Как подключить удаленную поддержку 1С? Инструкция по настройке и онлайн подключению интернет-поддержки 1С
Меню

Инструкция по подключению интернет-поддержки 1С

Содержание статьи
  1. Личный кабинет 1С
  2. Подключение интернет-поддержки 1С

Часто пользователи, запуская свою 1С, видят всплывающее окно – Подключение Интернет-поддержки. Возникают вопросы: что такое интернет-поддержка, что здесь надо ввести и почему окно постоянно выскакивает.

Окно подключения поддержки
Окно подключения поддержки
При покупке программы 1С, ее нужно зарегистрировать на сайте, завести личный кабинет, где пользователь сможет получать обновления программы. Тут есть определенные условия – для базовых версий программ доступ к обновлениям свободный, а для версий ПРОФ и КОРП обязательна подписка 1С:ИТС

В данной статье мы рассмотрим, как создается личный кабинет пользователя 1С, и как настраивается интернет-поддержка в программах.

Личный кабинет 1С

Начнем с того, как найти этот загадочный личный кабинет 1С.

Самый простой способ – перейти к окну регистрации, нажав гиперссылку Нет логина и пароля? в открывшемся окне Подключение техподдержки.

Второй вариант – ввести в строке поиска любого браузера фразу «юзер 1С» и первыми строками в результатах поиска будет сайт поддержки пользователей 1С.

Сайт поддержки в поисковике
Сайт поддержки в поисковике

Со стартовой страницы можно:

Зарегистрировать программу – при приобретении дополнительных конфигураций они также регистрируется в ЛК. В некоторых случаях, фирмы-партнеры при продаже сами создают ЛК пользователю, купившему у них 1С. Поэтому информацию о том, зарегистрирована ли программа и имеется ли личный кабинет, необходимо уточнить у партнера, где она приобреталась.

Стартовая страница юзер 1С
Стартовая страница юзер 1С

При входе на портал производится авторизация и в случае, если кабинет не создавался, для регистрации необходимо нажать Нет логина.

Авторизация на сайте юзер 1С
Авторизация на сайте юзер 1С

Далее система переведет к регистрации, где после заполнения всех полей открывается кабинет пользователя 1С.

Карточка регистрации пользователя
Карточка регистрации пользователя

Заполнив личные данные, отдельно регистрируется программный продукт. Абоненту присвоится код. Эти данные необходимы, если пользователю понадобится обслуживание и техподдержка 1С.

Окно регистрации 1С
Окно регистрации 1С
Работайте в 1С 24/7, экономьте на ФОТ, платите только за возникшие задачи. 9 тарифов на выбор!

Подключение интернет-поддержки 1С

Удаленная поддержка 1С невозможна без настройки интернет-поддержки. Как ее подключить, рассмотрим ниже.

Первый способ – в открывшемся предложении поддержки (Рис. 1), указать логин и пароль, заданный при регистрации.

Если такое окошко не появляется, то второй способ – активировать поддержку, указав данные для входа на портале 1С через меню.

Шаг 1. Перейдите в раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы.

Интернет-поддержка и сервисы
Интернет-поддержка и сервисы

Шаг 2. В части Настройки интернет-поддержки нажмите Подключить. Появится тоже окно подключения поддержки (Рис. 1).

В открывшемся окне введите логин и пароль, указанный при регистрации.

Раздел Интернет-поддержка и сервисы
Раздел Интернет-поддержка и сервисы

Шаг 3. Нажмите Ок, удаленное обслуживание активировано.

Подключение к поддержке
Подключение к поддержке

О том, что интернет-поддержка подключена, говорит появившееся имя пользователя – «Maslozavod2015», а кнопка Подключить преобразовалась в Отключить.

Включенная удаленная поддержка 1С
Включенная удаленная поддержка 1С

При связи личного кабинета и 1С, пользователю доступна онлайн-поддержка:

  • Здесь же можно написать сообщение в службу технической поддержки.
  • Перейти к Монитору Портала 1С:ИТС, где после проверки условий сопровождения можно обновить программу.

Монитор Портала ИТС
Монитор Портала ИТС
  • По ссылке Информационно-технологическое сопровождение можно перейти на сайт ИТС, авторизовавшись автоматически под введенным логином.

Сайт ИТС
Сайт ИТС

Включенная интернет-поддержка, делает доступным возможность автоматической загрузки классификаторов, установки новых исправлений – патчей.

Автоматическая установка патчей
Автоматическая установка патчей

При отсутствии пункта Интернет-поддержка и сервисы в разделе Администрирование, загляните в настройку, нажав «шестеренку» справа (верхний угол окна) и далее Настройка действий.

Настройка действий
Настройка действий

Используя Настройку панели действий, можно вытащить недостающие пункты меню на рабочий стол.

Настройка панели действий
Настройка панели действий

Подключенная интернет-поддержка – это оперативное обслуживание и техподдержка 1С, что является важным фактором в работе компании в мире быстро меняющейся информации и обновлений.

Бонусные часы новым клиентам! Консультируем по тел., подключаемся к базе 1С удаленно. Все регионы
Рассказать друзьям
Предыдущая статья статья
Настройка 1С Документооборот
Следующая статья статья
Основные справочники 1С 8.3: создание и изменение элементов
Комментарии