
Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
В нашей стране продуктами 1С для автоматизации пользуются компании любого масштаба – и крупнейшие добывающие холдинги, и индивидуальные предприниматели, занимающие превалирующие позиции в сфере услуг, обслуживания и многих других отраслях. Чтобы упростить взаимодействие между такими организациями и объединить их в общем пространстве, фирмой 1С был разработан комплекс программных решений – 1С:Бизнес-сеть.
Эта статья описывает основные возможности и преимущества данного пакета сервисов, способы подключения к системе и важные моменты, которые следует учитывать его текущим и будущим пользователям.
Компания 1С определяет 1С:Бизнес-сеть как «проект для ускорения и упрощения торговых операций между компаниями, которые пользуются решениями 1С».
В состав пакета входят решения с функционалом:
1С:Бизнес-сеть может быть интересна любым компаниям, которые регулярно совершают операции по поиску товаров и поставщиков, закупку товаров и услуг, а также компаниям-поставщикам
1С:Бизнес сеть включает сервисы:
Они реализованы в различных продуктах 1С, список которых регулярно пополняется, их функционал и возможности описаны далее. Сегодня доступ к сервисам предоставляется без дополнительной оплаты (в рамках бесплатных пакетов) и возможен для действующих пользователей продуктов 1С, находящихся на официальной поддержке:
Каждый из сервисов Бизнес-сети открывает ряд возможностей и для закупщиков (покупателей), и для поставщиков. Рассмотрим эти возможности по каждому сервису отдельно.
Основная задача сервиса – создание единой базы-каталога товаров и услуг, предназначенной для всех пользователей Бизнес-сети. В данную базу участники загружают свою номенклатуру со стандартизированными описаниями. Соблюдение стандартов позволяет всем партнерам пользоваться общими данными о товаре. У производителей и импортеров есть возможность централизованно менять информацию о своих продуктах в системе. Для каждого товара обязательно указывается идентификатор – штрихкод или артикул.
Преимущества 1С:Номенклатура:
Данный сервис предназначен для совершения торговых операций. Закупщики и поставщики, используя его, преследуют разные цели, поэтому функционал 1С:ТП будет рассмотрен для каждой категории пользователей.
Возможности поставщиков:
Возможности закупщиков:
Это бесплатный сервис, который дает возможность пользователям 1С обмениваться электронными документами, не настраивая дополнительный обмен данными:
Для обмена доступны необходимые виды документов: Заказ, Счет на оплату, Товарная накладная (Торг-12), Акт выполненных работ, Акт передачи прав, и этот список будет пополняться в процессе развития продукта.
Следует обратить внимание, что документы, участвующие в обмене таким способом, не будут иметь юридической силы и все же потребуют наличия оригиналов. Передачу юридически значимых документов обеспечивают сервисы, в которых электронный документ (ЭД) подписывается электронной подписью (ЭП) и отправляется через оператора ЭДО. Только такой способ обмена ЭД обеспечивает юридическую значимость документов.
Специалисты нашей компании разработали технологию, которая позволяет в кратчайшие сроки внедрить юридически значимый электронный документооборот в соответствии с законодательством РФ. Технология WA:ЭДО доступна в качестве технологии для корпоративного внедрения на территории компании.
Основным отличием технологии WA:ЭДО является то, что она позволяет работать с различными операторами ЭДО в едином интерфейсе с автоматической настройкой роуминга между операторами, входящими в Хаб 1 С и Контур. Диадок, а также – существенно экономить на ЭДО за счет отправки исходящих документов самым дешевым маршрутом. Работать с документами можно в Личном кабинете клиента, в 1С или в привычной электронной почте. Есть возможность настройки маршрутов согласования и автоподписи документов без вашего участия.
В кратчайшие сроки внедрим простой и понятный юридически значимый ЭДО
Подключение к каждому сервису пакета доступно прямо из программных продуктов 1С, в которых эти сервисы реализованы. Рассмотрим порядок регистрации в 1С:Бизнес-сети на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакции 3.0, для которой доступен сервис «ЭДО без электронной подписи»
Перейдем в меню «Администрирование», где выберем «Обмен электронными документами».
Развернув раздел «Сервис 1С:Бизнес-сеть», жмем на «Зарегистрироваться в сервисе 1С:Бизнес-сеть».
Откроется список организаций, из которого следует выбрать организацию, которую нужно зарегистрировать, и нажать кнопку «Зарегистрировать».
Система отобразит сообщение об успешной регистрации, а напротив организации в списке появится соответствующий флажок.
После настройки в учетной системе станет доступен соответствующий функционал, появятся ссылки для перехода в личный кабинет, например, с целью контроля остатков и подключения пакетов услуг. Если вам нужна помощь с подключением к 1С:Бизнес-сеть или переходом на безбумажный документооборот, наши эксперты по ЭДО всегда готовы прийти к вам на помощь и словом, и делом.
Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие статьи 1 раз в месяц специально для вас