Техподдержка пользователей 1C, официальная служба технической поддержки пользователей системы 1С Предприятие 8
Меню

Поддержка 1С

Ваш надежный партнер по поддержке бесперебойной работы 1С!
Обслуживаем все регионы России. Берем заявку в работу в течении 5 минут. Гарантия на услуги до 12 месяцев!

2 800 

Поддержка пользователей системы 1C Предприятие 8

Для пользователей программных продуктов 1С рекомендована регулярная поддержка Сервис-партнера 1С. Это позволяет получать оперативные консультации, обновлять программы, устранять ошибки конфигурации или добавлять необходимый функционал быстро и с гарантией качества.

Поддержка 1С от WiseAdvice-IT обеспечивает:

  • Своевременную сдачу отчетности — приоритетная поддержка в пиковые периоды.
  • Бесперебойную работу программы с повышением отказоустойчивости на 70%.
  • Реальный рост производительности системы.
  • Соответствие продукта действующему законодательству.
  • Адаптацию программ 1С изменяющимся бизнес-процессам компании.

Для получения любой услуги информационно-технологической поддержки пользователей 1С, по правилам вендора, необходимо иметь действующую подписку 1С:ИТС. 

Более 500 сертификатов 1С

у наших специалистов

Экономьте! Есть услуги от 30 мин., тарифы на 6 месяцев

Поддержка 1С по Москве и любым регионам РФ

Гарантия на услуги. Мы уверены на 100% в наших экспертах

Бесплатная оценка работ, 95% задач прогнозируемы

Предлагаем следующие варианты поддержки 1С

Регулярная поддержка

Если вам требуется регулярная поддержка, рекомендуем выбрать один из комплексных тарифов. Можно начать с небольшого количества часов в месяц, постепенно увеличивая их объем в зависимости от задач.

Тариф с заранее определенным объемом трудозатрат сэкономит вам ресурсы и гарантирует своевременное выделение специалистов. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа.

Решение локальной задачи

Разовая задача: обновление конфигурации, устранение ошибки, настройки отчета/интерфейса/функционала/ролей/прав, интеграция и обмен данными с другими программами 1С, подключение торгового оборудования, доработки под ваши бизнес-процессы и т.д.

Работаем быстро и по прозрачным ставкам: стоимость консультации — от 800 руб., типового обновления — от 1600 руб., программирования — от 2 800 руб./час.

Тарифы на поддержку 1С

Full-time
– 176 часов в месяц
– 492 800 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
2  800 ₽/ч
Гибкий (предоплата)
– почасовая оплата
– предоплата оцененной задачи
3  200 ₽/ч
Гибкий (постоплата)
– почасовая оплата
– возможна постоплата
– при трудозатратах до 10 часов
3  300 ₽/ч
Пакет Лайт
– 10 часов на 6 месяцев
– 31 500 ₽
- стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
3  150 ₽/ч
Пакет Бизнес
– 40 часов на 6 месяцев
– 122 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
3  050 ₽/ч
Пакет Корп
– 100 часов на 6 месяцев
– 295 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
2  950 ₽/ч
Базовый
– от 2 до 15 часов в месяц
– 6 200-46 500 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
3  100 ₽/ч
Рациональный
– от 16 до 39 часов в месяц
– 48 000-117 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
3  000 ₽/ч
Корпоративный
– от 40 до 80 часов в месяц
– 116 400-232 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
2  900 ₽/ч

Выгодная поддержка 1С от WiseAdvice-IT

Линия Консультаций для вас
Специально выделенный номер позволит вам легко дозвониться! Вы звоните - мы решаем задачу
Гарантия на все услуги
Мы уверены в качестве работы наших специалистов! Прописываем в договоре до 12 месяцев гарантии
Реагируем на запросы до 5 минут
1 звонок или заявка с нашего сайта поддержки, и в течении 5 мин. мы начнем заниматься вашей задачей
Наши цены
Работаем быстро и по прозрачным ставкам. Не занижаем искусственно цены для привлечения клиентов
Контроль выполнения задач
Единая система Service-desk с доступом для каждого клиента на абонентском сопровождении
0 ₽ затрат на Фонд оплаты труда
Есть задача - мы решим. Не надо нанимать в штат компании высокооплачиваемых 1С-ников
Повысим отказоустойчивость 1С
Мы поддерживаем системы 1С более 20 лет, знаем, как на 70% увеличить работу в бесперебойном режиме!
Удаленная поддержка выгоднее
Специализируемся на дистанционном обслуживании. Это экономит затраты и время клиентов
Личный менеджер
Предупредит о ключевых новостях по работе в 1С, подберет индивид. график поддержки, контроль задач

Поддержка без границ

Консультируем по телефону или онлайн, подключаемся к базе 1С через сервисы Ammyy Admin, AnyDesk, RDP или 1С-Коннект

Плюсы корпоративного договора на поддержку SLA

  • Срок реакции на обращение от 5 мин, решения задач - от 1 часа
  • Обеспечение непрерывной работы 1С-инфраструктуры
  • Прикрепленный ведущий аналитик, который знает вашу 1С «от и до»
  • Управление задачами и контроль их выполнения в единой системе Jira
  • Персональный менеджер статус-встречи по задачам 1 раз в неделю
  • 2 линии службы техподдержки. На связи профильные специалисты

Еще виды поддержки 1С

Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

  • Расширенный состав типового ИТС без изменения стоимости
  • Полная поддержка от фирмы 1С и WiseAdvice-IT
  • Акции и подарки новым клиентам

от 4 577 ₽

в месяц
Узнать больше

Договор SLA для крупного бизнеса

  • Приоритетная поддержка по фиксированным срокам
  • Расширенная команда всегда готова взять задачу
  • Процедуры поддержки 1С установлены системой качества ISO 9001:2015
  • Гарантия на все услуги до 12 месяцев

от 128 000 ₽

в месяц
Узнать больше

Абонентское сопровождение

  • Часы, включенные в тариф, не переносятся на следующий период
  • Реакция на обращение - от 15 минут
  • 4 тарифа на выбор: от 2 часов в месяц

2 800 ₽/ч

Узнать больше

До 10 часов поддержки новым клиентам в подарок!

– При подключении к тарифу абонентского сопровождения дарим до 10 часов на первую услугу;
– При пакетном сопровождении - до 5 часов работы специалистов.

Подробнее об акциях расскажет наш сотрудник
Платите только тогда, когда есть задачи! Бесплатная оценка услуг

Статусы 1С

1С:Франчайзинг

1С:Франчайзинг

Статус предоставляется фирмой 1С организациям, которые подтвердили свою компетенцию в оказании комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы, а также гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение.
Статус предоставляется фирмой 1С организациям, которые подтвердили свою компетенцию в оказ...
1С:Сервис-партнер

1С:Сервис-партнер

Как Сервис-партнер 1С, оказываем все виды информационно-технологического сопровождения пользователей систем 1С по Стандарту, разработанному самой фирмой «1С». Поддержка 1С 8.3 и поддержка 1С 8.2, типовых, доработанных и отраслевых 1С. В команде WiseAdvice-IT только сертифицированные профессионалы с наличием более 500 сертификатов «1С».
Как Сервис-партнер 1С, оказываем все виды информационно-технологического сопровождения пол...
С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг