Поддержка 1С
Вы приобрели программный продукт 1С или являетесь его пользователем?
Нуждаетесь в получении консультаций, обновлении/устранении ошибок конфигурации?
При этом решение этих задач должно происходить качественно и быстро?
Поддержка 1С от Wiseadvice решит важные вопросы:
- Своевременной сдачи отчетности
- Бесперебойной работы программ 1С
- Производительности системы
- Соответствия продукта действующему законодательству
- Соответствия продукта изменяющимся бизнес-процессам компании
Специалисты поддержки 1С от Wiseadvice оперативно и с требуемым качеством решат ваши задачи. Вы получите гарантированный результат.
Обращаем ваше внимание - для получения любой услуги по поддержке 1С пользователь, по правилам фирмы “1С”, обязан иметь действующую подписку ИТС. Данное правило является единым как для пользователей, так и для фирм-франчайзи, оказывающих услуги.
Специальное предложение "Сдаем отчетность вместе"
Состав услуги:
- Обновление баз на платформе 1С:Предприятие и форм отчетности
- Консультации по учету в 1С:Предприятие
- Помощь в решении вопросов, связанных с НДС, НДФЛ, заполнение декларации и регламентированных отчетов
- Консультация аудитора, бухгалтера и решение методологических вопросов
Поможем корректно закрыть период и сформировать отчетность в программе 1С. Без ошибок.
Стоимость услуги: от 2 800 рублей
Заказать звонокНаш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
Услуги в рамках поддержки пользователей 1С
ИТС
Информационно-технологическое сопровождение обеспечивает пользователям доступ к обновлениям конфигурации, получению консультаций по работе в программе, доступ к методическим материалам. Комплексное информационно-технологическое сопровождение пользователей программ «1С: Предприятие» –это услуги и сервисы для:
- Комфортной и эффективной работы по ведению учета и управлению предприятием
- Подготовки и сдачи регламентированной отчетности
- Получения квалифицированной консультационной, информационной и технической поддержки
Линия консультаций
Мгновенная дистанционная поддержка по вопросам работы в продуктах 1С. Фирменная отработанная технология WA Remote-Service позволяет оперативно подключиться к вашей базе, сохранить конфиденциальность и безопасность данных. Вы звоните - мы решаем задачу.
Подробнее об услуге
Установка и настройка 1С
Установим любой программный продукт 1С и настроим его под ваши требования.
Виды выполняемых работ:
- Установка продуктов 1С
- Настройка интерфейса
- Настройка учетных записей
- Настройка учетной политики
- Настройка справочников и регистров сведений
- Настройка отчетов
- Настройка обмена и переноса данных
- Резервное копирование и тестирование
- Интеграция с другими внешними системами и др.
Обновление 1С
Наиболее часто встречающаяся услуга в рамках поддержки 1С - это обновления конфигурации. Обновим программу с учетом особенностей вашей конфигурации.
Виды обновлений:
- Обновление типовой конфигурации 1С
- Обновление нетиповой (доработанной) конфигурации 1С
- Обновление платформы 1С
Стоимость обновления 1С
Мы предоставим детальное обоснование оценки стоимости и приступим к выполнению обновления после предварительного согласования с вами. Заказать
Подробнее об услуге
Переход на новую версию или переход на другую программу 1С
В зависимости от выхода новой редакции или расширения бизнес-задач перед компаниями встает вопрос перехода на новую версию программы или другой программный продукт.
Предлагаем следующие услуги:
- Переход на новую платформу 1С
- Переход с любой внешней программы на 1С
- Переход с одной конфигурации 1С на другую
- Переход на актуальную версию любой конфигурации
- Перенос справочной информации, оборотов и остатков
- Настройка синхронизации между базами 1С и другими программами
Доработка конфигурации
Доработка существующего функционала под требования изменяющихся бизнес-процессов, новые требования к отчетности - актуальные задачи, которые требуют подключение специалистов.
Состав и этапность услуги по доработке:
- Постановка задачи заказчиком
- Выявление и анализ требований
- Реализация задачи
- Программирование (осуществление доработки)
- Тестирование
- Финальная проверка и презентация результатов заказчику
Поддержка отраслевых программ 1С
Сопровождение отраслевых специализированных продуктов фирмы «1С», которое включает консультационные услуги и обновление программ, осуществляется только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
Варианты отраслевых программ: «1С:CRM», «1С:Бухгалтерия строительной организации», «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и др.
1С:ИТС Отраслевой предназначен для пользователей конфигураций 1С-Совместных решений. 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров сопровождения. Обслуживание предоставляется только при выполнении следующих условий:
- Программный продукт зарегистрирован в фирме «1С»
- Есть действующий основной договор сопровождения на данный программный продукт
- Есть активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт
Мы предлагаем следующие варианты поддержки 1С
Регулярная поддержка
Если Вам требуется регулярная поддержка - предлагаем выбрать комплексный тариф. Вы можете начать с небольшого количества часов в месяц, постепенно увеличивая объем часов в зависимости от задач.
Тариф с заранее определенным объемом часов - сэкономит вам ресурсы и гарантирует своевременное выделение специалистов. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа.
Решение локальной задачи
Разовая задача, которая требует подключения услуги (ИТС) или оперативного решения вопроса - обновление конфигурации/устранение ошибки/настройка отчета и другое. Оставьте заявку на сайте официального партнера 1С или свяжитесь с нами по телефону - наш специалист свяжется с вами, сообщит условия и сроки выполнения.
Способы поддержки 1С
Работы могут производиться удаленно (дистанционное подключение) или выездом специалиста. Выбирайте удобный вам способ.
Поддержка программ 1С: Предприятие от Wiseadvice гарантирует:
- бесперебойную работу программ
- регулярную поддержку экспертов 1С
- сохранность баз данных
Наши цены на поддержку 1С
Тариф Корпоративный | Тариф Рациональный | Тариф Базовый | Тариф Гибкий (предоплата) | |
---|---|---|---|---|
Стоимость 1 часа работы |
2 800 руб. | 2 850 руб | 2 900 руб | 3 000 руб |
Абонентская плата в месяц |
112 000-224 000 руб/мес | 45 600-111 150 руб/мес | 5 800-43 500 руб. | нет |
Объем включенных услуг в месяц |
от 40 до 80 часов в месяц | от 16 до 39 часов в месяц | от 2 до 15 часов в месяц | нет |
Подключиться | Подключиться | Подключиться | Подключиться |
- Абонентская плата - 112 000-224 000 руб/мес
- Стоимость 1 часа работы - 2 800 руб.
- Объем включенных услуг - от 40 до 80 часов в месяц
- Абонентская плата - 45 600-111 150 руб/мес
- Стоимость 1 часа работы - 2 850 руб
- Объем включенных услуг - от 16 до 39 часов в месяц
- Абонентская плата - 5 800-43 500 руб.
- Стоимость 1 часа работы - 2 900 руб
- Объем включенных услуг - от 2 до 15 часов в месяц
- Абонентская плата - нет
- Стоимость 1 часа работы - 3 000 руб
- Объем включенных услуг - нет

Комплексное обслуживание 1С (SLA)
в режиме 24/7
Выделенная команда сопровождения, широкий набор услуг, реакция на запросы в течении 5-10 минут, все условия и гарантии прописываем в договоре SLA.
Почему с нами выгодно работать
-
Без авансовМы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
-
На ваш выборВозможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
-
БыстроВремя реагирования специалиста на заявки клиента до 15 минут
-
ПрофессиональноУслуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
-
ПерсональноСпециалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
-
С гарантией 12 месяцевМы уверены в качестве работ, поэтому даём 12 месяцев гарантии на предоставляемые услуги
На все вопросы отвечают только
сертифицированные
специалисты