КЭДО и самообслуживание сотрудников
Каждое второе предприятие среднего и крупного бизнеса сталкивается с проблемой кадрового обслуживания своих сотрудников, сложности возникают в скорости отработки запросов, подготовке справок, расчетных листков, хранении истории отпусков, в получении электронных подписей и т.д. Особенно, если штат находится в разных офисах. Что стало причиной разработки «WA:Личный кабинета сотрудника» – нового решения для взаимодействия с сотрудниками и внедрения КЭДО.

Прямая интеграция
с учетной системой 1С
Решение для самообслуживания
сотрудников
Наивысший уровень
безопасности
Доступ к порталу с любого
мобильного устройства
Мультиязычный интерфейс
и корп стильИнтеграция WA:Личный кабинет сотрудника с РвР и 1С
Возможности WA:Личный кабинет сотрудника
HR-директору
- Переход на КЭДО, высокая скорость и точность кадровых процессов.
- Отсутствие кадровых споров и конфликтов с персоналом.
- Финансовая выгода и снижение стоимости поддержки кадровых процессов за счет самообслуживания.
- Повышение HR-имиджа компании за счет цифровизации.
- Контроль наличия оригиналов кадровых документов, их своевременное подписание.
IT-директору
- Данные сотрудников не нужно передавать во внешние системы или третьим лицам, все хранится в вашей программе 1С.
- Ничего не мешает обновлению вашей 1С, так как WA:ЛКС - это расширение.
- Backend Driven UI архитектура - до 80% функционала ЛКС можно настроить через 1С (типы заявок, состав полей, доступность разделов)