
ЭДО между организациями
Электронный документооборот (ЭДО) между организациями – это обмен, по сути, любыми документами (счетами-фактурами, накладными, актами и т.д.) через системы электронного документооборота без необходимости дублировать их в бумажной форме. Электронные документы подписываются электронной подписью (ЭП) и имеют юридическую силу. Все больше и больше компаний уже переходят на электронный документооборот с контрагентами.
ЭДО с электронной подписью (ЭЦП)
 1.png)
ЭП – основной элемент ЭДО, тесно связана с ЭД

Обеспечивает юридическую значимость

ЭП должна соответствовать требованиям 63-ФЗ

Сейчас корректнее употреблять ЭП, а не ЭЦП

ЭП бывает разных типов
Квалифицированная электронная подпись
- Сокращение – КЭП, документы с КЭП передаются только через оператора ЭДО;
- Придает документу юридическую силу по умолчанию;
- Документы, которые можно подписывать только КЭП: счета-фактуры, УПД и их исправленные и корректировочные пары, электронную отчетность в ФНС.
Как работает электронный документооборот
С контрагентами заключается соглашение об использовании ЭДО
Электронный документ формируется в учетной системе
Подписывается ЭП (формируется СКЗИ)
Все документы хранятся в электронном архиве
Контрагент получает документ, проверяет его и проводит
Отправляется через оператора ЭДО по защищенным каналам связи
Какими документами можно обмениваться по ЭДО

Счетами-фактурами, корректировочными ЭСФ

Универсальными передаточными документами и УКД

Актами и ТОРГ-12

Другими первичными документами

Произвольными документами
Преимущества ЭДО с контрагентами
Замена бумажного документооборота электронным с сохранением юридической значимости;
Высокая скорость взаимодействия с филиалами и контрагентами, уменьшение сроков взаиморасчетов с контрагентами;
Автоматизация большинства ручных операций, исключение ошибок ввода данных и исключение утери документов;
Работа с документами из любой точки мира на любом устройстве, максимальная прозрачность и контролируемость документооборота;
Существенная экономия денег и времени на печати, отправке и хранении документов, высокий уровень конфиденциальности и информационной безопасности;
Создание электронного архива, быстрый поиск документов в ответ на запрос контролирующих органов, гарантия возврата НДС.
ЭДО в маркировке
ЭДО является обязательным для всех, кто работает с маркированными товарами, так как передача и приемка маркированного товара осуществляется с подписанием электронного УПД. Коды маркировки указываются в специальных полях УПД, считываются оператором ЭДО и передаются в систему маркировки. Таким образом фиксируется передача прав на товар.

Если в своей работе вы используете решения 1С, то рекомендуем настроить сервис 1С-ЭДО для перехода на юридически значимый ЭДО и работы с маркировкой.
Встроен в большинство решений 1С, остается только настроить

Бесплатная регистрация, работа с любого устройства
Работа с документами c кодами маркировки прямо из 1С
Минимизация ошибок при взаимодействии с ИС «Честный знак»
Бесплатный 1С:Клиент ЭДО, если у вас нет встроенного 1С-ЭДО
Электронное управление документами
Внедрение электронного документооборота подразумевает создание электронного архива документов с простым и удобным управлением электронными документами. Подтверждать обоснованность льготного налогообложения, в том числе ставку НДС 0%, становится проще.

Все документы хранятся в едином информационном пространстве

Документы доступны в любой момент
 1.png)
Работа с документами – в режиме реального времени

Удобный быстрый поиск документов

Быстрый ответ на требования ИФНС
Сколько стоит ЭДО?
Все входящие — бесплатно!
Исходящие через любого оператора – 7 руб. за пакет документов
Варианты организации ЭДО в компании
Уникальная безроуминговая технология WA:ЭДО
В нашем арсенале комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий развернуть внутренний и внешний безбумажный документооборот в максимально короткие сроки с учетом особенностей ваших бизнес-процессов, а также – много сценариев использования ЭДО. Это позволяет нам реализовывать проекты по ЭДО любой сложности как «с нуля», так и быстро дорабатывать готовый сценарий под требования клиента.

Без роуминга с любым оператором

Доступная цена – 7 руб. за исходящие

Единый интерфейс для всех операторов
 1.png)
Расширенная поддержка

Возможности доработки

Юридически значимый ЭДО

Быстрая кастомизация

Реализация любых сценариев

Обмен через ЛК, почту, учетную систему

Дополнительный функционал
Оказываем полный комплекс услуг по ЭДО
-
Внедрение
- Комплексные проекты по автоматизации внутреннего (СЭД) и внешнего (ЭДО) документооборота;
- Проекты по электронному кадровому документообороту;
- Создание электронного архива;
- Проекты по маркировке товара.
-
Разработка и доработка
- Разработка системы ЭДО с учетом бизнес-процессов компании;
- Создание веб-портала с возможностью взаимодействия с пользователем через личный кабинет и с использованием электронной подписи (ЭП);
- Разработка веб-приложений;
- Доработка и расширение типового функционала программного продукта.
-
Интеграция
- Интеграция c любыми системами через API, в том числе с учетными системами, системами ЭДО, системами электронного архива и веб порталами, с системами маркировки;
- Интеграция с Контур. Диадок без роуминга;
- Интеграции любой сложности с использованием RPA (на базе Uipath).
-
Подключение и настройка
- Подключение к системам электронного документооборота;
- Полная настройка электронного документооборота.
-
Обучение и поддержка
- Надежная служба поддержки;
- Обучение сотрудников работе в ЭДО.
-
Консультации
- Консультации по методическим и организационным вопросам перехода на ЭДО;
- Консультации по юридическим вопросам, связанным с ЭДО и ЭП;
- Представление в суде по делам, связанным с использованием электронных документов и ЭП;
- Экспертиза электронных документов и подписей.
Этапы типового проекта по ЭДО
Обследование, проектирование бизнес-процессов
Выбор криптосистемы и провайдеров ЭДО, получение ЭП
Подключение, настройка системы, обеспечение бэкапирования
Запуск системы, дальнейшая поддержка и обновление
Обучение сотрудников работе в системе
Соглашение об ЭДО, подключение контрагентов
ЭДО — наша ключевая специализация
-
Широкий выбор технических решений
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
-
Высокая экспертиза команды
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 20 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи, юристы
-
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
-
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
-
Ваше минимальное участие
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
-
Ваши контрагенты – наша забота
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя