1С заговорит с пользователями - генерация речи в 1С 8.3.25
Меню

1С заговорит с пользователями - генерация речи в 1С 8.3.25

Содержание статьи
  1. В чем суть нововведения
  2. Перспективы использования генерации речи в 1С 8.3.25
  3. Что еще интересно

Анонсирована новая функциональность платформы 1С:Предприятие версии 8.3.25 в части развития сервиса работы с речью. Генерация речи из текста станет продолжением ранее реализованного функционала в релизе 1С 8.3.23 - распознавания речи и перевода в текстовый формат. Теперь же, начиная с релиза платформы 1С 8.3.25, можно будет слушать программу, а не изучать инструкции, глядя в экран.

В чем суть нововведения

Новый сервис будет генерировать речь из заданного текста, воспроизводить сразу или сохранять в аудиоформате WAV. Во встроенном языке появятся дополнительные объекты и методы для поддержки этой функциональности.

Пользователи смогут по-новому взаимодействовать со своей 1С без обязательного просмотра экрана. Разработчики в своем официальном техноблоге рассказали, что программа может говорить, что делать и получать обратную реакцию через альтернативные источники (голосовой ввод, переключение режимов работы оборудования и т.д.).

Перспективы использования генерации речи в 1С 8.3.25

Новый инструмент позволит максимально эффективно построить работу многих сотрудников. К примеру, на стройке, складе или производстве через привычный рабочий наушник и микрофон можно будет связаться с 1С и получить нужную информацию. На уровне потребителей розничной торговли возможно будет поговорить с кассовым оборудованием. Доступен выбор мужских и женских голосов.

Сервис генерации речи сможет начитать входящую корреспонденцию, следуя голосовым командам. Открывается перспектива создания полноценных голосовых ассистентов для управления приложением, живого заполнения форм (например, врачом при осмотре пациента) и т.д.

Что еще интересно

Стоит выделить, что речь идет о потоковой генерации речи. Это значит, что как только будет дана команда аудиовоспроизведения текста, пользователь практически сразу с незначительной задержкой услышит речь из динамиков. Не нужно будет дожидаться обработки текста до конца, а, значит, его размер не будет иметь значения.

Первое время для работы с сервисом нужно будет интернет-соединение. В дальнейшем возможным станет офлайн-использование. Для работы сервиса не требуется установка никакого дополнительного программного обеспечения. Генерация речи будет доступна в тонком, толстом и веб-клиенте.

По любым вопросам обращайтесь к специалистам WiseAdvice-IT. Подписывайтесь также на новостной TG-канал!

Рассказать друзьям
Предыдущая статья новость
Планы развития технологии Элемент 4.0
Следующая статья новость
Развитие 1С:ERP - тренды рынка, новые возможности
Комментарии