
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Подключение, настройка, обучение, ЭДО в маркировке, интеграция с системой маркировки
От обладателя статуса «Эксперт по маркировке». Проконсультируем по любым вопросам
Подключение, настройка, обучение, ЭДО в маркировке, интеграция с системой маркировки
В связи с реформами в государственной системе учета движения товаров и очередными изменениями в налоговом законодательстве с 1 октября 2020 предприниматели в обязательном порядке должны маркировать парфюмерную продукцию.
Но, чтобы избежать штрафов и других неприятных последствий, готовиться нужно уже сейчас, поскольку законодатель обязал предпринимателей зарегистрироваться в национальной системе маркировки еще до 31 марта. Соответственно, времени, чтобы оформить документацию и обновить оборудование, осталось немного. Разберем, с чего началась маркировка духов и туалетной воды в 2019 году, и как пройти процедуру с минимальными затратами в соответствии с требованиями законодательства в 2020-м.
Маркировка товаров – это государственная программа, целью которой является формирование единой базы данных, где будет видна вся история товара от завода-производителя до конкретного реализатора. Это позволит свести к минимуму контрафактную продукцию и вывести бизнес из тени. Для этого будет применяться штрих-код маркировки парфюмерии DataMatrix, который содержит информацию про код, серийный номер, ключ проверки и код проверки.
Важно отметить, что штрих-код уникален и позволяет полностью отслеживать товар. Как только продукция отпускается конечному потребителю, позиция выводится из оборота и считается реализованной, о чем уведомляется налоговая. Поэтому фискальная служба получает дополнительный инструмент для отслеживания налоговых обязательств предпринимателя.
Исходя из этого, крайне важно уложиться в сроки маркировки духов в 2019 году. Законодатель предусмотрел для этого три этапа:
Важно отметить, что правила маркировки духов и другой парфюмерной продукции распространяются как на товары производства РФ, так и на импортную продукцию. Сроки четко определены и пересмотру не подлежат, поэтому предпринимателям стоит быстро приспосабливаться к новому формату
Товары, подлежащие обязательной маркировке, закреплены в пункте 20.42.11 общероссийского классификатора продукции. Обязательная маркировка в 2020 году стала таковой для целого ряда групп товаров. Наша компания оказывает все виды услуг для оптимизации и упрощения внедрения систем маркировки на предприятиях своих заказчиков, сопровождает их и консультирует по всем вопросам в этой области.
Маркировка разливной парфюмерии ничем не отличается от аналогичной процедуры для брендовых духов. Поэтому мы подготовили общий алгоритм действий, который подойдет любому предпринимателю, работающему в данной нише:
Если вы торгуете разными товарными группами, например, духами и алкоголем, на каждую группу нужно открывать отдельный лицевой счет, создавать и оплачивать разные заявки на каждую из групп по отдельности.
Напоминаем, если вы работаете с импортерами – обязанность по маркировке товара лежит именно на них. Дата-коды должны быть наклеены на продукцию еще до прихода товара на границу, иначе таможня не пропустит товар, и партия «застрянет» там.
Внедрим маркировку в рознице «под ключ» в кратчайшие сроки
Переход на новый формат отчетности и контроля качества потребует дополнительных капиталовложений в оборудование. Но не спешите расстраиваться – техника оптимизирует процесс слежения за товарными остатками и в целом сделает работу более комфортной. К необходимому минимуму относятся:
Техника будет использоваться на протяжении нескольких лет, поэтому рекомендуем подходить к вопросу его выбора «с прицелом на будущее» и покупать надежное оборудование. Также стоит приобрести запасной 2D-сканер и недорогой принтер, которые будут использоваться во время обслуживания или ремонта основного оборудования.
Поскольку проверить оригинальность товара теперь можно будет через единую базу, предпринимателям стоит ориентироваться на максимальную честность торговли и прозрачную работу. Это касается как розничных продавцов, так и потребителей. За нарушения требований законодательства предусмотрены штрафы. Материальные взыскания диверсифицированы по следующему принципу:
Такие суммы штрафов предусмотрены за немаркированный парфюм. Если будет доказано, что нарушение допущено умышленно, органы ФНС проведут дополнительное расследование по подозрению в уклонении от уплаты налогов. За это преступление ответственность предусмотрена вплоть до уголовной. Весь непромаркированный товар будет конфискован и уничтожен, что может привести к очень крупным убыткам.
Внедрим маркировку духов с полным соблюдением законодательства
Учитывая такую серьезную позицию законодателя, рекомендуем следить за последними новостями по теме на нашем сайте и планомерно переходить на новый формат работы. Наша компания, как официальный партнер фирмы 1С, продает решения для маркировки товаров, а наши специалисты проводят экспертные консультации по маркировке любых групп товаров, оказывают услуги сопровождения и поддержки систем. Поэтому если у вас возникнут сложности или вопросы, связанные с маркировкой духов, звоните нам или оставляйте заявки на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и с радостью вам поможем.
На практике процедура маркировки не сильно усложняет торговлю, а ее общая себестоимость не оказывает существенного влияния на цену продукции. Поэтому данное новшество не стоит воспринимать только как проблему для бизнеса. Наоборот, она может дать предпринимателям важное доказательство того, что они торгуют оригинальным, качественным товаром, сняв сомнения конечного потребителя.
Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие статьи 1 раз в месяц специально для вас