Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Меню

Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022

Содержание статьи
  1. Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
  2. Выступили на конференции HR EXPO PRO 2022
  3. Как внедрить КЭДО

1-2 марта сотрудники WiseAdvice-IT приняли участие в крупнейшем мероприятии для специалистов по кадрам HR EXPO PRO 2022. На стенде выставки представили собственную разработкуWA:Личный кабинет сотрудника, а также выступили на конференции с актуальным докладом.

22-я выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников в первые дни марта в МВЦ «Крокус Экспо». Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами.

Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT

Сервис WA:Личный кабинет сотрудника на HR EXPO PRO 2022
Сервис WA:Личный кабинет сотрудника на HR EXPO PRO 2022

На выставке команда WiseAdvice-IT представила участникам мероприятия свой программный продукт WA:ЛКС - единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом уникальных преимуществ:

  • Простое подключение. ЛКС напрямую интегрируется с 1С:ЗУП. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы.
  • Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры.
  • Мультиязычность. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу.
  • Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета – логотип и цвета вашей компании.
  • Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений.
  • Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства.

Стенд WiseAdvice-IT на выставке HR EXPO PRO 2022
Стенд WiseAdvice-IT на выставке HR EXPO PRO 2022

Выступили на конференции HR EXPO PRO 2022

Также сотрудники WiseAdvice-IT Семен Котляр и Татьяна Доценко в деловой программе мероприятия рассказали о кадровом электронном документообороте в докладе «Экосистема продуктов WiseAdvice и КЭДО».

Основные моменты выступления:

  • ЭКОлогично и ЭКОномично! Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб./год из расчета на 1000 сотрудников, но и помогает сократить спрос на вырубку деревьев.
  • Плюсы для всех! Для менеджеров – повышение качества документов. Для работников – простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков – эффективное взаимодействие с налоговыми органами.
  • Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП – заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др.

Как внедрить КЭДО

  • Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате.
  • Подготовить нормативную документацию (ЛНА, Соглашения).
  • Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО.
  • Настроить ИС по выбранным кадровым процессам и маршрутам движения документов.
  • Обучить сотрудников.
  • Подключить пилотную группу для проверки ИС и подписать первые документы.
  • Подключить всю компанию.

Все эти этапы вы можете пройти вместе с командой WiseAdvice-IT!

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
10 изменений в сфере ЭДО с 1 марта 2022
Следующая статья новость
Развитие 1С:ERP - тренды рынка, новые возможности
Комментарии