SLA 1C - поддержка корпоративных систем 1С в соответствии со стандартами ITIL и SLA
Меню

Поддержка корпоративных 1С по SLA и ITIL

Гарантированная техподдержка корпоративных учетных систем 1С в соответствии с международными стандартами ITIL и регламентированным уровнем обслуживания SLA

3 200 

Что такое поддержка 1С по SLA

Корпоративные системы 1С обеспечивают учет ключевых бизнес-процессов компании, где любой критичный сбой может обернуться остановкой работы сотрудников. Для непрерывной работы масштабных систем важно оперативно реагировать на сбои, своевременно выполнять регулярные работы. Поддержка 1С по SLA заключается в гарантированном уровне обслуживания, условия которого прописаны в договоре:

  • Четкий срок реагирования на запросы клиентов. Именно такой формат договора гарантирует минимальный срок реакции на критичные задачи.
  • Перечень оказываемых услуг за конкретную стоимость.

Преимущества SLA 1C от WiseAdvice-IT

Срок реакции от 5 мин.
Срок реакции на обращения согласно нормативам - от 5 мин, решения задач - от 1 часа
Непрерывная работа 1С
Комплексное сопровождение 1С на всех этапах жизненного цикла, повышение отказоустойчивости работы системы на 70%
Персональный ведущий аналитик
С вами работает профильный специалист, который в курсе всех доработок и нюансов учетной системы
Все услуги с гарантией до 12 мес.
Гарантия быстрого и качественного решения ваших задач, что прописывается в договоре SLA 1C
Прозрачный контроль работ
Система Jira с доступом для каждого клиента, где можно управлять задачами и контролировать их выполнение
Персональный менеджер
Решение вопросов через 1-го сотрудника, еженедельные статус-встречи или ежемесячная детализация оказанных услуг
Экономия на ФОТ сотрудников разного профиля
Многопрофильные специалисты 1С всегда под рукой, не нужно нанимать в штат высокооплачиваемых сотрудников 1С
2 линии службы технической поддержки
Один звонок и к вашей задаче подключаются профильные специалисты
Индивидуальные тарифы и условия
Индивидуальные условия договора SLA 1C для каждого клиента - учтем все ваши требования

Тарифы на SLA 1C

Ставка часа зависит от требований к договору, программы, количества пользователей, уровня необходимых специалистов для сопровождения:

– Ставка часа - от 3 200 руб.
– Минимальное время - от 40 часов в месяц.

Какие услуги входят в 1С SLA

  • Бесперебойная работа 1С: устранение проблем работы в 1С, поиск ошибок в учете и их исправление.
  • Консультации по методологическим вопросам работы в 1С: консультации по телефону, удаленное подключение к вашей базе.
  • Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа.
  • Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей.
  • Модификация функционала под задачи клиента/

  • Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными.
  • Обновление типовых и доработанных программных продуктов 1С.
  • Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций.
  • Подключение и настройка торгового оборудования.
  • Анализ быстродействия системы, оптимизация производительности системы.

С нами надежно

ISO 9001:2015
Процедуры сопровождения установлены системой качества ISO 9001:2015, что гарантирует надлежащий контроль услуг 1С
Удаленно, без потери времени на выезд
Специализируемся на удаленном сопровождение клиентов, это экономит затраты и время клиентов
Обслуживание по всей РФ
Работаем с любыми регионами, консультируем по телефону, удаленно подключимся к вашей базе
Команда сертифицированных специалистов
Мы получили более 500 сертификатов компании «1С»: методологи, архитекторы, аналитики и программисты
Стандарты ITIL
Мы не просто сопровождаем 1С, работаем над отладкой и улучшением учетных процессов
Сопровождаем 1С с 2003 года
Выстроенные процессы обслуживания, выделенный Центр сопровождения, реальный опыт с 2003 года
Заказать стандартный пакет SLA 1C или обсудить индивидуальный тариф

Процесс выполнения задач по договору 1С SLA

  • Заказчик создает задачу в Jira
  • Персональный менеджер принимает заявку, срок реакции от 5 мин.
  • Назначение ответственного специалиста 1С, оценка задачи и перевод в работу
  • Удаленное подключение к базе и отработка заявки, срок решения - от 1 часа
  • Согласование с заказчиком выполненной работы
  • Отчет еженедельно в рамках статус-встречи или детализация услуг по итогам месяца
С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг