Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Вы приобрели программный продукт 1С или являетесь его пользователем?
Нуждаетесь в получении консультаций, обновлении/устранении ошибок конфигурации?
При этом решение этих задач должно происходить качественно и быстро?
Специалисты поддержки 1С от Wiseadvice оперативно и с требуемым качеством решат ваши задачи. Вы получите гарантированный результат.
Обращаем ваше внимание - для получения любой услуги по поддержке 1С пользователь, по правилам фирмы “1С”, обязан иметь действующую подписку ИТС. Данное правило является единым как для пользователей, так и для фирм-франчайзи, оказывающих услуги.
Состав услуги:
Поможем корректно закрыть период и сформировать отчетность в программе 1С. Без ошибок.
Стоимость услуги: от 1 000 рублей
Заказать звонокНаш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
Информационно-технологическое сопровождение обеспечивает пользователям доступ к обновлениям конфигурации, получению консультаций по работе в программе, доступ к методическим материалам. Комплексное информационно-технологическое сопровождение пользователей программ «1С: Предприятие» –это услуги и сервисы для:
Мгновенная дистанционная поддержка по вопросам работы в продуктах 1С. Фирменная отработанная технология WA Remote-Service позволяет оперативно подключиться к вашей базе, сохранить конфиденциальность и безопасность данных. Вы звоните - мы решаем задачу.
Установим любой программный продукт 1С и настроим его под ваши требования.
Виды выполняемых работ:
Наиболее часто встречающаяся услуга в рамках поддержки 1С - это обновления конфигурации. Обновим программу с учетом особенностей вашей конфигурации.
Виды обновлений:
В зависимости от выхода новой редакции или расширения бизнес-задач перед компаниями встает вопрос перехода на новую версию программы или другой программный продукт.
Предлагаем следующие услуги:
Доработка существующего функционала под требования изменяющихся бизнес-процессов, новые требования к отчетности - актуальные задачи, которые требуют подключение специалистов.
Состав и этапность услуги по доработке:
Сопровождение отраслевых специализированных продуктов фирмы «1С», которое включает консультационные услуги и обновление программ, осуществляется только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
Варианты отраслевых программ: «1C:CRM», «1С:Бухгалтерия строительной организации», «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и др.
1С:ИТС Отраслевой предназначен для пользователей конфигураций 1С-Совместных решений. 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров сопровождения. Обслуживание предоставляется только при выполнении следующих условий:
Если Вам требуется регулярная поддержка - предлагаем выбрать комплексный тариф. Вы можете начать с небольшого количества часов в месяц, постепенно увеличивая объем часов в зависимости от задач.
Тариф с заранее определенным объемом часов - сэкономит вам ресурсы и гарантирует своевременное выделение специалистов. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа.
Разовая задача, которая требует подключения услуги (ИТС) или оперативного решения вопроса - обновление конфигурации/устранение ошибки/настройка отчета и другое. Оставьте заявку на сайте официального партнера 1С или свяжитесь с нами по телефону - наш специалист свяжется с вами, сообщит условия и сроки выполнения.
Работы могут производиться удаленно (дистанционное подключение) или выездом специалиста. Выбирайте удобный вам способ.
Нашими клиентами за 16 лет стали более 4500 клиентов.
Нашими клиентами за 13 лет стали более 4500 клиентов.
Тариф Корпоративный | Тариф Экономичный | Тариф Рациональный | Тариф Стандартный | Тариф Стандартный | |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость 1 часа работы |
2 300 руб. | 2 400 руб | 2 500 руб | 2 600 руб | 2 700 руб |
Абонентская плата в месяц |
184 000 руб. | 96 000 руб/мес | 40 000 руб/мес | 10 400 руб/мес | 5 400 руб/мес |
Объем включенных услуг в месяц |
80 часов | 40 часов | 16 часов | 4 часа | 2 часа |
Подключиться | Подключиться | Подключиться | Подключиться | Подключиться |
Выделенная команда сопровождения, широкий набор услуг, реакция на запросы в течении 5-10 минут, все условия и гарантии прописываем в договоре SLA.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты