1С ЗУП ПРОФ - купить 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ, цена
Меню

1С:ЗУП ПРОФ

Выгодные условия на покупку 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП 8.3) ПРОФ
Бесплатно установим, настроим, обучим, а также подарим 120 дней поддержки ИТС

30 500 

1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ на сегодняшний день – это ключевая программа по учету кадров для малого и среднего бизнеса. Решение полностью отвечает законодательным нормам ведения трудовых взаимоотношений, начисления оплаты труда, налогов и взносов:

  • Бухгалтерия – своевременная и корректная сдача регламентированной отчетности, исчисление налогов и взносов.
  • Отдел кадров – оперативное ведение первичных документов, использование унифицированных шаблонов, хранение в единой базе всей кадровой истории.
  • Расчетная служба – отказ от ручных операций payroll, расчет и оплата зарплаты без задержек, корректное отражение в отчетах.

Стоимость 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3 ПРОФ

Варианты поставки 1С:ЗУП 8.3

1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ
ИТС на 4 месяца в подарок Установка, типовая настройка Доставка
30 500 ₽
1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ. Электронная поставка
ИТС на 4 месяца в подарок Установка, типовая настройка
30 500 ₽

Дополнительные лицензии для 1С:ЗУП ПРОФ

Дополнительные лицензии для 1С:ЗУП ПРОФ

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
Установка
26 200 ₽
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
Установка
50 200 ₽
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
Установка
94 400 ₽
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
Установка
226 600 ₽
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
Установка
435 600 ₽
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
Установка
1 292 300 ₽
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
Установка
2 149 000 ₽
Бесплатный аудит процессов для внедрения 1С:ЗУП ПРОФ

Возможности программы 1С:ЗУП ПРОФ

  • Кадровая служба
    • Ключевые проблемы: ведение печатных форм в формате Word (приказы, командировки и т.д.), формирование реестров документов и отчетов в формате Excel, не унифицированы процессы по кадровому администрированию.
    • Возможности: ведение первичных документов в единой базе учетных данных, использование унифицированных шаблонов, учет кадров с учетом норм действующего законодательства, формирование штатного расписания, контроль и анализ учета использования рабочего времени, анализ кадровой динамики предприятия как в целом, так и отдельных подразделений (количество перемещений, увольнений) в составе, реализация возможности регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (обеспечение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных»), контроль и анализ информации о кадровом составе (количество работников различных категорий, в т. ч. работающих по основному месту, по внутреннему и/или внешнему совместительству).

  • Расчетный отдел
    • Ключевые проблемы: двойной ввод данных, необходимость дополнительных проверок и корректировки отчетов, отражение регламентированной и управленческой заработной платы в общем учете.
    • Возможности: отказ от ручных операций payroll, сокращение срока расчета заработной платы и ключевых показателей эффективности сотрудников, выплаты заработной платы без задержек (с возможностью автоматического формирования реестров на выплату заработной платы через банк), предоставление сотрудникам доступа к личному кабинету (в т. ч. рассылка расчетных листов по электронной почте), минимизация и исключение ошибок в уплате налогов и страховых взносов, корректное отражение расходов на зарплату в учете предприятия, реализация контроля ограничений взысканий в соответствии с требованиями ст. 138 ТК РФ.

  • Бухгалтерия
    • Ключевые проблемы: консолидация данных, корректность ведения учета для формирования регламентированной отчетности.
    • Возможности: интеграция с 1С: Бухгалтерия 8 (минимизация ошибок при ручном переносе данных), своевременная и корректная подготовка/сдача регламентированной отчетности в фонды и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством, обновление регламентированной отчетности по мере изменения форм, взаимодействие с ФСС по обмену сведениями в целях формирования электронных листков нетрудоспособности.

  • Финансовая служба
    • Ключевые проблемы: перерасход фонда оплаты труда, отсутствие инструментов прогнозирования, контроль и анализ расчетных процессов, прозрачность расчета регламентированной и управленческой заработной платы.
    • Возможности: планирование и исполнение бюджета затрат на персонал, анализ причин потерь рабочего времени, своевременное выявление проблем управления предприятием, контроль отклонений ФОТ от бюджета для дальнейшего принятия управленческих решений, удобные и гибкие механизмы настройки отчетов для различных категорий пользователей, мониторинг ключевых показателей и оперативное принятие управленческих решений.

Поддержка и сопровождение 1С:ЗУП ПРОФ (ИТС)

1С:ИТС – это комплексное информационно-технологическое сопровождение как новейшей версии программы 1С:ЗУП 3.1, так и версий программы, выпущенными фирмой 1С ранее. Начиная с версии ЗУП ПРОФ, компания WiseAdvice-IT подготовила своим клиентам выгодное предложение при годовой подписке ИТС.

Бесплатный пакет поддержки при покупке 1С:ЗУП ПРОФ
– Бесплатная установка и настройка типового функционала (ввод параметров учетной политики, подготовка ИБ);
– Сопровождение 1С:ИТС по годовому тарифу ПРОФ за наш счет на первые 4 месяца;
– Бесплатный доступ к нашей Линии консультаций в первые 4 месяца;
– Бесплатный доступ к 26 сервисам 1С:ИТС в первые 4 месяца.
Акция 8+4 = 52 960 29 376 ₽/год
0 ₽ за первые 4 мес. ИТС ПРОФ

Услуги по доработке и настройке 1С:ЗУП 8.3 ПРОФ

Разработка дополнительных программных блоков
В соответствии с бизнес-логикой кадровых и расчетных процессов компании
Интеграция с другими учетными системами
Интеграция с 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP, 1С:КА и т.д. для получения внешних данных
Расчет заработной платы и отчеты по налогам
Настройка состава начислений и удержаний, исчисленные взносы в СФР
Кадровый учет
Настройка штатного расписания и учета движения кадров, воинский учет и медстрахование
Отчетность, справки
Формирование и отправка регламентированной отчетности с использованием сервиса 1С
Нетиповые операции
Процессы взаимодействия между подразделениями и руководителями отделов
Задайте вопрос консультанту по ЗУП 8.3 ПРОФ

Эксперт направления

Анна Викулина
Анна Викулина
  • Опыт работы в области продуктов 1С – более 5 лет.
  • Благодаря экспертным знаниями Анны был выстроен процесс работ по направлению «1С:Центр реальной автоматизации».
  • С нуля реализована практика по направлению маркировки товаров, организовано прохождение компанией необходимой сертификации 1С.
  • Спикер онлайн- и офлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров фирмы 1С.
Читать далее

Реализованные проекты

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления персоналом на базе 1С:Зарплата и управление персоналом 8

В организационные рамки проекта вошла 31 организация с общей численностью персонала порядка 18 000 человек. Автоматизированы кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность и учет рабочего времени. Проведен ряд доработок. Были унифицированы и автоматизированы бизнес-процессы управления расчетом заработной платы и кадрового администрирования, внедрены единые корпоративные стандарты.
Посмотреть видео
Отрасль
Производство
Программы
1С:ЗУП 8
Подробнее

Внедрение системы автоматизации кадровой службы Hochland на платформе 1С:Предприятие

Комплексная система учета и управления персоналом построена на базе типового решения 1С:Зарплата и управление персоналом и интегрирована с другими программными продуктами компании. Специалисты службы персонала Hochland получили удобный и многофункциональный инструмент управления, учета, анализа и прогнозирования.
Читать отзыв
Отрасль
Производство
Программы
1С:Зарплата и управление персоналом
Подробнее

Создание централизованной системы управления персоналом и расчета заработной платы на базе решения 1С:ЗУП

Комплексная автоматизация задач учета и управления человеческими ресурсами позволила сотрудникам разных уровней «КАРО Фильм Менеджмент» использовать в работе гибкий и эффективный инструмент. Охвачены все бизнес-процессы в Службе управления персоналом, включая планирование и расчет заработной платы. Сдача отчетности «на местах» ускорилась в несколько раз. Исключены ошибки и дублирование информации.
Отрасль
Услуги
Программы
1С:Зарплата и управление персоналом
Подробнее

Разработана и внедрена система обмена электронными документами, веб-интерфейс и существенно доработан блок «Зарплата и Управление персоналом»

Исключен ручной расчет заработной платы и риск ошибки расчета, при этом время расчета существенно уменьшилось, исключено ручное изменение документов, что уменьшает время обработки или случайный пропуск документа, отсутствуют претензии со стороны проверяющих органов, автоматическое формирование отчетов существенно уменьшило время подачи отчетности по зарплате.
Отрасль
Холдинговые структуры
Программы
1С:ЗУП 8
Подробнее
С нами уже работают
КАРО фильм
Солнечные продукты
Детский мир
salamander
esab
Полюс
hochland