При покупке лицензии на локальный продукт 1С у франчайзи клиент выбирает оптимальную для своего учета версию – базовую, профессиональную или корпоративную. Для плодотворной работы версий ПРОФ и КОРП потребуется заключение договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) с аккредитованной компанией, такой как федеральный 1С-интегратор Wiseadvice-IT.
Наличие договора ИТС позволяет пользователям 1С получать легальные своевременные обновления программы, консультации экспертов по работе с продуктом и доступ к нескольким десяткам полезных сервисов от 1С
Кроме того, подписка 1С:ИТС открывает доступ к большой информационной системе, где собраны все актуальные и необходимые сведения об учете, бизнесе, законодательстве и многом другом.
Рассказывает эксперт
Виды договоров ИТС
Для того, чтобы определить, какой договор нужен именно для вашего бизнеса, разберем каждый вид обслуживания и что входит в ИТС подробнее.
1С ИТС Техно (КП Базовый)
Договор 1С:ИТС Техно (новое название 1С:Комплект поддержки Базовый) включает в себя доступ к легальным обновлениям программы. Однако отслеживать выход новых релизов, скачивать с портала и устанавливать их придется самостоятельно. Также выбранный пакет предусматривает минимальный набор необходимых сервисов и доступов.
Что входит в 1С ИТС Техно
- Методические материалы по работе с программным продуктом;
- Линия консультации от фирмы 1С – 20 минут в месяц;
- Ежемесячный электронный журнал БУХ.1С;
- Доступ к сервису 1С:Сверка;
- Доступ к 1С:ЭДО – до 50 бесплатных исходящих пакетов документов в месяц.
Уровень Техно – наиболее простой и бюджетный вариант сопровождения с ограниченным функционалом. Такой договор обычно выбирают профессиональные разработчики систем и компании с внутренними специалистами 1С в штате. Остальным компаниям выгоднее и комфортнее оформить подписку уровня ПРОФ.
самые свежие новости 1 раз в месяц
1С ИТС ПРОФ (КП ПРОФ)
Наиболее популярный среди пользователей и рекомендованный самим разработчиком пакет 1С:ИТС ПРОФ. Это оптимальный вариант информационно-технологического сопровождения как для небольших организаций, так и для крупных компаний и холдингов.
Что входит в обслуживание ИТС ПРОФ
- Постоянный доступ к актуальным релизам всех имеющихся и подключенных программ. Пользователи 1С-систем могут скачивать и устанавливать обновления самостоятельно в любое время или воспользоваться услугой специалистов сопровождающего партнера для дистанционного подключения. За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, поэтому следить за выпуском новых версий не нужно – специалисты сами звонят клиентам и договариваются об удобном времени для обновления продукта.
- Линия консультации. Пользователям с договором ИТС ПРОФ доступно 420 минут в месяц от специалистов Wiseadvice-IT. Регулярная помощь по работе с программой, по отражению операций или по устранению ошибок в учете. Также есть возможность получать безлимитные консультации непосредственно от фирмы 1С.
- Полный и неограниченный доступ к информационной системе 1С:ИТС. На портале собраны самые востребованные справочники и методические материалы по работе продуктов 1С, ведению бизнеса и учета в нем, рекомендации программистам-разработчикам. Основные из них – это справочники по налогам и сборам, налоговому и бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, справочники по заключению договоров и документообороту, основам права и законодательства и многие другие. Информационная система ИТС станет главным помощником как для руководителей бизнеса, так и для его сотрудников по самым важным вопросам.
- Доступ к наиболее популярным и востребованным сервисам 1С, созданным специально для автоматизации большинства бизнес-процессов в организации. Кроме того, разработчики постоянно выпускают новинки, которые автоматически становятся доступными для пользователей с расширенным договором. Вот наиболее популярные и полезные сервисы ИТС ПРОФ, входящие в подписку (список неполный):
- 1С:ЭДО – для моментального обмена и подписания электронных документов;
- 1С:Отчетность – для сдачи всех необходимых отчетов и форм в специализированные органы прямо из программы 1С;
- 1С:Линк – для удаленного доступа к своим информационным базам через интернет;
- 1С:Облачный архив – для резервного хранения важных данных;
- 1С:Контрагент – для автоматического заполнения карточек клиентов по одному только ИНН;
- 1С:Сверка – для сверки счетов-фактур с контрагентами перед отправкой декларации по НДС.
- Электронные книги, журналы и пособия ежемесячно, а также возможность участвовать в акциях от разработчика Зима/Лето подарков 1С:ИТС.
ИТС Отраслевой
Это комплексная поддержка определенных отраслевых и специализированных программ 1С, нацеленных на узконаправленную деятельность организаций. Пример отраслевых программ:
- 1С:Автотранспорт;
- 1С:Банковские и кредитные организации;
- 1С:ЖКХ;
- 1С:Красота и здоровье;
- 1С:Логистика;
- 1С:Ресторанный бизнес и общепит;
- 1С:Строительство и недвижимость и другие.
Специальные программные решения позволяют настроить бизнес-процессы в компании с учетом их специфики и особенностей. А договор 1С:ИТС Отраслевой позволит получать своевременные и актуальные обновления программы от обслуживающего партнера.
Что входит в состав пакета 1С ИТС Отраслевой
- полный доступ к обновлениям и возможность осуществлять их с помощью специалиста франчайзи 1С постоянно на протяжении всего действия договора, если конфигурация типовая;
- доступ к описанию обновлений, советам разработчикам и специализированной литературе в случае, если продукт требует особой доработки собственными силами;
- бесплатные консультации специалистов выбранной отраслевой программы;
- доступ в информационной системе 1С:ИТС, к инструкциям по работе в нужной отраслевой 1С.
ИТС Отраслевой нужен только организациям с определенной сферой деятельности и является дополнительным договором к основному ИТС ПРОФ или ИТС Техно, заключенному для сопровождения уже имеющихся типовых программных продуктов.
Сравнение договоров ИТС
Каждая организация выбирает оптимальный для нее договор ИТС и его наполнение в зависимости от желаний и потребностей пользователей. Для наглядности и удобства мы составили сравнительную таблицу:
Компонент договора ИТС |
1С:ИТС Техно |
1С:ИТС ПРОФ |
Доступ к актуальным объявлениям |
+ |
+ |
Возможность обновления силами специалистов компании-партнера (WiseAdvice-IT) |
За доп. плату |
+ |
Методические материалы по работе в программе |
+ |
+ |
Линия консультации от фирмы 1С |
20 минут в месяц |
Неограниченно |
Линия консультации от Wiseadvice |
За доп. плату |
За доп. плату |
Доступ к основным сервисам: |
|
|
1С:Контрагент |
За доп. плату |
+ |
1С:Отчетность |
За доп. плату |
+ |
1С:ЭДО |
До 50 исходящих документов в месяц |
До 100 исходящих документов в месяц |
1С:Облачный архив |
За доп. плату |
+ |
1С:Подпись |
За доп. плату |
+ |
1С:Линк |
За доп. плату |
+ |
1С:Сверка |
+ |
+ |
1С:ДиректБанк |
+ |
+ |
1С:Номенклатура |
5 000 карточек |
10 000 карточек |
Персональный менеджер и инженер |
За доп. плату |
+ |
Электронные книги, журналы, видеоуроки и публикации |
Только электронный журнал БУХ.1С |
+ |
Возможность участия в акциях 1С |
– |
2 раза в год |
Всю необходимую дополнительную информацию по договорам информационно-технологического сопровождения вы сможете получить, обратившись в компанию Wiseadvice-IT по телефону 8 (495) 134-10-76 или, оставив заявку на нашем сайте. Мы поможем подобрать оптимальный продукт, исходя из потребностей и задач именно вашего бизнеса.
97% клиентов ИТС из разных регионов оценивают наше обслуживание на 5 из 5. Присоединяйтесь!Мы также являемся официальным партнером фирмы 1С с 2003 года и осуществляем весь спектр услуг для автоматизации учета: от внедрения программных продуктов до полного сопровождения.
консультация эксперта
самые свежие новости 1 раз в месяц