Оксана Одробинская: статьи по программам 1с на сайте WiseAdvice-IT - Страница ?PAGEN_3=13
Меню

Оксана Одробинская: статьи по 1С - Страница ?PAGEN_3=13

По запросу:

Подробнее..
Как перейти на кадровый электронный документооборот

Как перейти на кадровый электронный документооборот

Пошаговая инструкция, как бизнесу перейти на кадровый электронный документооборот. О преимуществах для сотрудников при переходе на КЭДО, реальной выгоде для компании, а также возможностях уникального решения WA:Личный кабинет сотрудника рассказываем в блоге WiseAdvice-IT.
КЭДО
Подробнее..
Проблемы внедрения системы электронного документооборота

Проблемы внедрения системы электронного документооборота

Чек-лист проблем при внедрении системы электронного документооборота в компании. Почему создание СЭД - одни из самых сложных проектов автоматизации учета? Как избежать рисков, рассказывает эксперт WiseAdvice-IT.
Подробнее..
Регламентированный учет в 1С:ERP

Регламентированный учет в 1С:ERP

Подсистема регламентированного учета в 1С:ERP позволяет учесть доходы, расходы и налоги по всем требованиям регулятора. Доступно о том, как самому настроить бухгалтерский и налоговый учет в 1С:ERP с примером формирования налоговой декларации по налогу на прибыль читайте в блоге WiseAdvice-IT.
1С:ERP
Подробнее..
Кадровый электронный документооборот - КЭДО

Кадровый электронный документооборот - КЭДО

Как, зачем и с помощью каких программных решений организовать электронный кадровый документооборот в 2022 году. О классификации рисков перевода кадровых документов в электронный формат и преимуществах перехода на КЭДО рассказывает эксперт 1С-Интегратора WiseAdvice-IT на примере уникального сервиса WA:Личный кабинет сотрудника.
Подробнее..
Делопроизводство в 1С Документооборот

Делопроизводство в 1С Документооборот

Ведение делопроизводства посредством специализированного программного решения 1С:Документооборот, созданного на современной технологической платформе «1С:Предприятие», помогает избежать вышеперечисленных проблем
Подробнее..
Бизнес-процессы в 1С Документооборот

Бизнес-процессы в 1С Документооборот

Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. В этой статье мы рассмотрим, что предлагает нам система 1С:Документооборот для их автоматизации.
Подробнее..
Какие бывают СЭД

Какие бывают СЭД

Общая классификация систем электронного документооборота. Какие бывают СЭД, какие решения лучше для создания электронного документооборота компании? В чем отличия российских программ от западных? Читайте экспертную статью в блоге WiseAdvice-IT.
СЭД
Подробнее..
Разработка системы электронного документооборота

Разработка системы электронного документооборота

В этой статье мы поговорим о том, как разработать систему электронного документооборота, которая отвечала бы всем требованиям бизнеса компании и поддерживала все перечисленные функции? Какие варианты существуют?
Подробнее..
Управление проектами в 1С Документооборот

Управление проектами в 1С Документооборот

Одно из отличий версии «1С:Документооборот 8» КОРП от версии ПРОФ – наличие подсистемы управления проектами. Для того чтобы ведение проектов в 1С Документооборот стало возможным, предпримем ряд шагов, первый из которых – активация этой подсистемы в меню программы «Настройка» раздела «Настройка и администрирование».
Подробнее..
Сравнение корпоративных порталов Битрикс24, SharePoint и Jira+Confluence

Сравнение корпоративных порталов Битрикс24, SharePoint и Jira+Confluence

Сравним популярные корпоративные порталы: Битрикс24, SharePoint и Jira+Confluence
Юрайт
Подробнее..
Как организовать делопроизводство и документооборот с нуля

Как организовать делопроизводство и документооборот с нуля

Пошаговое описание процесса создания электронного делопроизводства и документооборота в любой компании независимо от сферы деятельности. Эксперт 1С-Интегратора WiseAdvice-IT делится своим опытом постановки процессов документооборота и доступно объясняет, как добиться качественного внедрения системы «1С:Документооборот» благодаря проектному подходу.
Подробнее..
Архивное хранение в системе электронного документооборота

Архивное хранение в системе электронного документооборота

Архивное хранение документов – это важная функция, которую обязана обеспечивать любая компания. Как в современных реалиях бизнеса организуется хранение электронных документов. Какие есть особенности работы электронного архива, с которыми сталкиваются пользователи специализированных программ. Коротко о главном от эксперта WiseAdvice-IT на примере российской системы 1С:Документооборот.