Поддержка 1С:КА
Бесперебойная работа 1С:Комплексной автоматизации за счет регулярной поддержки WiseAdvice-IT!
Обслуживаем пользователей 1С:КА по всей России. Скорость реакции на заявки до 5 минут. Гарантия на услуги до 12 мес.
Поддержка пользователей 1C:Комплексная автоматизация 8
Для пользователей учетной системы 1С:КА рекомендована регулярная поддержка Сервис-партнера 1С. Помимо доступа к быстрым консультациям и регулярному обновлению программы, специалисты донастроят необходимый функционал по запросу клиента с гарантией качества. Все работы осуществляются через удаленное подключение к базе.
Выгодная поддержка 1С:КА от WiseAdvice-IT
Варианты поддержки 1С:КА
Регулярная поддержка
Для постоянного обслуживания вашей системы на аутсорсе, выбирайте один из комплексных тарифов. Начать можно с 2 ч/мес., наращивая занятость обращений при необходимости.
Тариф с фиксированными трудозатратами специалистов поддержки 1С:КА экономичен и гарантирует своевременное выделение команды. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа.
Точечное решение задач по работе с 1С:КА
Разовая задача: обновление 1С:КА (если нет подписки ИТС ПРОФ у нас), устранение ошибки, настройки отчета/интерфейса/функционала/ролей/прав, настройка обмена данными с другими 1С, подключение торг. оборудования, доработки под бизнес-процессы и т.д.
Работаем быстро и по прозрачным ставкам: консультации, типовое обновление, программирование.
Тарифы на поддержку 1С
– 492 800 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– предоплата оцененной задачи
– возможна постоплата
– при трудозатратах до 10 часов
– 31 500 ₽
- стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
– 122 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
– 295 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
– 6 200-46 500 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 48 000-117 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 116 400-232 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira