Соглашение об электронном документообороте между юридическими лицами
Соглашение об ЭДО между контрагентами регламентирует аспекты обмена и подписания ЭД. Обязательно ли его подписывать, как составить и каков его формат, рассмотрим в этой статье.
Как организовать удаленную работу с 1С через интернет?
Фирма 1С реализует в своих программах ряд сервисов для организации работы сотрудников на удаленке. В данной статье мы рассмотрим их возможности, а также задачи, для решения которых они предназначены.
Можно ли выставить электронный счет-фактуру «задним числом»
В данной статье мы рассмотрим, можно ли обмениваться счетами-фактурами и другими электронными документами, выставленными задним числом, через оператора ЭДО, при этом соблюдая законодательство.
Как хранить документы в электронном виде каждая организация решает для себя сама. Кто-то прибегает к хранению в сетевой папке, кто-то организует полноценный архив. В этой статье мы рассмотрим варианты и стандарты хранения ЭД.
Отправить приглашение начать электронный документооборот можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется. В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по отправке таких приглашений через «1С:Бухгалтерия».
К выставлению счетов-фактур предъявляют особенные требования, поскольку они необходимы сторонам сделки для учета НДС. Мы рассмотрим нюансы обмена ЭСФ, а также преимущества и недостатки электронных коммуникаций.
Ведение электронного документооборота в части кадрового учета и управления дает возможность не только контролировать работников, но и получить бизнесу ряд преимуществ. Мы рассмотрим их в данной статье наряду с основными шагами становления кадрового ЭДО в России.
Стандартизированный обмен коммерческой информацией или EDI подразумевает не только B2B-характер обмена, но, прежде всего, обмен между информационными системами. Рассмотрим стандарты и механизмы EDI на примере взаимодействия поставщиков и ритейлеров.
Электронный документооборот в организации: пошаговый алгоритм внедрения ЭДО
Организация системы обмена электронными документами на предприятии – процесс, включающий в себя несколько этапов и задач. Мы рассмотрим организацию внешнего (ЭДО) и внутреннего (СЭД) обмена, их взаимосвязь и значение.
Спецоценка условий труда (СОУТ) необходима для контроля работодателя в части обеспечения сохранения здоровья и жизни работников, находящихся при исполнении служебных обязанностей.
Бизнес-процессы на абсолютно любом предприятии могут потребовать изменений каких-либо условий работы сотрудников. Для решения подобной задачи в программе 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП) используется документ «Кадровое перемещение».
Премия – второй по популярности вид начисления после оклада в нашей стране и один из наиболее распространенных методов мотивации персонала. В 1С ЗУП 3.1 функционал в этой части был существенно расширен по сравнению с 2.5. Далее мы пошагово опишем, как настроить премирование в текущей версии программы и произвести начисление премий в 1С ЗУП 8.3.