Поддержка корпоративных 1С по SLA и ITIL
Гарантированная техподдержка корпоративных учетных систем 1С в соответствии с международными стандартами ITIL и регламентированным уровнем обслуживания SLA
3 200 ₽/ч
Что такое поддержка 1С по SLA
Корпоративные системы 1С обеспечивают учет ключевых бизнес-процессов компании, где любой критичный сбой может обернуться остановкой работы сотрудников. Для непрерывной работы масштабных систем важно оперативно реагировать на сбои, своевременно выполнять регулярные работы. Поддержка 1С по SLA заключается в гарантированном уровне обслуживания, условия которого прописаны в договоре:
- Четкий срок реагирования на запросы клиентов. Именно такой формат договора гарантирует минимальный срок реакции на критичные задачи.
- Перечень оказываемых услуг за конкретную стоимость.
Преимущества SLA 1C от WiseAdvice-IT
Срок реакции от 5 мин.
Срок реакции на обращения согласно нормативам - от 5 мин, решения задач - от 1 часа
Непрерывная работа 1С
Комплексное сопровождение 1С на всех этапах жизненного цикла, повышение отказоустойчивости работы системы на 70%
Персональный ведущий аналитик
С вами работает профильный специалист, который в курсе всех доработок и нюансов учетной системы
Все услуги с гарантией до 12 мес.
Гарантия быстрого и качественного решения ваших задач, что прописывается в договоре SLA 1C
Прозрачный контроль работ
Система Jira с доступом для каждого клиента, где можно управлять задачами и контролировать их выполнение
Персональный менеджер
Решение вопросов через 1-го сотрудника, еженедельные статус-встречи или ежемесячная детализация оказанных услуг
Экономия на ФОТ сотрудников разного профиля
Многопрофильные специалисты 1С всегда под рукой, не нужно нанимать в штат высокооплачиваемых сотрудников 1С
2 линии службы технической поддержки
Один звонок и к вашей задаче подключаются профильные специалисты
Индивидуальные тарифы и условия
Индивидуальные условия договора SLA 1C для каждого клиента - учтем все ваши требования
Какие услуги входят в 1С SLA
- Бесперебойная работа 1С: устранение проблем работы в 1С, поиск ошибок в учете и их исправление.
- Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультации по телефону, удаленное подключение к вашей базе.
- Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа.
- Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей.
- Модификация функционала под задачи клиента/
- Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными.
- Обновление типовых и доработанных программных продуктов 1С.
- Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.
- Подключение и настройка торгового оборудования.
- Анализ быстродействия системы, оптимизация производительности системы.
С нами надежно
ISO 9001:2015
Процедуры сопровождения установлены системой качества ISO 9001:2015, что гарантирует надлежащий контроль услуг 1С
Удаленно, без потери времени на выезд
Специализируемся на удаленном сопровождение клиентов, это экономит затраты и время клиентов
Обслуживание по всей РФ
Работаем с любыми регионами, консультируем по телефону, удаленно подключимся к вашей базе
Команда сертифицированных специалистов
Мы получили более 500 сертификатов компании «1С»: методологи, архитекторы, аналитики и программисты
Стандарты ITIL
Мы не просто сопровождаем 1С, работаем над отладкой и улучшением учетных процессов
Сопровождаем 1С с 2003 года
Выстроенные процессы обслуживания, выделенный Центр сопровождения, реальный опыт с 2003 года
Процесс выполнения задач по договору 1С SLA
С нами уже работают