Блог — WiseAdvice

Статьи

  • Полезные статьи
  • Видео
  • Новости
  • Мероприятия
  • Темы
  • Релизы 1С
  • Полезные статьи

    Подробнее..
    Подходы, методы и инструменты UX/UI для разработки эффективных интерфейсов на 1С

    Подходы, методы и инструменты UX/UI для разработки эффективных интерфейсов на 1С

    Иван Тягунов в рамках конференции INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION рассказал, как разработать «правильный» интерфейс. По мотивам этого выступления подготовлена данная статья.
    Подробнее..
    Правильная интеграция: использование Mule ESB и RabbitMQ с 1С

    Правильная интеграция: использование Mule ESB и RabbitMQ с 1С

    Руководитель ИТ-управления WiseAdvice Олег Филиппов в рамках INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION рассказал о применении инструментов Mule ESB и RabbitMQ для организации «правильной» интеграции. По мотивам этого выступления подготовлена данная статья
    Подробнее..
    Аналитическая отчетность в управлении персоналом

    Аналитическая отчетность в управлении персоналом

    В этой статье мы рассмотрим аналитическую HR отчетность в управлении персоналом, ее функции и порядок составления. Работа и управление таким ценным ресурсом, как персонал, подразумевает, в частности, наличие исчерпывающей информации о кадрах.

    1С:ЗУП
    Подробнее..
    Ошибки в 1С Документооборот

    Ошибки в 1С Документооборот

    В этой статье мы поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках в 1С Документооборот, и о том, что нужно делать, чтобы их избежать.

    СЭД
    Подробнее..
    Рассылка сообщений в 1С Документооборот

    Рассылка сообщений в 1С Документооборот

    Рассылка писем с уведомлениями по электронной почте в 1С Документооборот, это оперативный, удобный и очень мощный инструмент работы в системе. В этой статье мы рассмотрим его настройки и возможности.
    Подробнее..
    Настройка связей в 1С:Документооборот

    Настройка связей в 1С:Документооборот

    В этой статье мы рассмотри настройку связей 1С:Документооборот 8.3. В программе 1С:Документооборот предусмотрен типовой механизм «Связи документов», который отвечает за прозрачность связей в документообороте и позволяет с легкостью ими управлять.
    Подробнее..
    1С ERP Управление предприятием: обзор возможностей

    1С ERP Управление предприятием: обзор возможностей

    Что такое ERP-система на базе 1С, какие открывает возможности для пользователей, в чем ее преимущества и недостатки, как внедрить 1С:ERP, а также подробный разбор функционала и обзорное видео эксперта – все это найдете в статье.
    1С:ERP
    Подробнее..
    Бизнес-события в 1С:Документооборот

    Бизнес-события в 1С:Документооборот

    1С:Документооборот помимо настроек различных параметров имеет очень полезный механизм бизнес-событий. Его можно использовать, если стандартных возможностей системы уже не хватает, но уходить с поддержки не хочется. Бизнес-события – это отображение факта, что произошло некое важное для организации событие, которое подтверждено изменением данных в информационной базе.
    Подробнее..
    Номенклатура дел в 1С:Документооборот

    Номенклатура дел в 1С:Документооборот

    Большинство компаний при ведении документооборота ориентируются на номенклатуру дел, в свою очередь порядок ведения которой определен положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству принятой в компании. Номенклатура дел – систематизированные папки дел с указанными сроками их хранения для упорядочения, учета и хранения архива бумажных документов и взаимосвязи с электронным документооборотом организаций.
    Подробнее..
    Путевые листы в 1С 8.3 Бухгалтерия

    Путевые листы в 1С 8.3 Бухгалтерия

    Путевой лист – это бланк отчетности, который организация обязана использовать для контроля работы водителей, учета и подтверждения расходов на горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) для включения их при расчете налога на прибыль и УСН с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов». Показания такого листа можно использовать как обоснование для исчисления зарплаты водителям.
    Подробнее..
    Электронная почта в 1С:Документооборот

    Электронная почта в 1С:Документооборот

    В системе электронного документооборота 1С:Документооборот есть много разных функциональных подсистем, в том числе – подсистема работы с электронной почтой, которая позволяет принимать сообщения и файлы в систему и отправлять созданные документы, файлы и другие объекты внешним корреспондентам.
    Подробнее..
    Создание и настройка шаблона документа в 1С:Документооборот

    Создание и настройка шаблона документа в 1С:Документооборот

    В офисной рутине сотрудники часто имеют дело с формированием каких-либо однотипных, повторяющихся документов, которые они зачастую просто копируют и чуть-чуть редактируют по своему усмотрению. Создание шаблона в 1С Документооборот позволяет существенно сократить время, регулярно затрачиваемое пользователем на создание и подготовку печатных форм типовых документов, при этом установив корпоративные форматы документов, не позволяя обычному пользователю вносить изменения в основной текст.
    Меню