С 1 марта 2020 года маркировка обуви стала обязательной. На очереди молочная продукция
Меню

С 1 марта 2020 года маркировка обуви стала обязательной. На очереди молочная продукция

С 1 марта 2020 года в России запрещается производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без кодов маркировки. До 1 апреля 2020 года импортеры должны промаркировать обувные товары, приобретенные до 1 марта. При этом до 1 мая 2020 года должны быть промаркированы остатки обуви, которые хранятся на складе.

На очереди маркировка молочной продукции: до 31 мая 2020 года Минпромторг предлагает продлить срок проведения эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции. Под маркировку подпадают отдельные виды молочной продукции, выработанные из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока.

Честный знак
Честный знак

Также к данной группе относятся пастеризованные, ультрапастеризованные, стерилизованные, ультравысокотемпературно-обработанные молочные продукты, изготовленные промышленным способом и упакованные в потребительскую тару. Производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Специалисты компании WiseAdvice прошли сертификационный тест фирмы 1С «Готов к маркировке» и сегодня готовы оказывать своим клиентам весь спектр услуг в области автоматизации маркировки разных групп товаров от выбора оборудования, до подключения предприятия к системе «Честный знак».

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
WiseAdvice готов к маркировке!
Следующая статья новость
1С:ERP протестировали на 12 000 одновременно работающих в базе пользователей
Комментарии