Блог WiseAdvice-IT - статьи
Меню

Статьи

  • Полезные статьи
  • Видео
  • Новости
  • Мероприятия
  • Темы
  • Релизы 1С
  • Полезные статьи

    Подробнее..
    Как перейти на кадровый электронный документооборот

    Как перейти на кадровый электронный документооборот

    Пошаговая инструкция, как бизнесу перейти на кадровый электронный документооборот. О преимуществах для сотрудников при переходе на КЭДО, реальной выгоде для компании, а также возможностях уникального решения WA:Личный кабинет сотрудника рассказываем в блоге WiseAdvice-IT.
    КЭДО
    Подробнее..
    Проблемы внедрения системы электронного документооборота

    Проблемы внедрения системы электронного документооборота

    Чек-лист проблем при внедрении системы электронного документооборота в компании. Почему создание СЭД - одни из самых сложных проектов автоматизации учета? Как избежать рисков, рассказывает эксперт WiseAdvice-IT.
    Подробнее..
    Регламентированный учет в 1С:ERP

    Регламентированный учет в 1С:ERP

    Подсистема регламентированного учета в 1С:ERP позволяет учесть доходы, расходы и налоги по всем требованиям регулятора. Доступно о том, как самому настроить бухгалтерский и налоговый учет в 1С:ERP с примером формирования налоговой декларации по налогу на прибыль читайте в блоге WiseAdvice-IT.
    1С:ERP
    Подробнее..
    Кадровый электронный документооборот - КЭДО

    Кадровый электронный документооборот - КЭДО

    Как, зачем и с помощью каких программных решений организовать электронный кадровый документооборот в 2022 году. О классификации рисков перевода кадровых документов в электронный формат и преимуществах перехода на КЭДО рассказывает эксперт 1С-Интегратора WiseAdvice-IT на примере уникального сервиса WA:Личный кабинет сотрудника.
    Подробнее..
    Делопроизводство в 1С Документооборот

    Делопроизводство в 1С Документооборот

    Ведение делопроизводства посредством специализированного программного решения 1С:Документооборот, созданного на современной технологической платформе «1С:Предприятие», помогает избежать вышеперечисленных проблем
    Подробнее..
    Бизнес-процессы в 1С Документооборот

    Бизнес-процессы в 1С Документооборот

    Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. В этой статье мы рассмотрим, что предлагает нам система 1С:Документооборот для их автоматизации.
    Подробнее..
    Какие бывают СЭД

    Какие бывают СЭД

    Общая классификация систем электронного документооборота. Какие бывают СЭД, какие решения лучше для создания электронного документооборота компании? В чем отличия российских программ от западных? Читайте экспертную статью в блоге WiseAdvice-IT.
    СЭД
    Подробнее..
    Разработка системы электронного документооборота

    Разработка системы электронного документооборота

    В этой статье мы поговорим о том, как разработать систему электронного документооборота, которая отвечала бы всем требованиям бизнеса компании и поддерживала все перечисленные функции? Какие варианты существуют?
    Подробнее..
    Управление проектами в 1С Документооборот

    Управление проектами в 1С Документооборот

    Одно из отличий версии «1С:Документооборот 8» КОРП от версии ПРОФ – наличие подсистемы управления проектами. Для того чтобы ведение проектов в 1С Документооборот стало возможным, предпримем ряд шагов, первый из которых – активация этой подсистемы в меню программы «Настройка» раздела «Настройка и администрирование».
    Подробнее..
    Сравнение корпоративных порталов Битрикс24, SharePoint и Jira+Confluence

    Сравнение корпоративных порталов Битрикс24, SharePoint и Jira+Confluence

    Сравним популярные корпоративные порталы: Битрикс24, SharePoint и Jira+Confluence
    Юрайт
    Подробнее..
    Как организовать делопроизводство и документооборот с нуля

    Как организовать делопроизводство и документооборот с нуля

    Пошаговое описание процесса создания электронного делопроизводства и документооборота в любой компании независимо от сферы деятельности. Эксперт 1С-Интегратора WiseAdvice-IT делится своим опытом постановки процессов документооборота и доступно объясняет, как добиться качественного внедрения системы «1С:Документооборот» благодаря проектному подходу.
    Подробнее..
    Архивное хранение в системе электронного документооборота

    Архивное хранение в системе электронного документооборота

    Архивное хранение документов – это важная функция, которую обязана обеспечивать любая компания. Как в современных реалиях бизнеса организуется хранение электронных документов. Какие есть особенности работы электронного архива, с которыми сталкиваются пользователи специализированных программ. Коротко о главном от эксперта WiseAdvice-IT на примере российской системы 1С:Документооборот.