Виды поддержек 1С и варианты сопровождений
Меню

Как осуществляется поддержка 1С

Содержание статьи
  1. Поддержка конфигураций и поддержка пользователей версий ПРОФ и КОРП программ 1С
  2. Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС
  3. Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров
  4. Партнерские варианты сопровождения 1С

Программы 1С являются самыми востребованными решениями для автоматизации управления и учета для предприятий и организаций в России. Технологическая среда 1С:Предприятие постоянно развивается фирмой 1С и многотысячным сообществом партнеров (сеть 1С на сегодняшний день является крупнейшей в мире). Продажа и внедрение типовых разработок 1С, а также собственных специализированных решений – безусловно, важные задачи компании-партнера.

Но в этой статье мы остановимся на задаче обеспечения жизнедеятельности и работоспособности системы заказчика, и как следствие – вообще работы пользователей, на должном уровне. Эта задача – поддержка пользователей 1С 8.3 и техническая поддержка 1С.

Поддержка конфигураций и поддержка пользователей версий ПРОФ и КОРП программ 1С

Приобретение программы 1С подразумевает ее использование неограниченное количество времени. При этом обновление функционала и расширение ее технологических возможностей, выпуск новых версий, исправление найденных багов, обеспечение соответствия законодательству, а также разработку новых сервисов и предоставление консультаций фирма 1С берет на себя. Это происходит в рамках официальной поддержки, подключение к которой является обязательным условием получения пользователем любых услуг компаний-партнеров и использования фирменных сервисов.

Поддержка конфигураций и поддержка пользователей версий ПРОФ и КОРП программ 1С
Поддержка конфигураций и поддержка пользователей версий ПРОФ и КОРП программ 1С

Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС

Чтобы уровень сопровождения полностью соответствовал потребностям пользователя, фирма 1С создала градацию тарифов, делегировав заключение договоров ИТС и оказание соответствующих услуг партнерам.

Заключив с партнером фирмы 1С такой договор, пользователь может оперативно решить возникшие проблемы, своевременно устанавливать легальные обновления, а также работать с профессиональной информационно-справочной системой, интегрированной с программой, и использовать сервисы. Тот же партнер, если пользователь системы не уверен, в каком конкретно виде сопровождения он нуждается, проанализирует его потребности и предложит оптимальный вариант.

Работайте в 1С 24/7, экономьте на ФОТ, платите только за возникшие задачи. 9 тарифов на выбор!

Важно отметить, что речь здесь не идет о пользователях базовых версии. Поскольку базовые версии представляют собой бюджетный сегмент программ 1С и рассчитаны на малые предприятия или молодой бизнес, их использование позволяет избежать серьезной финансовой нагрузки и получить при этом полноценную систему автоматизации.

В части поддержки фирма 1С придерживается того же принципа, поэтому предусмотрела возможность бесплатных обращений пользователей базовых версий, а также, через официальный сайт поддержки 1С, бесплатного получения обновлений, которые доступны к самостоятельному скачиванию.

Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С.

Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС
Информационно-технологическая поддержка начинается с заключения договора 1С:ИТС

Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров

Одним из самых популярных сервисов, предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС, является линия консультаций – скорая помощь пользователям по телефону. Пользователь может воспользоваться услугами линии консультаций фирмы 1С и линией, предоставляемой компанией партнером.

Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам, у которых возникли вопросы или проблемы при работе с типовыми конфигурациями 1С, является их быстрая связь со специалистами, оценка проблемы и предложение ее решения. К возможным темам консультаций относятся:

  • Технология работы программ 1С в той или иной области, например, консультант опишет алгоритм закрытия месяца в программе, расчета налога на прибыль и т.д.;
  • Функциональные возможности программных продуктов 1С, например, консультант ответит на вопрос: «Как оприходовать расходы будущих периодов»;
  • Отражение бухгалтерских операций в программах 1С. Здесь консультант расскажет, например, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет;
  • Работа с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой 1С;
  • Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС;
  • Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом);
  • Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы, настройка обменов между типовыми программами 1С и выгрузка документов;
  • Проверка, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям;
  • В рамках постоянных сервисов линии консультаций может быть информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности.

Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров
Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров

Другими популярными сервисами являются 1С-Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Сверка и прочие услуги, обеспечивающие передачу документов непосредственно из системы.

Партнерские варианты сопровождения 1С

Помимо обновлений и получения консультаций пользователям систем со сложной архитектурой, как показывает опыт, регулярно требуются доработки и дополнительные настройки, поскольку даже давно работающая система – сложнейший механизм, части которого взаимосвязаны и который постоянно подвергается внешнему воздействию, поэтому даже типовые манипуляции с ней могут привести к неполадкам и сбоям.

Для комплексной поддержки систем существуют партнерские тарифы сопровождения. Например, классические тарифы с абонентской платой, которые предлагает наша компания своим заказчикам, включают договор 1С:ИТС ПРОФ и ориентированы на заказчиков, ежемесячный объем услуг по сопровождению которых подлежит прогнозированию.

Партнерские варианты сопровождения 1С
Партнерские варианты сопровождения 1С

Основной принцип классических тарифов: чем больший объем ежемесячных услуг (в часах) включен в абонентскую плату, тем дешевле стоимость каждого часа. При этом стоимость обслуживания фиксированная, то есть затраты на сопровождение 1С могут быть точно спланированы и проанализированы.

Классические тарифы по сопровождению с абонентской платой, предлагаемые нашей компанией, включают, помимо непосредственно включенных часов, закрепление за клиентом персонального менеджера и куратора, доступ в личный кабинет, организацию постоянного удаленного доступа, а также ежемесячную детализацию оказанных услуг.

Наша компания, как и фирма 1С, учитывает масштабы и специфику бизнеса своих клиентов, поэтому классическими тарифами наши предложения не ограничиваются. Служба сопровождения рассчитает индивидуальный тариф, исходя из индивидуальных потребностей заказчика, и обеспечит необходимый уровень поддержки системы для эффективной работы его предприятия.

Бонусные часы новым клиентам! Консультируем по тел., подключаемся к базе 1С удаленно. Все регионы
Рассказать друзьям
Предыдущая статья статья
Авизо в 1С 8.3
Следующая статья статья
Основные справочники 1С 8.3: создание и изменение элементов
Комментарии