Подписка 1С ИТС Техно
Самый экономный способ легально обновлять программы 1С с открытым доступом к сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Тариф Техно (сейчас КП Базовый) подходит компаниям с компетентным IT-специалистом, либо при наличии сильно доработанной программы и своим штатом программистов для ее обслуживания.
Что входит в 1С:Комплект Поддержки Базовый (ИТС Техно):

Ежемесячные обновления
программ 1С
Линия консультаций фирмы «1С» – 1 раз
в месяц 20 минут
Дополнительные платные услуги
от WiseAdvice-IT
Доступ и помощь в подключении
к 8 сервисам 1С
База знаний информационной
системы 1С:ИТССервисы 1С ИТС Техно + 1 бонус
-
1С-ЭДО / 1С-Такском
Отправляйте до 50 комплектов документов в месяц. Получайте неограниченно
-
1С-Коннект
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С – для всех пользователей
-
1С:Сверка
Неограниченный доступ к автоматической сверке счетов-фактур с контрагентами
-
1С:ДиректБанк
Отправляйте платежи и получайте выписки прямо из 1С, без переключения в «Клиент-банк»
-
Бонус для бухгалтеров
Ежемесячно читайте электронный журнал «БУХ.1С». Актуальные новости в удобном формате
-
1С:Торговая площадка
Полезно для участников «Бизнес-Сети», площадка в 1С для поставщиков и покупателей
-
ЭДО без ЭП
Для участников Бизнес-Сети. Обменивайтесь электронными документами без подписи
-
1С:Номенклатура
Загружайте до 5000 карточек товаров в 1С из стандартизированного каталога
-
Доступ к ИС 1С:ИТС
Методички, рекомендации, помощники расчетов, справочники, ответы экспертов 1С – ограничено

Расширенный 1С:КП ПРОФ (ИТС ПРОФ)
– Не хватает сервисов для комфортной работы в 1С?
– Хотите больше техподдержки от специалистов 1С и партнера?
– Нужно расширенное информационное сопровождение?
Тогда вам выгоднее перейти на тариф 1С:КП ПРОФ (ИТС ПРОФ)!
Плюсы дополнительной поддержки WiseAdvice-IT
Мы работаем по стандартам сопровождения вендора 1С с 2003 года
Являемся Сертифицированным Сервисным партнером 1С (статус ССП)
Наши клиенты нас ценят! 97% при регулярном опросе о качестве обслуживания ставят высший балл
Предложения от пользователей обрабатывает непосредственно руководитель Центра сопровождения 1С
Линия консультаций всегда в тонусе, ваш запрос берут в работу в течение первых 5 минут
Работают только сертифицированные специалисты, которые ежемесячно пополняют личную базу знаний
Мы держим вас в курсе всех новинок в законодательстве и помогаем корректно отражать их в 1С