Выпущена обновленная редакция 2.0 расширения «Проекты», благодаря которой в программе «1С:Бухгалтерия предприятия» стало возможным вести управленческий учет по хозоперациям детализировано по проектам. В конфигурацию не требуется вносить изменение, достаточно включить доработку.
Детализировано по проектам можно:
- учитывать доходы и расходы;
- учитывать обороты денежных средств;
- установить соответствие хозоперации.
Данное расширение отображается как отдельная подсистема в информационной базе (ИБ) со списком проектов, работы с ними и отчетами.
Для применения возможностей данной подсистемы необходимо включить соответствующие права.
2 варианта использования расширения Проекты 2.0
- Простая, в которой суммы документов не распределяются по проектам.
- Расширенная, где возможно распределять расходы, оплату и доходы от продаж. Дополнительно имеются внешние обработки.
Более подробно различия между данными редакциями представлены в таблице:
Ниже более детально.
Управленческая функция
Теперь можно устанавливать связь к документам проектов и наблюдать в отчетах по ДДС, расходах, реализациях, прибыль или убыток. Для этого из документа или через реестр документов надо открыть дополнительные сведения и указать проект.
Распределение сумм документов по проектам
Когда в документе имеется информация, которую нужно отнести к разным проектам, то в определенных моментах ее можно распределить. Для этого используется внешняя обработка заполнения, которая открывается из формы документа или списка документов. Распределению подлежат:
- расходы по документам поступления;
- отражение зарплаты;
- банковские и кассовые документы;
- выручка от продаж.
Формы отчетов в подсистеме Проекты 2.0
В отчете по ДДС представлены шесть вариантов отчета.
Внедряем и обеспечиваем информационно-технологическую поддержку любых программных продуктов 1С. Обращайтесь к специалистам федерального 1С-интегратора WiseAdvice-IT!
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц