
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Внедрим юридически значимый электронный
документооборот в кратчайшие сроки. Проекты любой
сложности «под ключ» от партнера 1С и Контур
Электронный документооборот (ЭДО) между организациями – это обмен, по сути, любыми документами (счетами-фактурами, накладными, актами и т.д.) через системы электронного документооборота без необходимости дублировать их в бумажной форме. Электронные документы подписываются электронной подписью (ЭП) и имеют юридическую силу. Все больше и больше компаний уже переходят на электронный документооборот с контрагентами.
ЭП – основной элемент ЭДО, тесно связана с ЭД
Обеспечивает юридическую значимость
ЭП должна соответствовать требованиям 63-ФЗ
Сейчас корректнее употреблять ЭП, а не ЭЦП
ЭП бывает разных типов
С контрагентами заключается соглашение об использовании ЭДО
Электронный документ формируется в учетной системе
Подписывается ЭП (формируется СКЗИ)
Все документы хранятся в электронном архиве
Контрагент получает документ, проверяет его и проводит
Отправляется через оператора ЭДО по защищенным каналам связи
Счетами-фактурами, корректировочными ЭСФ
Универсальными передаточными документами и УКД
Актами и ТОРГ-12
Другими первичными документами
Произвольными документами
Как начать работу с электронным документооборотом? Закажите бесплатную консультацию
Заказать консультациюЗамена бумажного документооборота электронным с сохранением юридической значимости;
Высокая скорость взаимодействия с филиалами и контрагентами, уменьшение сроков взаиморасчетов с контрагентами;
Автоматизация большинства ручных операций, исключение ошибок ввода данных и исключение утери документов;
Работа с документами из любой точки мира на любом устройстве, максимальная прозрачность и контролируемость документооборота;
Существенная экономия денег и времени на печати, отправке и хранении документов, высокий уровень конфиденциальности и информационной безопасности;
Создание электронного архива, быстрый поиск документов в ответ на запрос контролирующих органов, гарантия возврата НДС.
ЭДО является обязательным для всех, кто работает с маркированными товарами, так как передача и приемка маркированного товара осуществляется с подписанием электронного УПД. Коды маркировки указываются в специальных полях УПД, считываются оператором ЭДО и передаются в систему маркировки. Таким образом фиксируется передача прав на товар.
Если в своей работе вы используете решения 1С, то рекомендуем настроить сервис 1С-ЭДО для перехода на юридически значимый ЭДО и работы с маркировкой.
Встроен в большинство решений 1С, остается только настроить
Бесплатная регистрация, работа с любого устройства
Работа с документами c кодами маркировки прямо из 1С
Минимизация ошибок при взаимодействии с ИС «Честный знак»
Бесплатный 1С:Клиент ЭДО, если у вас нет встроенного 1С-ЭДО
Зарегистрируем в 1С-ЭДО, настроим, поможем получить ЭП, выполним необходимые интеграции, обеспечим сопровождение
Заказать бесплатную консультациюВнедрение электронного документооборота подразумевает создание электронного архива документов с простым и удобным управлением электронными документами. Подтверждать обоснованность льготного налогообложения, в том числе ставку НДС 0%, становится проще.
Все документы хранятся в едином информационном пространстве
Документы доступны в любой момент
Работа с документами – в режиме реального времени
Удобный быстрый поиск документов
Быстрый ответ на требования ИФНС
Все входящие — бесплатно!
Исходящие через любого оператора – 7 руб. за пакет документов
Как понять, во сколько обойдется мне
ЭДО с моими контрагентами?
Получите сравнение решений
В нашем арсенале комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий развернуть внутренний и внешний безбумажный документооборот в максимально короткие сроки с учетом особенностей ваших бизнес-процессов, а также – много сценариев использования ЭДО. Это позволяет нам реализовывать проекты по ЭДО любой сложности как «с нуля», так и быстро дорабатывать готовый сценарий под требования клиента.
Без роуминга с любым оператором
Доступная цена – 7 руб. за исходящие
Единый интерфейс для всех операторов
Расширенная поддержка
Возможности доработки
Юридически значимый ЭДО
Быстрая кастомизация
Реализация любых сценариев
Обмен через ЛК, почту, учетную систему
Дополнительный функционал
Обследование, проектирование бизнес-процессов
Выбор криптосистемы и провайдеров ЭДО, получение ЭП
Подключение, настройка системы, обеспечение бэкапирования
Запуск системы, дальнейшая поддержка и обновление
Обучение сотрудников работе в системе
Соглашение об ЭДО, подключение контрагентов
Осуществим необходимые разработки, доработки и интеграции любой сложности
Рассчитать стоимостьУникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя