Калькулятор СберКорус для расчета экономии при КЭДО
Меню

Калькулятор расчета экономии при КЭДО

Содержание статьи
  1. Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
  2. Как внедрить КЭДО

В рамках планируемого массового перехода на кадровый электронный документооборот особенно актуальным стал сервис от СберКорус. На цифровой платформе разработан калькулятор для расчета экономической выгоды при отказе от бумажной работы с документами.

Калькулятор наглядно покажет, сколько денег ваша компания сэкономит на КЭДО. Для расчета суммы экономии в рублях нужно заполнить данные о количестве работников, средней текучести кадров, количестве сотрудников кадрового отдела и их заработной плате. Сервис доступен на официальном сайте СберКорус.

Напомним, на днях вышел новый закон, регламентирующий переход на КЭДО, права и обязанности работодателей и сотрудников. Теперь можно подписывать почти все кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Трудовые документы подписать ЭП станет возможным с 1 сентября 2022 года.

Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT

Сервис WA:Личный кабинет сотрудника на HR EXPO PRO 2022
Сервис WA:Личный кабинет сотрудника на HR EXPO PRO 2022

Команда WiseAdvice-IT также предлагает бизнес-решение собственной разработки - программный продукт WA:Личный кабинет сотрудника. Это единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и ведения КЭДО. У него есть ряд уникальных преимуществ:

  • Простое подключение. ЛКС напрямую интегрируется с 1С:ЗУП. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы.
  • Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры.
  • Мультиязычность. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу.
  • Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета – логотип и цвета вашей компании.
  • Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений.
  • Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства.

Как внедрить КЭДО

  1. Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате.
  2. Подготовить нормативную документацию (ЛНА, Соглашения).
  3. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО.
  4. Настроить ИС по выбранным кадровым процессам и маршрутам движения документов.
  5. Обучить сотрудников.
  6. Подключить пилотную группу для проверки ИС и подписать первые документы.
  7. Подключить всю компанию.

Все эти этапы вы можете пройти вместе с командой WiseAdvice-IT. Внедряем сервис КЭДО с 2020 года!

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Электронные доверенности в блокчейн-среде
Следующая статья новость
Развитие 1С:ERP - тренды рынка, новые возможности
Комментарии