Учет по проектам в 1С Бухгалтерии v 2.0 - расширение "Проекты"
Меню

Учет по проектам в 1С Бухгалтерии v 2.0

Содержание статьи
  1. 2 варианта использования расширения Проекты 2.0
  2. Управленческая функция
  3. Распределение сумм документов по проектам
  4. Формы отчетов в подсистеме Проекты 2.0

Выпущена обновленная редакция 2.0 расширения «Проекты», благодаря которой в программе «1С:Бухгалтерия предприятия» стало возможным вести управленческий учет по хозоперациям детализировано по проектам. В конфигурацию не требуется вносить изменение, достаточно включить доработку.

Детализировано по проектам можно:

  • учитывать доходы и расходы;
  • учитывать обороты денежных средств;
  • установить соответствие хозоперации.

Данное расширение отображается как отдельная подсистема в информационной базе (ИБ) со списком проектов, работы с ними и отчетами.

Рис. 1 Работа с проектами через готовое расширение в 1С:Бухгалтерии
Рис. 1 Работа с проектами через готовое расширение в 1С:Бухгалтерии

Для применения возможностей данной подсистемы необходимо включить соответствующие права.

2 варианта использования расширения Проекты 2.0

  1. Простая, в которой суммы документов не распределяются по проектам.
  2. Расширенная, где возможно распределять расходы, оплату и доходы от продаж. Дополнительно имеются внешние обработки.

Более подробно различия между данными редакциями представлены в таблице:

Рис. 2 Различия версий редакции 2.0 подсистемы Проекты для 1С:Бухгалтерии
Рис. 2 Различия версий редакции 2.0 подсистемы Проекты для 1С:Бухгалтерии

Ниже более детально.

Управленческая функция

Теперь можно устанавливать связь к документам проектов и наблюдать в отчетах по ДДС, расходах, реализациях, прибыль или убыток. Для этого из документа или через реестр документов надо открыть дополнительные сведения и указать проект.

Рис. 3 Связь документов с проектами в 1С:Бухгалтерии КОРП 3.0 для управленческих задач
Рис. 3 Связь документов с проектами в 1С:Бухгалтерии КОРП 3.0 для управленческих задач

Распределение сумм документов по проектам

Когда в документе имеется информация, которую нужно отнести к разным проектам, то в определенных моментах ее можно распределить. Для этого используется внешняя обработка заполнения, которая открывается из формы документа или списка документов. Распределению подлежат:

  • расходы по документам поступления;
  • отражение зарплаты;
  • банковские и кассовые документы;
  • выручка от продаж.

Рис. 4 Распределение расходов по проектам в 1С БП
Рис. 4 Распределение расходов по проектам в 1С БП

Формы отчетов в подсистеме Проекты 2.0

В отчете по ДДС представлены шесть вариантов отчета.

Рис. 5 Варианты отчета по ДДС в 1С Бухгалтерии по проектам
Рис. 5 Варианты отчета по ДДС в 1С Бухгалтерии по проектам

Внедряем и обеспечиваем информационно-технологическую поддержку любых программных продуктов 1С. Обращайтесь к специалистам федерального 1С-интегратора WiseAdvice-IT!

Рассказать друзьям
Предыдущая статья релиз
1С Документооборот 3.0.7: доработки по миграции данных из редакции 2.0 и др.
Следующая статья релиз
1С:ERP 2.5.20 – новое для учета электронных билетов, развитие механизма «аналогов» и «разрешений на замену»
Комментарии