КЭДО и самообслуживание сотрудников
Каждое второе предприятие среднего и крупного бизнеса сталкивается с проблемой кадрового обслуживания своих сотрудников, сложности возникают в скорости отработки запросов, подготовке справок, расчетных листков, хранении истории отпусков, в получении электронных подписей и т.д. Особенно, если штат находится в разных офисах. Что стало причиной разработки EmplDocs – нового решения для взаимодействия с сотрудниками и внедрения КЭДО.

Автоматизируйте кадровую рутину

Подписывайте кадровые документы в два клика

Принимайте кандидатов из любой точки мира

Контролируйте кадровые процессы

Развивайте HR-бренд компании
Интеграция EmplDocs с РвР и 1С
Возможности EmplDocs
Вся информация под рукой без обращения в кадры
Зарплаты, отпуска, справки — все на расстоянии пары кликов.
Контроль и соблюдение регламентов
Обязательное подписание ЛНА, Политик и прочих нормативных документов. Мониторинг согласования заявок, контроль рабочего статуса сотрудников.