Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Сервис «Личный кабинет кадровика» – это простая автоматизация сложных кадровых процессов, которая покрывает 95% операций ввода данных в территориально-распределенных компаниях.
Наше собственное решение предназначено для удобного кадрового делопроизводства и учета рабочего времени. Больше не нужно устанавливать отдельные программы в удаленных подразделениях, все данные вводятся в простой сервис и автоматически передаются в 1С:ЗУП.
Кадровое администрирование всей трудовой деятельности сотрудников от приема до увольнения.
Все параметры кадрового учета и шаблоны документов заранее учтены в настройках сервиса.
Использование готовых шаблонов для рутинных операций кадрового делопроизводства.
Налаженный процесс делопроизводства сразу для всех распределенных подразделений.
Кастомизация сервиса под задачи клиента.
Встроенные контрольные механизмы соответствия новой позиции штатному расписанию.
На все вопросы отвечают только
сертифицированные специалисты