Поддержка пользователей 1C:Комплексная автоматизация 8
Для пользователей учетной системы 1С:КА рекомендована регулярная поддержка Сервис-партнера 1С. Помимо доступа к быстрым консультациям и регулярному обновлению программы, специалисты донастроят необходимый функционал по запросу клиента с гарантией качества. Все работы осуществляются через удаленное подключение к базе.
Выгодная поддержка 1С:КА от WiseAdvice-IT
-
Линия Консультаций для вас
Нам легко дозвониться по выделенному номеру. Вы звоните - мы решаем задачу
-
Гарантия на услуги поддержки
Мы уверены в качестве работы наших специалистов! Прописываем в договоре до 12 мес. гарантии
-
Реагируем на запросы за 5 минут
Оставьте заявку на сайте, на почте или др. удобным вам способом и в течении 5 мин. мы ей займемся
-
Четкая стоимость услуг
Работаем быстро и по прозрачным ставкам. Не занижаем искусственно цены для привлечения клиентов
-
Контролируйте выполнение задач
Единая система Service-desk с доступом для каждого клиента на абонентском сопровождении
-
0 ₽ затрат на ФОТ
Не надо нанимать в штат компании высокооплачиваемых специалистов 1С. С нами выгоднее!
-
Повысим отказоустойчивость 1С
Обслуживаем 1С уже 20 лет и знаем, как обеспечить рост работы в бесперебойном режиме на 70%
-
Экономия на выездах в офис
Специализируемся на дистанционном обслуживании. Это экономит затраты и время клиентов
-
Личный менеджер
Расскажет о важных изменениях в работе в 1С:КА, подберет индивид. график поддержки, контроль задач
Варианты поддержки 1С:КА
Регулярная поддержка
Для постоянного обслуживания вашей системы на аутсорсе, выбирайте один из комплексных тарифов. Начать можно с 2 ч/мес., наращивая занятость обращений при необходимости.
Тариф с фиксированными трудозатратами специалистов поддержки 1С:КА экономичен и гарантирует своевременное выделение команды. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа.
Точечное решение задач по работе с 1С:КА
Разовая задача: обновление 1С:КА (если нет подписки ИТС ПРОФ у нас), устранение ошибки, настройки отчета/интерфейса/функционала/ролей/прав, настройка обмена данными с другими 1С, подключение торг. оборудования, доработки под бизнес-процессы и т.д.
Работаем быстро и по прозрачным ставкам: консультации, типовое обновление, программирование.
Поддержка 1С:КА - 9 тарифов на выбор
Корпоративный договор SLA
– Обеспечение непрерывной работы всей 1С-инфраструктуры
– Прикрепленный ведущий аналитик, который знает вашу 1С:КА «от и до»
– Управление задачами и контроль их выполнения в единой системе Jira
– Персональный менеджер, статус-встречи по задачам 1 раз в неделю
– 2 линии службы техподдержки
Ключевые услуги поддержки 1С:КА
-
Настройка
Типовые настройки и расширения
-
Консультации
Быстрые экспертные советы по работе с 1С:КА
-
Доработка
Стремимся сохранять типовой функционал базы
-
Обновление 1С
Обновим вашу 1С в рамках 1С:ИТС или по запросу.
-
Интеграция
Стабильный обмен данными с др. системами
-
Перенос данных 1С
Миграция различных данных между 1С
До 10 часов поддержки новым клиентам в подарок!
– При подключении к тарифу абонентского сопровождения дарим до 10 часов на первую услугу;
– При пакетном сопровождении - до 5 часов работы специалистов.
С нами уже работают
«Обращение в нашу компанию гарантирует, что мы сделаем все необходимое и даже больше, чтобы вы остались довольны и рекомендовали нас своим друзьям и деловым партнерам!»
Вы успешно отправили ваше обращение для нашего директора.
Ответ поступит на адрес почты, указанной вами в форме отправки.