Оксана Одробинская: статьи по программам 1с на сайте WiseAdvice-IT - Страница ?PAGEN_3=34
Меню

Оксана Одробинская: статьи по 1С - Страница ?PAGEN_3=34

По запросу:

Подробнее..
Рассылка сообщений в 1С Документооборот

Рассылка сообщений в 1С Документооборот

Рассылка писем с уведомлениями по электронной почте в 1С Документооборот, это оперативный, удобный и очень мощный инструмент работы в системе. В этой статье мы рассмотрим его настройки и возможности.
Подробнее..
Настройка связей в 1С:Документооборот

Настройка связей в 1С:Документооборот

В этой статье мы рассмотри настройку связей 1С:Документооборот 8.3. В программе 1С:Документооборот предусмотрен типовой механизм «Связи документов», который отвечает за прозрачность связей в документообороте и позволяет с легкостью ими управлять.
Подробнее..
1С:ERP Управление предприятием 2

1С:ERP Управление предприятием 2

Что такое ERP-система на базе 1С, какие открывает возможности для пользователей, в чем ее преимущества и недостатки, как внедрить 1С:ERP, а также подробный разбор функционала и обзорное видео эксперта – все это найдете в статье.
1С:ERP
Подробнее..
Бизнес-события в 1С:Документооборот

Бизнес-события в 1С:Документооборот

1С:Документооборот помимо настроек различных параметров имеет очень полезный механизм бизнес-событий. Его можно использовать, если стандартных возможностей системы уже не хватает, но уходить с поддержки не хочется. Бизнес-события – это отображение факта, что произошло некое важное для организации событие, которое подтверждено изменением данных в информационной базе.
Подробнее..
Номенклатура дел в 1С:Документооборот

Номенклатура дел в 1С:Документооборот

Большинство компаний при ведении документооборота ориентируются на номенклатуру дел, в свою очередь порядок ведения которой определен положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству принятой в компании. Номенклатура дел – систематизированные папки дел с указанными сроками их хранения для упорядочения, учета и хранения архива бумажных документов и взаимосвязи с электронным документооборотом организаций.
Подробнее..
Путевые листы в 1С 8.3 Бухгалтерия

Путевые листы в 1С 8.3 Бухгалтерия

Путевой лист – это бланк отчетности, который организация обязана использовать для контроля работы водителей, учета и подтверждения расходов на горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) для включения их при расчете налога на прибыль и УСН с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов». Показания такого листа можно использовать как обоснование для исчисления зарплаты водителям.
Подробнее..
Электронная почта в 1С:Документооборот

Электронная почта в 1С:Документооборот

В системе электронного документооборота 1С:Документооборот есть много разных функциональных подсистем, в том числе – подсистема работы с электронной почтой, которая позволяет принимать сообщения и файлы в систему и отправлять созданные документы, файлы и другие объекты внешним корреспондентам.
Подробнее..
Создание и настройка шаблона документа в 1С:Документооборот

Создание и настройка шаблона документа в 1С:Документооборот

В офисной рутине сотрудники часто имеют дело с формированием каких-либо однотипных, повторяющихся документов, которые они зачастую просто копируют и чуть-чуть редактируют по своему усмотрению. Создание шаблона в 1С Документооборот позволяет существенно сократить время, регулярно затрачиваемое пользователем на создание и подготовку печатных форм типовых документов, при этом установив корпоративные форматы документов, не позволяя обычному пользователю вносить изменения в основной текст.
Подробнее..
Резолюция в 1С:Документооборот

Резолюция в 1С:Документооборот

Резолюция, в общем смысле, это результат рассмотрения документа руководителем, отметка о его решении по тому или иному документу. Рассмотрим, что понимается под резолюцией на примере программы «1С:Документооборот, 2.1» КОРП. Чтобы резолюция документов была доступна в программе, необходимо установить соответствующую галочку в настройке программы – раздел «Настройка и администрирование-Настройка программы», пункт меню «Делопроизводство»*.
Подробнее..
Хранение и работа с файлами в 1С:Документооборот

Хранение и работа с файлами в 1С:Документооборот

Объем документооборота растет пропорционально росту организации, и в какой-то момент развития, если фирма не отказывается от бумажного документооборота в пользу электронного, а также продолжает хранить сопровождающие файлы в разных местах, это может стать настоящей проблемой. Большой объем данных, с которым не могут справиться имеющиеся специалисты, потребует привлечения новых ресурсов, все равно оставаясь «неподъемным грузом», который трудно хранить, трудно осуществлять поиск и также трудно оперативно получить информацию.
Подробнее..
Календарь в 1С:Документооборот

Календарь в 1С:Документооборот

Для планирования и управления временем пользователей в программе «1С:Документооборот» предусмотрен календарь. По своему функционалу он схож с календарем Outlook. Рассмотрим календарь на примере программы «1С:Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1». Перейти к календарю можно сразу при открытии программы с рабочего стола.
Подробнее..
Публикация базы 1С:Документооборот на веб-сервере

Публикация базы 1С:Документооборот на веб-сервере

Распространение мобильных устройств и доступный интернет диктуют свои условия, поэтому возможность работы с 1С через удаленный доступ воспринимается как сама собой разумеющаяся. Поэтому настроить веб-доступ к базе 1С:Предприятие, работающей в файловом режиме, не составляет труда: в этом случае компьютер выступает в роли файлового сервера, а другие пользователи обращаются к данной информационной базе.