Новая версия 1.6.22.36 типового решения «1С:Управление нашей фирмой» получила новые возможности в части CRM, сервисных возможностей, а также в функциональности для торговых компаний, финансах, закупках и загрузках из Excel.
CRM. Добавлены новые навыки и ускорение работы ассистента Даши. Теперь ассистент Даша помогает в онлайн-продажах, работая с заказами из мобильного приложения и сайта. Сообщает о появлении нового заказа в обсуждении, письмом на электронную почту или sms. Оповещения высылаются одному менеджеру или сразу нескольким. Даша сообщит, когда необходимо приступать к работе, если сотрудник начинает работать с определенного состояния заказа, а также о назначении его ответственным за заказ.
Ассистент управления нашей фирмой стала более эффективным сотрудником вашей компании и выполняет поручения сразу после ввода документов, что позволит оперативнее работать с изменениями в программе.
Торговым компаниям стало еще удобнее работать с каталогом товара в конструкторе мобильного приложения. Теперь можно переносить группы товаров, а также создавать новые группы только для отражения в мобильном приложении.
Также можно настроить порядок групп и товаров, которые в мобильном приложении отражаются при сортировке товаров по популярности. А клиенты, делая заказ в мобильном приложении, могут выбрать наиболее удобный способ сортировки товаров: по популярности, цене и наименованию. Помимо этого:
- В комиссионной торговле появилась возможность разделить учет использования заказов покупателей. Теперь можно принимать заказы от комиссионеров по заказам, при этом, вести учет у комиссионеров по заказам необязательно.
- Появилась возможность поиска документа по штрихкоду, автоматически присвоенному печатной форме. Для поиска подключаем сканер штрихкода и сканируем печатные формы. Программа найдет и откроет форму документа по штрихкоду.
- Появилась возможность указать артикулы для характеристик номенклатуры. Артикул можно использовать для поиска и подбора номенклатуры в списке документов, сопоставлять характеристики номенклатуры по артикулу при загрузке из Excel, а также вывести артикул в прайс-листе.
Также изменения коснулись следующей функциональности:
- Финансы. Денежные средства по проектам и подразделениям;
- Новые значения фильтров по состоянию оплаты и отгрузки;
- Закупки. Заказ товаров у нескольких поставщиков;
- Связанные документы. Фильтры и панель информации;
- Загрузка товаров и остатков у поставщиков из файла Excel.
Для оперативного устранения проблем в работе программы базовой версии добавлена возможность установки исправлений (патчей) в разделе Администрирование – Поддержка и обслуживание.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц