Новости 1С: Новый сервис КОРП-поддержки 1С на базе технологии Элемент
Меню

Новый сервис КОРП-поддержки 1С на базе технологии Элемент

Содержание статьи
  1. КОРП-поддержка на Элементе
  2. Интерфейс кабинета корпоративного клиента
  3. Интерфейс кабинета партнера ЦК КОРП
  4. Регламенты оказания услуг корпоративной техподдержки 1С

С 10 января 2024 года фирма «1С» запустила новый сервис корпоративной поддержки клиентов и партнеров. Кабинет клиента открыт для обращений пользователей платформы 1С:Предприятие КОРП с действующими подписками ИТС ПРОФ и 1С:РКЛ.

КОРП-поддержка на Элементе

Service Desk для клиентов и партнеров корпоративной поддержки реализован на базе новой технологии 1С:Предприятие.Элемент. Это позволяет:

  • компоновать заявки в разрезе всей организации;
  • мониторить историю, статусы, критичность заявок, контролировать время реакции согласно установленного SLA;
  • отправлять обращения вида «Пользователь-Партнер» и «Партнер-1С» в едином пространстве;
  • взаимодействовать по обращениям просто через интернет-браузер, без сторонних программ;
  • подавать и обрабатывать заявки через мобильное устройство;
  • исключить e-mail как канал взаимодействия КОРП-поддержки.

Кабинет клиента предназначен для пользователей платформы 1С:Предприятие 8 КОРП с действующими подписками 1С:КП (ИТС) уровня ПРОФ и 1С:Расширенная корпоративная лицензия (РКЛ), кто при обращениях к своему IT-партнеру желает получить дополнительную гарантию соблюдения стандартов корпоративной поддержки под контролем 1С.

В случае окончания срока действия 1С:РКЛ, пользователи будут видеть ранее сформированные и обработанные заявки, но не смогут создавать новые.

Кабинет партнера нужен для обращений партнеров со статусом Центр компетенций КОРП к фирме «1С», а также приема заявок клиентов, если они решили воспользоваться данным каналом связи.

Кабинеты размещены по адресу https://support.1c.ru/sd/corp.

Выбор формата общения с партнером остается за пользователем КОРП-платформы 1С. Использование других service desk, предлагаемых партнером 1С, и организация техподдержки, в целом, – это сугубо личный выбор клиента.

Интерфейс кабинета корпоративного клиента

Создание обращения. Источник support.1c.ru
Создание обращения. Источник support.1c.ru

Интерфейс кабинета партнера ЦК КОРП

Раздел Обслуживание. Источник support.1c.ru
Раздел Обслуживание. Источник support.1c.ru

При расследовании спорных заявок, есть возможность прикреплять файлы и создавать комментарии к тикету.

Расследование неудовлетворенности клиентов. Источник support.1c.ru
Расследование неудовлетворенности клиентов. Источник support.1c.ru

Регламенты оказания услуг корпоративной техподдержки 1С

Взаимодействие партнеров, клиентов и «1С» в системе поддержки выстроено по регламентам вендора, которые определяют минимальный перечень и порядок предоставления услуг КОРП-поддержки, оказываемых партнерами. Новые версии регламентов размещены на сайте ИТС и 1С:Консалтинг.

Следует учесть, что регламентируется решение только вопросов, связанных с производительностью, быстродействием и работой технологической платформы 1С:Предприятие КОРП. Вопросы функциональности прикладных решений в рамки корпоративной поддержки не входят.

Присоединяйтесь к обсуждениям новинок 1С в нашем Telegram-канале.

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Тестовый релиз 1С:Исполнитель 5.0 – модульная разработка и потоковая обработка структуры данных
Следующая статья новость
Развитие 1С:ERP - тренды рынка, новые возможности
Комментарии