1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ на сегодняшний день – это ключевая программа по учету кадров для малого и среднего бизнеса. Решение полностью отвечает законодательным нормам ведения трудовых взаимоотношений, начисления оплаты труда, налогов и взносов:
- Бухгалтерия – своевременная и корректная сдача регламентированной отчетности, исчисление налогов и взносов.
- Отдел кадров – оперативное ведение первичных документов, использование унифицированных шаблонов, хранение в единой базе всей кадровой истории.
- Расчетная служба – отказ от ручных операций payroll, расчет и оплата зарплаты без задержек, корректное отражение в отчетах.
Дополнительные лицензии для 1С:ЗУП ПРОФ
Дополнительные лицензии для 1С:ЗУП ПРОФ |
|||
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
|
26 200 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
|
50 200 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
|
94 400 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
|
226 600 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
|
435 600 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
|
1 292 300 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест |
|
2 149 000 ₽ | Купить |
Возможности программы 1С:ЗУП ПРОФ
- Кадровая служба
- Расчетный отдел
- Бухгалтерия
- Финансовая служба
Кадровая служба
- Ключевые проблемы: ведение печатных форм в формате Word (приказы, командировки и т.д.), формирование реестров документов и отчетов в формате Excel, не унифицированы процессы по кадровому администрированию.
- Возможности: ведение первичных документов в единой базе учетных данных, использование унифицированных шаблонов, учет кадров с учетом норм действующего законодательства, формирование штатного расписания, контроль и анализ учета использования рабочего времени, анализ кадровой динамики предприятия как в целом, так и отдельных подразделений (количество перемещений, увольнений) в составе, реализация возможности регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (обеспечение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных»), контроль и анализ информации о кадровом составе (количество работников различных категорий, в т. ч. работающих по основному месту, по внутреннему и/или внешнему совместительству).
Расчетный отдел
- Ключевые проблемы: двойной ввод данных, необходимость дополнительных проверок и корректировки отчетов, отражение регламентированной и управленческой заработной платы в общем учете.
- Возможности: отказ от ручных операций payroll, сокращение срока расчета заработной платы и ключевых показателей эффективности сотрудников, выплаты заработной платы без задержек (с возможностью автоматического формирования реестров на выплату заработной платы через банк), предоставление сотрудникам доступа к личному кабинету (в т. ч. рассылка расчетных листов по электронной почте), минимизация и исключение ошибок в уплате налогов и страховых взносов, корректное отражение расходов на зарплату в учете предприятия, реализация контроля ограничений взысканий в соответствии с требованиями ст. 138 ТК РФ.
Бухгалтерия
- Ключевые проблемы: консолидация данных, корректность ведения учета для формирования регламентированной отчетности.
- Возможности: интеграция с 1С: Бухгалтерия 8 (минимизация ошибок при ручном переносе данных), своевременная и корректная подготовка/сдача регламентированной отчетности в фонды и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством, обновление регламентированной отчетности по мере изменения форм, взаимодействие с ФСС по обмену сведениями в целях формирования электронных листков нетрудоспособности.
Финансовая служба
- Ключевые проблемы: перерасход фонда оплаты труда, отсутствие инструментов прогнозирования, контроль и анализ расчетных процессов, прозрачность расчета регламентированной и управленческой заработной платы.
- Возможности: планирование и исполнение бюджета затрат на персонал, анализ причин потерь рабочего времени, своевременное выявление проблем управления предприятием, контроль отклонений ФОТ от бюджета для дальнейшего принятия управленческих решений, удобные и гибкие механизмы настройки отчетов для различных категорий пользователей, мониторинг ключевых показателей и оперативное принятие управленческих решений.
Поддержка и сопровождение 1С:ЗУП ПРОФ (ИТС)
1С:ИТС – это комплексное информационно-технологическое сопровождение как новейшей версии программы 1С:ЗУП 3.1, так и версий программы, выпущенными фирмой 1С ранее.
При покупке любой конфигурации 1С:ЗУП 3.1 вы получаете три месяца сопровождения 1С:ИТС бесплатно. После истечения этого срока рекомендуем заключить договор уровня ПРОФ. При заключении договора на сопровождение (1С:ИТС) вы получаете бесплатные услуги:
- Доступ к линии консультаций 1С и WiseAdvice по телефону или электронной почте
- Своевременное обновление программы 1С:ЗУП 3.1
- Доступ к информационной системе ИТС
- Возможность пользоваться сервисами
Выделенная линия консультаций
Обновления программы 1С:ЗУП 3.1
Новые формы отчетности
Доступ к 1С:Комплект поддержки
Доступ к сервисам 1С:ИТС
Услуги по доработке и настройке 1С:ЗУП 8.3 ПРОФ
-
Разработка дополнительных программных блоков
В соответствии с бизнес-логикой кадровых и расчетных процессов компании
-
Интеграция с другими учетными системами
Интеграция с 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP, 1С:КА и т.д. для получения внешних данных
-
Расчет заработной платы и отчеты по налогам
Настройка состава начислений и удержаний, исчисленные взносы в ПФР, ФСС, ФОМС
-
Кадровый учет
Настройка штатного расписания и учета движения кадров, воинский учет и медстрахование
-
Отчетность, справки
Формирование и отправка регламентированной отчетности с использованием сервиса 1С
-
Нетиповые операции
Процессы взаимодействия между подразделениями и руководителями отделов
Вам могут понадобиться: сервисы для 1С:ЗУП
Эксперт направления
Анна Викулина
- Опыт работы в области продуктов 1С – более 5 лет.
- Благодаря экспертным знаниями Анны был выстроен процесс работ по направлению «1С:Центр реальной автоматизации».
- С нуля реализована практика по направлению маркировки товаров, организовано прохождение компанией необходимой сертификации 1С.
- Спикер онлайн- и офлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров фирмы 1С.