Автоматизация работы юридических отделов
В настоящее время юристам приходится обрабатывать огромный объем информации. В ходе нашей работы мы часто сталкиваемся с тем, что в компаниях хорошо построена и отлажена внешняя работа юридических отделов и при этом многие процессы внутри компании осуществляются в ручном режиме.
Ситуацию усложняет небольшое количество программных продуктов, предназначенных для автоматизации юридических отделов и IT-специалистов, компетентных в настройке и доработке специализированного ПО.
Мы занимаемся автоматизацией юридических отделов с 2003 года и за это время не только получили уникальный опыт, но и разработали собственное программное решение, максимально отвечающее современным требованиям юристов.
Веб-форма не найдена.
Особенности автоматизации юридических отделов
Если к настоящему времени штатные IT-специалисты хоть как-то разбираются в установке и настройке программ автоматизации бухгалтерского учета, то в юридической сфере ситуация намного хуже. Как правило, IT специалисты не разбираются в юридических вопросах, а юристы, в свою очередь, не могут четко сформулировать свои требования для IT, так как не допускают возможности данных решений.
Таким образом, в компаниях есть разрыв между IT-службой и юристами, а мы становимся связующим звеном, так как имеем возможность разговаривать на обоих языках, помогая в нахождении контакта между отделами компании.
От чего зависит стоимость автоматизации?
- Количества сотрудников, которые будут работать в программе
- Есть ли на момент обращения сформулированные требования к системе
- Необходимость интеграции с другими базами и системами компании.
юридического отдела?


-
Наша собственная модульная система, готовый продукт для ведения судебной работы в средних и крупных компаниях.от 46 800 рубУзнать больше
-
Решение для хранения и работы с учредительными документами юридических лиц.295 000 рубУзнать больше
По предварительным данным у вашей компании нет жесткой необходимости в автоматизации юридического отдела.
Для получения более точного ответа мы рекомендуем связаться с нами и получить консультацию специалиста.
- Если ваша компания работает в одной из «судебно-емких» отраслей или ведет более 10 судебных дел одновременно, вам требуется автоматизировать судебно-претензионную работу (СПР). Это обеспечит легкую передачу дел от одного специалиста другому, в том числе позволит вести коллективную работу в рамках одного функционала, а главное приведет в порядок документы по всем делам компании, исключая утерю и путаницу в документах.
- Если вам приходится работать с большим количеством юридических лиц (от 7-10), то вам мы рекомендуем автоматизировать управление делами юрлиц. Это позволит вам минимизировать возможности штрафов и санкций, сохранять в порядке и «под рукой» все учредительные документы, экономить время сотрудников на выполнении рутинных операций.
6 причин, почему следует выбрать WiseAdvice для автоматизации юридического отдела
- Редкое сочетание компетенций У нас есть подтвержденная компетенция как в юриспруденции, так и в информационных технологиях (в нашем штате работают соответствующие специалисты).
- Более 10 лет опыта Мы работаем на стыке юридических и IT задач с 2003 года. Поэтому, благодаря накопленному опыту, можем максимально оперативно вникнуть в вашу задачу и предложить оптимальное решение.
- Сохранение бизнес-процессов Мы сохраняем ваши бизнес-процессы, встраивая в них систему автоматизации, полностью учитывая и сохраняя специфику вашего бизнеса.
- Индивидуальная доработка Автоматизация юридического отдела производится на базе программ на платформе 1С 8. Платформа с открытым кодом, что дает возможность тонкой доработки программы под ваши требования.
- Популярная платформа 1С 8 Платформа 1С 8 в настоящее время широко распространена, технологии внедрения отработаны специалистами, что снижает сроки и стоимость внедрения и обслуживания программы, по сравнению с программами на редких платформах.
- Регулярные обновления Программы регулярно обновляются. Изменения обусловлены как развитием самих программ, так и поправками в законодательстве. Таким образом, регулярно обновляя программу (типовую систему или систему с незначительными доработками вы можете обновлять самостоятельно) вы всегда имеете доступ к самому современному решению для автоматизации юридического отдела.
Автоматизировать работу с нами проще, чем кажется
Так как система основана на действующем Российском законодательстве, то в большинстве случаев хватает внедрения типового коробочного внедрения. Однако, благодаря платформе 1С 8, на которой написана программа, система может быть доработана под любые ваши специфические требования.
Хотя для вашей организации, с наибольшей вероятностью, подойдет типовое решение, мы рекомендуем заказывать полные комплекс услуг с внедрением. После установки программы, мы проводим обучение как сотрудников, которым придется работать в системе, так и ваших IT-специалистов, если вы планируете самостоятельную поддержку системы.
Обучение может проходить как в вашем офисе, так и удаленно, с помощью нашей фирменной технологии WA Remote-Service.
Обучение проводят юристы и архитекторы программ.
Мы используем самые новейшие технологии дистанционного обслуживания 1С
Нужна срочная услуга по 1С?
- 1 звонок – и через 15 минут мы занимаемся вашим вопросом!
- В любой момент к вашим услугам наши лучшие специалисты
- Дистанционное обслуживание экономит ваши деньги
- Выезд специалиста – по мере необходимости
Фирменная технология WA Remote-Service
- Мгновенное подключение специалиста к вашей программе 1С
- Полная конфиденциальность и безопасность ваших данных
- Не требуется установка дополнительных программ
- Бесплатно!
Автоматизация юридических отделов выполняется на базе программ
-
Наша собственная модульная система, готовый продукт для ведения судебной работы в средних и крупных компаниях.от 46 800 рубУзнать больше
-
Решение для хранения и работы с учредительными документами юридических лиц.295 000 рубУзнать больше
Хочу автоматизировать работу
юридического отдела. С чего начать?- Прежде всего, необходимо определиться с ключевыми целями и задачами автоматизации CRM в вашей компании, выявить основные проблемы и чаяния ключевых лиц организации.
- Определить основные приоритеты достижения целей, а также критерии, по которым мы будем измерять успех проекта.
- Согласовать функциональные и организационные рамки и границы проекта, подвести под общий знаменатель ожидания от эффекта проекта.
Закажите бесплатный аудит!
Аудит включает:
- Анализ потребностей Заказчика
- Выработку рекомендаций по:
— выбору программного продукта для решения задач бизнеса;
— оптимизации существующих бизнес-процессов применительно к их автоматизации на базе программных продуктов 1С;
— оптимизации существующих методик и регламентов учетных процессов.
бесплатный аудит?
Проекты ведет команда профессионалов
Команда WiseAdvice — это квалифицированные специалисты с экспертными навыками и глубокими компетенциями в области создания и поддержки автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С. Мы рады представить вам нашу команду!

Другие задачи автоматизации
Наш опыт
сотрудничества?