
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Автоматизация всех блоков учета торгового предприятия. Гарантия результата.
Единое решение для оптовой и розничной торговли 1С:Управление торговлей 8.3 (ред. 11) – конфигурация, созданная в результате развития 1С:Торговля и склад 7.7 и перевода решения на современную платформу 1С:Предприятие 8.3. Она предназначена для комплексной автоматизации торговой деятельности: оперативного и управленческого учета компании, планирования и анализа торговых операций и продаж.
Решение помогает контролировать все участки работы в торговле:
Технологическая платформа «на восьмерке», о которой упоминалось выше, дает возможность пользоваться рядом конфигураций 1С удаленно, через Интернет.
Облачная «1С:Управление торговлей» обеспечит эффективное управление торговым бизнесом без создания «тяжелой» IT-архитектуры и дополнительных затрат.
Система настройки прав в «Управлении торговлей 11» позволяет гибко настраивать права пользователей, что дает возможность разграничить инструменты пользователей программы. Так, заходя в программу, сотрудник будет видеть, только необходимые ему документы и отчеты.
Пользователю, занимающемуся закупками, будут доступны документы и отчеты, касающиеся выполняемых им операций.
Пользователю, занимающемуся продажами, будет доступен совершенно другой интерфейс.
В его задачи входит:
Пользователю, ответственному за складские операции, будет доступен раздел «Склад и доставка».
В данном разделе объединены документы, позволяющие вести учет складских операций:
В данном разделе пользователю доступны казначейские операции и отчеты.
В данном разделе пользователю доступны документы и отчеты по планирование продаж, в т.ч. по товарным категориям, планированию закупок и сборки товаров. Грамотно используя данный раздел, можно избежать простоев оборудования, специалистов, поддерживать складские запасы, а также сократить сроки выполнения обязательств по заказам. Все это позволит повысить эффективность работы предприятия в целом.
Интерфейс будет зависеть от настроек пользователя. В примере мы работаем под именем пользователя, занимающегося продажами. Если мы зайдем под именем пользователя, например, логиста – интерфейс несколько поменяется.
Мы видим, что возможности настройки интерфейса позволяют не только сделать удобнее работу пользователей, но и разграничить доступ к информации. Система прав в «1С:Управление торговлей» ред. 11, отличается от ранее применявшихся в типовых конфигурациях еще и тем, что разработчики создали большое количество предопределенных ролей, чтобы пользователи сами могли выбрать удобный для них интерфейс, без привлечения программиста. Таким образом, вопросы настройки и обслуживания облачной версии УТ не займут много времени у менеджмента или владельца торговой компании – не важно, используют ли 1С УТ в Москве, в регионе или в другой стране, давая возможность сосредоточиться на управленческих вопросах и оперативных процессах.
Пошаговая инструкция по настройке обмена данных между 1С:БП и 1С:УТ. Узнайте о всех нюансах синхронизации в пошаговой инструкции
Синхронизация 1С:УТ и 1С:Розница. Правила обмена, настройка переноса данных поэтапно в виде подробной инструкции, советы и рекомендации от экспертов.
Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие статьи 1 раз в месяц специально для вас