Начальная штатная расстановка в 1С 8.3 ЗУП
Меню

Начальная штатная расстановка в 1С 8.3 ЗУП

Документ «Начальная штатная расстановка» служит для ввода полной информации о работающих сотрудниках именно на момент ввода программы 1С ЗУП 3.1 в эксплуатацию, например, при переходе с версии 1С ЗУП 2.5. Подробности перехода с версии 1С:ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0 (3.1) можно изучить в статье на нашем сайте.

Информация заполняется на момент переноса данных (плановые начисления сотрудников, графики работы сотрудников, позиции штатного расписания, занимаемые данными сотрудниками). Полный материал о вводе начальных остатков в 1С:ЗУП 8.3 также представлен на нашем сайте.

Заполнение документа Начальная штатная расстановка в 1С:ЗУП 3.1

При введении программы в эксплуатацию существует два варианта создания нашего документа:

  • Создается автоматом при переносе данных, имеющего характер рекомендованного. Он выполняется по умолчанию.

Создание
Создание
  • Создается самостоятельно через раздел главного меню «Данные на начало эксплуатации» с помощью кнопок «Создать» или «Создать новый элемент копированием текущего».

Самостоятельное создание
Самостоятельное создание

Сотруднику не требуется оформлять документ «Прием на работу», если по нему введен наш документ.

Если документ создан автоматом, важно проверить корректность перенесенных данных. Возможные виды ошибок мы рассмотрим ниже.

Если мы создали документ «руками», то в открывшейся форме важно внимательно заполнить все данные:

  • Сотрудник;
  • Дата приема;
  • Вид занятости;
  • Подразделение;
  • Должность;
  • Зарплата (имеются в виду действующие плановые начисления);
  • Порядок пересчета тарифных ставок (заполняется на основании выбранного вида в начислениях сотрудника);
  • Количество ставок;
  • Способ выплаты аванса (в ЗУП 3.1 применяется новый вид «Процентом от тарифа», которого в 1С ЗУП 2.5 не было. Изучить правила обмена данными между базами ЗУП также можно на нашем сайте);
  • График работы;
  • Разряд или категории (при наличии);
  • Отпуска (заполняется право на отпуск, а также данные об имеющихся остатках отпусков по каждому сотруднику в разрезе рабочих периодов, т.е. в нижней части таблицы может быть несколько строк).

Заполнение документа
Заполнение документа

Наша компания специализируется на внедрении 1С:ЗУП 3.1. Если вы задумываетесь о переходе на данную версию программы, обратитесь к нашим специалистам, мы подберем для вас оптимальный вариант перехода.

Безопасный переход на ЗУП 3.1 с опытными специалистами + гарантия на все результаты работ 12 месяцев

Периоды, оплаченные до начала эксплуатации

Этот документ предназначен для ситуаций, когда для сотрудника в предыдущей программе (например, в версии 1С ЗУП 2.5) был оформлен и рассчитан документ, фиксирующий его отсутствие на работе. Если отсутствие продолжается в периоде, в котором уже выполнен переход на версию 1С ЗУП 3.1, то в документе «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации» по данному сотруднику будут заполнены поля «Дата начала» и «Дата окончания», соответственно. За этот период заработная плата начисляться не будет. Отражаться данные ситуации будут согласно состоянию на основании введенных данных.

Документ можно найти в разделе «Данные на начало эксплуатации программы». Для его создания здесь используется одноименная кнопка.

Создание документа
Создание документа

Если сотрудник на дату ввода программы в эксплуатацию находится в отпуске по уходу за ребенком, то необходимо заполнить документ «Отпуск по уходу за ребенком».

В разделе «Кадровые отчеты» отчет «Штатная расстановка» позволяет проанализировать всю введенную информацию.

Штатная расстановка
Штатная расстановка

Примеры ошибок, которые могут возникнуть после переноса или ввода нашего документа

При проверке корректности перенесенных или введенных пользователем данных в документе могут быть выявлены недостоверные данные.

Например:

  • У сотрудника, работающего по срочному трудовому договору, не проставлен флаг о работе по срочному трудовому договору. Решение: необходимо вручную скорректировать данные.
  • При первом начислении аванса неправильно рассчитана сумма. Решение: необходимо проверить в нашем документе способ выплаты аванса.
  • Неправильная дата приема на работу. Решение: необходимо проверить данные не только в документе «Начальная штатная расстановка исправить», но и в документе «Перенос данных» (ТДК).
  • Отсутствие некоторых видов начисления у сотрудников. Решение: необходимо проверить способ начисления, так как переносятся только «Плановые начисления». При необходимости нужно создать недостающие виды и назначить их в плановом порядке.

После внесения изменений в документ «Начальная штатная расстановка» не забудьте нажать кнопку «Провести и закрыть». Если у вас остались вопросы, обратитесь к нашим специалистам за настройкой (первая консультация бесплатно) или доработкой 1С:ЗУП, чтобы функционал программы соответствовал вашим бизнес-процессам. Мы с радостью вам поможем!

Рассказать друзьям
Предыдущая статья статья
Обмен 1С и ВТБ - загрузка и выгрузка выписок
Следующая статья статья
Основные справочники 1С 8.3: создание и изменение элементов
Комментарии