Содержание статьи
- Область применения документов в электронном формате определенно растет – опыт больших компаний
- Построение автоматизированной системы ЭДО с контрагентами
- Как меняются бизнес-процессы при внедрении внутреннего электронного документооборота
- Основные нововведения и потенциал развития в области ЭДО – обзор «законников»
- Как внедрить и систематизировать электронный архив в организации
- Актуальные вопросы кадрового ЭДО
16-й форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» от Prosperity Media и портала CFO-Russia.ru состоялся в Москве 26-27 мая. Представители ФНС России и крупного бизнеса рассказали о насущных вопросах перехода на ЭДО и особенностях взаимодействия с госорганами.
Пробежимся по основным темам встречи.
Область применения документов в электронном формате определенно растет – опыт больших компаний
- Как за счет ЭДО улучшить управление бизнесом и сэкономить на бумаге;
- Когда новые инструменты автоматизации принесут вам первые плоды;
- Вопросы внедрения прослеживаемости импортных материалов;
- Как оптимизировать операции БУ и НУ при помощи юридически значимого ЭДО.
Построение автоматизированной системы ЭДО с контрагентами
- Проблемы перехода контрагентов на ЭДО;
- Как победить роуминг;
- По порядку: делаем и используем электронные подписи для документооборота с госорганами и партнерам/клиентами;
- Как максимизировать замену ручных процессов сверки взаиморасчетов автоматическими для экономии ресурсов бухгалтерии.
Как меняются бизнес-процессы при внедрении внутреннего электронного документооборота
- Интеллектуальные сервисы для эффективной обработки бумажных и электронных документов;
- Бесшовная интеграция инструментов ЭДО с корпоративными учетными системами;
- Внутренний ЭДО: корпоративное взаимодействие.
Основные нововведения и потенциал развития в области ЭДО – обзор «законников»
- Что требует Федеральная налоговая служба от операторов электронного ДО: реестр ОЭДО, будущее сервисов;
- Отчетность в налоговую в условиях реформы электронных подписей. Нюансы работы с аккредитованными УЦ;
- Самозанятость в рамках закона: к чему стремятся налоговики и что имеем сейчас;
- Трансграничный ЭДО. Цифровизация и электронное согласование договоров.
Как внедрить и систематизировать электронный архив в организации
- Потенциал и проблемные зоны ЭА. 5 ключевых изменений в новом законоопроекте;
- Как организовать единую систему ЭА в организации;
- Госключ – в чем польза мобильной ЭП в КЭДО, разъяснения Минцифры.
Актуальные вопросы кадрового ЭДО
- Ключевые моменты формирования ЭП для руководителей и сотрудников организаций в 2022 году;
- Насущные проблемы перехода на кадровый электронный документооборот;
- Как за счет ЭДО добиться стабильной и оптимальной деятельности в контуре казначейства;
- Эффективность КЭДО в условиях удаленной работы.
На все вопросы по внешнему и внутреннему ЭДО вам ответят компетентные специалисты WiseAdvice-IT! У нас есть готовые решения для организации качественного электронного документооборота на базе 1С. Более того, мы успешно внедряем КЭДО с 2020 года!
Бесплатная
консультация эксперта
консультация эксперта
Анна Викулина
Руководитель Центра сопровождения 1С
Подпишитесь на рассылку и получайте
самые свежие новости 1 раз в месяц
самые свежие новости 1 раз в месяц