Поддержка 1С
Ваш надежный партнер по поддержке бесперебойной работы 1С!
Обслуживаем все регионы России. Берем заявку в работу в течении 5 минут. Гарантия на услуги до 12 месяцев!
Поддержка пользователей системы 1C Предприятие 8
Для пользователей программных продуктов 1С рекомендована регулярная поддержка Сервис-партнера 1С. Это позволяет получать оперативные консультации, обновлять программы, устранять ошибки конфигурации или добавлять необходимый функционал быстро и с гарантией качества.
Поддержка 1С от WiseAdvice-IT обеспечивает:
- Своевременную сдачу отчетности — приоритетная поддержка в пиковые периоды.
- Бесперебойную работу программы с повышением отказоустойчивости на 70%.
- Реальный рост производительности системы.
- Соответствие продукта действующему законодательству.
- Адаптацию программ 1С изменяющимся бизнес-процессам компании.
Для получения любой услуги информационно-технологической поддержки пользователей 1С, по правилам вендора, необходимо иметь действующую подписку 1С:ИТС.
Более 500 сертификатов 1С
у наших специалистов
Экономьте! Есть услуги от 30 мин., тарифы на 6 месяцев
Поддержка 1С по Москве и любым регионам РФ
Гарантия на услуги. Мы уверены на 100% в наших экспертах
Бесплатная оценка работ, 95% задач прогнозируемы
Предлагаем следующие варианты поддержки 1С
Регулярная поддержка
Если вам требуется регулярная поддержка, рекомендуем выбрать один из комплексных тарифов. Можно начать с небольшого количества часов в месяц, постепенно увеличивая их объем в зависимости от задач.
Тариф с заранее определенным объемом трудозатрат сэкономит вам ресурсы и гарантирует своевременное выделение специалистов. Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа.
Решение локальной задачи
Разовая задача: обновление конфигурации, устранение ошибки, настройки отчета/интерфейса/функционала/ролей/прав, интеграция и обмен данными с другими программами 1С, подключение торгового оборудования, доработки под ваши бизнес-процессы и т.д.
Работаем быстро и по прозрачным ставкам: стоимость консультации — от 800 руб., типового обновления — от 1600 руб., программирования — от 2 800 руб./час.
Тарифы на поддержку 1С
– 492 800 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– предоплата оцененной задачи
– возможна постоплата
– при трудозатратах до 10 часов
– 31 500 ₽
- стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
– 122 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
– 295 000 ₽ - стоимость пакета
– возможно подключение к Jira
– 6 200-46 500 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 48 000-117 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
– 116 400-232 000 ₽/мес - абонентская плата
– возможно подключение к Jira
Выгодная поддержка 1С от WiseAdvice-IT
Плюсы корпоративного договора на поддержку SLA
Еще виды поддержки 1С
Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ
- Расширенный состав типового ИТС без изменения стоимости
- Полная поддержка от фирмы 1С и WiseAdvice-IT
- Акции и подарки новым клиентам
от 4 577 ₽
Договор SLA для крупного бизнеса
- Приоритетная поддержка по фиксированным срокам
- Расширенная команда всегда готова взять задачу
- Процедуры поддержки 1С установлены системой качества ISO 9001:2015
- Гарантия на все услуги до 12 месяцев
от 128 000 ₽
Абонентское сопровождение
- Часы, включенные в тариф, не переносятся на следующий период
- Реакция на обращение - от 15 минут
- 4 тарифа на выбор: от 2 часов в месяц
2 800 ₽/ч
Ключевые услуги поддержки 1С
Типовые настройки и обучение от 0 ₽ при покупке 1С версий ПРОФ/КОРП у нас
Экономьте свое время на консультациях экспертов WiseAdvice-IT. Быстро и по делу.
Стремимся не вмешиваться в конфигурацию для сохранности типовой базы.
Обновим вашу 1С в рамках 1С:ИТС или по запросу. Типовое обновление.
Миграция различных данных между 1С. Готовые механизмы переносов.
Корректный и стабильный обмен данными, интеграция между разными программами 1С.