16-й форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» от Prosperity Media и портала CFO-Russia.ru состоялся в Москве 26-27 мая. Представители ФНС России и крупного бизнеса рассказали о насущных вопросах перехода на ЭДО и особенностях взаимодействия с госорганами.
										
										Пробежимся по основным темам встречи.
Область применения документов в электронном формате определенно растет – опыт больших компаний
- Как за счет ЭДО улучшить управление бизнесом и сэкономить на бумаге;
 - Когда новые инструменты автоматизации принесут вам первые плоды;
 - Вопросы внедрения прослеживаемости импортных материалов;
 - Как оптимизировать операции БУ и НУ при помощи юридически значимого ЭДО.
 
Построение автоматизированной системы ЭДО с контрагентами
- Проблемы перехода контрагентов на ЭДО;
 - Как победить роуминг;
 - По порядку: делаем и используем электронные подписи для документооборота с госорганами и партнерам/клиентами;
 - Как максимизировать замену ручных процессов сверки взаиморасчетов автоматическими для экономии ресурсов бухгалтерии.
 
Как меняются бизнес-процессы при внедрении внутреннего электронного документооборота
- Интеллектуальные сервисы для эффективной обработки бумажных и электронных документов;
 - Бесшовная интеграция инструментов ЭДО с корпоративными учетными системами;
 - Внутренний ЭДО: корпоративное взаимодействие.
 
Основные нововведения и потенциал развития в области ЭДО – обзор «законников»
- Что требует Федеральная налоговая служба от операторов электронного ДО: реестр ОЭДО, будущее сервисов;
 - Отчетность в налоговую в условиях реформы электронных подписей. Нюансы работы с аккредитованными УЦ;
 - Самозанятость в рамках закона: к чему стремятся налоговики и что имеем сейчас;
 - Трансграничный ЭДО. Цифровизация и электронное согласование договоров.
 
Как внедрить и систематизировать электронный архив в организации
- Потенциал и проблемные зоны ЭА. 5 ключевых изменений в новом законоопроекте;
 - Как организовать единую систему ЭА в организации;
 - Госключ – в чем польза мобильной ЭП в КЭДО, разъяснения Минцифры.
 
Актуальные вопросы кадрового ЭДО
- Ключевые моменты формирования ЭП для руководителей и сотрудников организаций в 2022 году;
 - Насущные проблемы перехода на кадровый электронный документооборот;
 - Как за счет ЭДО добиться стабильной и оптимальной деятельности в контуре казначейства;
 - Эффективность КЭДО в условиях удаленной работы.
 
На все вопросы по внешнему и внутреннему ЭДО вам ответят компетентные специалисты WiseAdvice-IT! У нас есть готовые решения для организации качественного электронного документооборота на базе 1С. Более того, мы успешно внедряем КЭДО с 2020 года!
Бесплатная 
консультация эксперта
                                    консультация эксперта
                    Анна Викулина 
                        Руководитель Центра сопровождения 1С
                    Подпишитесь на рассылку и получайте 
самые свежие новости 1 раз в месяц
    самые свежие новости 1 раз в месяц