1-2 марта сотрудники WiseAdvice-IT приняли участие в крупнейшем мероприятии для специалистов по кадрам HR EXPO PRO 2022. На стенде выставки представили собственную разработку – WA:Личный кабинет сотрудника, а также выступили на конференции с актуальным докладом.
22-я выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников в первые дни марта в МВЦ «Крокус Экспо». Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами.
Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
На выставке команда WiseAdvice-IT представила участникам мероприятия свой программный продукт WA:ЛКС - единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом уникальных преимуществ:
- Простое подключение. ЛКС напрямую интегрируется с 1С:ЗУП. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы.
- Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры.
- Мультиязычность. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу.
- Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета – логотип и цвета вашей компании.
- Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений.
- Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства.
Выступили на конференции HR EXPO PRO 2022
Также сотрудники WiseAdvice-IT Семен Котляр и Татьяна Доценко в деловой программе мероприятия рассказали о кадровом электронном документообороте в докладе «Экосистема продуктов WiseAdvice и КЭДО».
Основные моменты выступления:
- ЭКОлогично и ЭКОномично! Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб./год из расчета на 1000 сотрудников, но и помогает сократить спрос на вырубку деревьев.
- Плюсы для всех! Для менеджеров – повышение качества документов. Для работников – простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков – эффективное взаимодействие с налоговыми органами.
- Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП – заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др.
Как внедрить КЭДО
- Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате.
- Подготовить нормативную документацию (ЛНА, Соглашения).
- Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО.
- Настроить ИС по выбранным кадровым процессам и маршрутам движения документов.
- Обучить сотрудников.
- Подключить пилотную группу для проверки ИС и подписать первые документы.
- Подключить всю компанию.
Все эти этапы вы можете пройти вместе с командой WiseAdvice-IT!
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц