
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Бюджетирование на сегодняшний день используется в качестве инструмента целеполагания в менеджменте, который обеспечивает, наряду с основными функциями, вовлечение всех уровней управленцев в процессы синхронизации целей и реальных возможностей предприятия, а также контроль достижения поставленных целей.
Поэтому современная концепция бюджетирования для обеспечения принятия эффективных управленческих решений использует не только системы отчетности, но и применение аналитической группировки отчетности, чтобы корректирующие управленческие решения были направлены на устранение и последствий, и самих факторов, вызывающих отклонения.
С одной стороны, у собственников или менеджмента есть понимание, что на рынке еще есть потенциал, но с другой – выручка и прибыль не растут.
С увеличением масштаба бизнеса выручка выросла, но при этом чистая прибыль осталась прежней при сохранении подходов к управлению капиталом.
Неожиданно появились товары-заменители или изменилась экономическая ситуация в стране.
Как следствие, компании требуется принимать существенные усилия по проведению изменений в собственных бизнес-процессах как для организации новых предложений для клиентов, так и реорганизации производственных возможностей компании.
Система контроля отклонений позволит оперативно нейтрализовать негативные факторы, влияющие на финансовый результат
Возможность оперативной реакции на факторы, обеспечивающие максимальный эффект в развитии компании, позволяют быть готовыми к любой ситуации
Связанная система план-фактной отчетности позволяет проанализировать эффективность подразделений и различных процессов предприятия
Автоматизация бюджетирования в торгово-производственных компаниях
Решение для комплексной автоматизации бюджетирования, казначейства и управленческого учета
Автоматизация крупных компаний различных отраслей
Решение | WA:Финансист | 1С:ERP | 1С:Управление холдингом |
---|---|---|---|
Бюджетирование | |||
Настраиваемые виды бюджетов с расширенной аналитикой | |||
Моделирование сценариев | |||
Управление бюджетным процессом | |||
Поддержка нескольких валют | |||
Табличные формы ввода и корректировки | — | ||
Экономический прогноз | |||
Анализ достижения плановых показателей | |||
Составление сводной отчетности по результатам мониторинга | |||
Расширенный финансовый анализ | |||
Расширенные возможности интеграции | — | ||
Отражение документов оперативного учета в финансовом учете | — | ||
Бюджетирование и анализ инвестиционных проектов | — | — | |
Согласование бюджетных данных | — | ||
Инструменты планирования «Сверху вниз» и «Снизу вверх» | |||
Управление рисками | — | — | |
Управление бюджетными рисками | — | ||
Система дашбордов | |||
Приложение для работы с заявками | |||
Приложение для работы с дашбордами | — | ||
от 120 000 | от 432 000 | от 1 250 000 | |
Рассчитать | Рассчитать | Рассчитать |
Автоматизация бюджетирования предполагает проработку методик автоматизации бюджетирования и системы финансовых показателей, а также организацию процессов планирования и план-фактного анализа бюджета на предприятии. Для поддержки такой многозадачности, а также возможности настройки различных бюджетов и процессов без участия программиста, современные системы бюджетирования 1С строят по модульному принципу.
Кроме того, системы для автоматизации бюджетирования 1С поставляются с набором элементов, с помощью которых можно конструировать практически любую модель бюджетирования из «готовых блоков». Такой подход к организации современных систем бюджетирования на базе программ 1С сделал доступным автоматизацию бюджетирования компаниям любого масштаба.
Автоматизированная система бюджетирования 1С позволяет ставить оперативные и стратегические цели развития предприятия, соотнося их с реальным положением дел как внутри компании, так и в целом на рынке, при этом постоянно контролируя их достижение и давая возможность корректировать или вовсе предотвращать отклонения от них.
Вовлечение в планирование финансовых показателей всех уровней менеджмента предприятия за счет автоматизации на базе подсистемы бюджетирования в 1С:ERP и других комплексных продуктов или отдельностоящей программы, поддерживающей интеграцию с учетными системами предприятия и контроль доступа к данным, позволяет оперативно оценить вклад каждого из участников процесса, тем самым повышая как личную ответственность сотрудников, так и «отклик» подразделений на поставленные цели.
Система управления бюджетированием на предприятии предполагает работу с большим объемом данных от отделов продаж, маркетинга, производства, управленцев и т.д. Произвести сложный анализ, получить своевременную качественную отчетность, которую можно рассмотреть в любом разрезе, и на основе которой создать качественный прогноз, не затратив при этом соразмерного объему данных времени – основное преимущество автоматизированных систем бюджетирования 1С.
При этом платформа 1С дает возможность интегрировать с системами бюджетирования любые системы и приложения, которыми оперируют подразделения, для двустороннего или одностороннего обмена структурированными данными, избавляя финансовых специалистов от рутинных процессов по работе с бюджетом организации и позволяя им сосредоточиться на стратегическом контроле, становясь незаменимых помощником для управляющего звена.
Подобно тому, как бумажные книги уступили место электронным таблицам, они, в свою очередь, уходят в прошлое, не выдерживая конкуренции с системами автоматизации, которые в конечном итоге переопределяют функции специалистов по бюджетированию, освобождая их от рутинных занятий и позволяя заниматься стратегическим целеполаганием. То есть, другими словами, приобрести измеримую ценность для бизнеса за счет помощи в поддержки принятия решений, прогнозной аналитике и в управлении производительностью предприятия.
Автоматизация бюджета в 1С, ориентированная на достижение целей через управление бюджетом, способна произвести революцию в бизнес-процессах компании и обеспечить устойчивое преимущество за счет сокращения затрат при одновременном усилении контроля, качества планирования и возможности масштабирования.
Доступ к финансовым данным в реальном времени имеет решающее значение для эффективного принятия решений. Тем не менее, традиционные финансовые процессы в большинстве организаций организованы так, что требуют значительного времени на подготовку отчетов для руководства.
При этом они ориентированы на историю, то есть не способны дать информацию для обоснованного прогнозирования и планирования. Программа бюджетирования и планирования на платформе 1С сведет затраты времени на этот трудоемкий процесс к минимуму, а его точность, за счет сохранения истории отклонений, повысится.
Работа с финансовыми данными сегодня требует их подробного раскрытия, сложных расчетов и оценок. Системы 1С дают возможность получать аналитику в любых разрезах, просматривать историю данных, сопоставлять плановые и фактические показатели, находить закономерности в сложных наборах данных.
При этом гибкая настройка и простая организация доступа к решениям 1С предоставляет возможность сотрудникам предприятия мгновенно получать необходимые данные, не тратя время и ресурсы финансового отдела.
Обследование бизнес-процессов компании
Разработка методологии бюджетирования
Выбор максимально подходящего под задачи решения
Подготовка подробного технического задания
Внедрение автоматизированного бюджетирования
Введение системы в промышленную эксплуатацию
На первом этапе проводится первичное обследование и собирается информация о бизнес-процессах организации, структуре, принятых в компании документах и регламентов, в соответствии с которыми ведется бюджетирование, либо разработка концепции бюджетирования с нуля.
Важно понять, как согласуются бюджеты, какова специфика ключевых направлений бизнеса, разобраться в технологических процессах и ИТ-инфраструктуре.
Как правило, для новой системы необходимо доработать или создать с нуля методологию (требуемые регламенты, положение о бюджетирования), в случае отсутствия которой внедренная система будет работать некорректно.
Важно, чтобы было зафиксировано по каким правилам формируется бюджет, в какие сроки, и были прописаны все процедуры.
На этом этапе происходит выбор конфигурации, на базе которой будет выполняться проект. При этом подобрать надо такой продукт, который позволит закрыть максимально большое количество задач своим типовым функционалом, что позволит значительно сократить сроки и стоимость внедрения.
Грамотно подобрать решение помогут эксперты с большим опытом автоматизации бюджетирования на базе разных программ в компаниях различного масштаба и отрасли.
Это крайне важный этап, так как здесь прописываются детально все требования к системе, ее функциональность, алгоритмы расчета, справочники, бюджетные формы и т.д.
Из элементов системы бюджетирования, имеющихся в выбранном программном продукте, создается уникальная для предприятия модель бюджетирования, максимально подходящая под задачи компании.
В рамках опытной эксплуатации созданная модель оттачивается на реальных данных.
Этап, на котором система начинает полноценно функционировать, происходит полный отказ от старой методологии и автоматизируется составление бюджета компании.
В случае необходимости проводится обучение и консультирование пользователей системы, устанавливаются требуемые обновления системы.
Управление финансовыми показателями, ликвидностью и рисками компании, работа с бюджетами и документами
Учет для принятия управленческих решений/учет по международным стандартам
Учет всей совокупности данных о финансах компании, формирование отчетности и анализ полученной информации
Реальный опыт автоматизации бюджетирования в компаниях различного размера и отрасли
Специализированный центр по автоматизации финансового учета и бизнес-аналитики
Широкий выбор технических решений и готовых методик с быстрой адаптацией под требования
Готовые кейсы автоматизации бюджетирования позволяют максимально сократить сроки и стоимость внедрения
Наша компания регулярно подтверждает необходимые статусы 1С и успешно проходит международную сертификацию ISO
В выделенном центре разработки собрана команда высокоуровневых экспертов, специализирующихся в бюджетировании
Внедрение систем управления финансами мы относим к наиболее значимым для нас проектам, поэтому автоматизацию всех контуров финансового учета курирует непосредственно руководитель центра аналитики и консалтинга компании WiseAdvice Сергей Наумов.
Автоматизация бюджетирования в рамках комплексной автоматизации
100 АРМвнедрение автоматизированной системы бюджетирования в связке с автоматизацией казначейства и договорной работы
Результаты проекта:в результате внедрения заказчик получил возможность формирования бюджетов по подразделениям, маршруты согласования бюджетов, формирование различных вариантов бюджета, аналитики бюджетов, консолидированных бюджетов, электронное взаимодействие по вопросам бюджетирования и т.д.
Автоматизация бюджетирования и казначейства на базе собственной разработки
30 АРМвыполнена сложная интеграция с различными корпоративными системами
Результаты проекта:в ходе проекта было оптимизировано бюджетирование, был автоматизирован БДДС, обеспечено формирование необходимой аналитической отчетности, выгрузка данных в 1С и другое – получен полноценный инструмент управления финансами компании
Автоматизация процессов бюджетирования и интеграция с учетной системой
10 АРМкомплексная автоматизация бюджетирования, казначества и управления договорами без доработки типового функционала
Результаты проекта:внедрение автоматизированной системы бюджетирования для формирования бюджетов по ЦФО, сводных бюджетов БДДС, БДР в 1С, ББЛ, выполнения сравнительного анализа рентабельности и лимитирования затрат с целью управления расходами, обеспечена работа пользователей в единой системе