуск новых версий, исправление найденных багов, обеспечение соответствия законодательству, а также разработку новых сервисов и предоставление консультаций фирма 1С берет на себя. Это происходит в рамках официальной поддержки, подключение к которой является обязательным условием получения пользователем любых услуг компаний-партнеров и использования фирменных сервисов.
Чтобы уровень сопровождения полностью соответствовал потребностям пользователя, фирма 1С создала градацию тарифов, делегировав заключение договоров ИТС и оказание соответствующих услуг партнерам.
Заключив с партнером фирмы 1С такой договор, пользователь может оперативно решить возникшие проблемы, своевременно устанавливать легальные обновления, а также работать с профессиональной информационно-справочной системой, интегрированной с программой, и использовать сервисы. Тот же партнер, если пользователь системы не уверен, в каком конкретно виде сопровождения он нуждается, проанализирует его потребности и предложит оптимальный вариант.
Важно отметить, что речь здесь не идет о пользователях базовых версии. Поскольку базовые версии представляют собой бюджетный сегмент программ 1С и рассчитаны на малые предприятия или молодой бизнес, их использование позволяет избежать серьезной финансовой нагрузки и получить при этом полноценную систему автоматизации.
В части поддержки фирма 1С придерживается того же принципа, поэтому предусмотрела возможность бесплатных обращений пользователей базовых версий, а также, через официальный сайт поддержки 1С, бесплатного получения обновлений, которые доступны к самостоятельному скачиванию.
Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С.
Одним из самых популярных сервисов, предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС, является линия консультаций – скорая помощь пользователям по телефону. Пользователь может воспользоваться услугами линии консультаций фирмы 1С и линией, предоставляемой компанией партнером.
Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам, у которых возникли вопросы или проблемы при работе с типовыми конфигурациями 1С, является их быстрая связь со специалистами, оценка проблемы и предложение ее решения. К возможным темам консультаций относятся:
Другими популярными сервисами являются 1С-Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Сверка и прочие услуги, обеспечивающие передачу документов непосредственно из системы.
Помимо обновлений и получения консультаций пользователям систем со сложной архитектурой, как показывает опыт, регулярно требуются доработки и дополнительные настройки, поскольку даже давно работающая система – сложнейший механизм, части которого взаимосвязаны и который постоянно подвергается внешнему воздействию, поэтому даже типовые манипуляции с ней могут привести к неполадкам и сбоям.
Для комплексной поддержки систем существуют партнерские тарифы сопровождения. Например, классические тарифы с абонентской платой, которые предлагает наша компания своим заказчикам, включают договор 1С:ИТС ПРОФ и ориентированы на заказчиков, ежемесячный объем услуг по сопровождению которых подлежит прогнозированию.
Основной принцип классических тарифов: чем больший объем ежемесячных услуг (в часах) включен в абонентскую плату, тем дешевле стоимость каждого часа. При этом стоимость обслуживания фиксированная, то есть затраты на сопровождение 1С могут быть точно спланированы и проанализированы.
Классические тарифы по сопровождению с абонентской платой, предлагаемые нашей компанией, включают, помимо непосредственно включенных часов, закрепление за клиентом персонального менеджера и куратора, доступ в личный кабинет, организацию постоянного удаленного доступа, а также ежемесячную детализацию оказанных услуг.
Наша компания, как и фирма 1С, учитывает масштабы и специфику бизнеса своих клиентов, поэтому классическими тарифами наши предложения не ограничиваются. Служба сопровождения рассчитает индивидуальный тариф, исходя из индивидуальных потребностей заказчика, и обеспечит необходимый уровень поддержки системы для эффективной работы его предприятия.
Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие статьи 1 раз в месяц специально для вас