С 10 января 2024 года фирма «1С» запустила новый сервис корпоративной поддержки клиентов и партнеров. Кабинет клиента открыт для обращений пользователей платформы 1С:Предприятие КОРП с действующими подписками ИТС ПРОФ и 1С:РКЛ.
КОРП-поддержка на Элементе
Service Desk для клиентов и партнеров корпоративной поддержки реализован на базе новой технологии 1С:Предприятие.Элемент. Это позволяет:
- компоновать заявки в разрезе всей организации;
- мониторить историю, статусы, критичность заявок, контролировать время реакции согласно установленного SLA;
- отправлять обращения вида «Пользователь-Партнер» и «Партнер-1С» в едином пространстве;
- взаимодействовать по обращениям просто через интернет-браузер, без сторонних программ;
- подавать и обрабатывать заявки через мобильное устройство;
- исключить e-mail как канал взаимодействия КОРП-поддержки.
Кабинет клиента предназначен для пользователей платформы 1С:Предприятие 8 КОРП с действующими подписками 1С:КП (ИТС) уровня ПРОФ и 1С:Расширенная корпоративная лицензия (РКЛ), кто при обращениях к своему IT-партнеру желает получить дополнительную гарантию соблюдения стандартов корпоративной поддержки под контролем 1С.
В случае окончания срока действия 1С:РКЛ, пользователи будут видеть ранее сформированные и обработанные заявки, но не смогут создавать новые.
Кабинет партнера нужен для обращений партнеров со статусом Центр компетенций КОРП к фирме «1С», а также приема заявок клиентов, если они решили воспользоваться данным каналом связи.
Кабинеты размещены по адресу https://support.1c.ru/sd/corp.
Выбор формата общения с партнером остается за пользователем КОРП-платформы 1С. Использование других service desk, предлагаемых партнером 1С, и организация техподдержки, в целом, – это сугубо личный выбор клиента.
Интерфейс кабинета корпоративного клиента
Интерфейс кабинета партнера ЦК КОРП
При расследовании спорных заявок, есть возможность прикреплять файлы и создавать комментарии к тикету.
Регламенты оказания услуг корпоративной техподдержки 1С
Взаимодействие партнеров, клиентов и «1С» в системе поддержки выстроено по регламентам вендора, которые определяют минимальный перечень и порядок предоставления услуг КОРП-поддержки, оказываемых партнерами. Новые версии регламентов размещены на сайте ИТС и 1С:Консалтинг.
Следует учесть, что регламентируется решение только вопросов, связанных с производительностью, быстродействием и работой технологической платформы 1С:Предприятие КОРП. Вопросы функциональности прикладных решений в рамки корпоративной поддержки не входят.
Присоединяйтесь к обсуждениям новинок 1С в нашем Telegram-канале.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц