Объединение данных группы компаний - автоматизация консолидации данных в 1С
Меню

Консолидация данных (1С:Консолидация)

Стоимость внедрения проекта «под ключ». Ответим на ваши вопросы в течение 15 минут.

от 1  500 000 

Ваше предприятие представляет собой холдинг? Присутствуют удаленные подразделения, использующие разные информационные системы? Есть потребность в проведении централизованного анализа информации по всей структуре, а также в формировании единой (консолидированной) отчетности различного назначения?

К счастью, это классические потребности холдинговых структур. И на платформе 1С: Предприятие существуют готовые программные решения, с помощью которых сотни предприятий уже успешно решают задачи консолидации, в числе которых:

  • Автоматизированный сбор данных из различных (разрозненных) информационных систем.
  • Приведение данных к единому формату и методологии.
  • Консолидация и анализ.
  • Формирование единой консолидированной отчетности по холдингу различного назначения.

Почему стоит внедрить систему консолидации?

Предотвращение лишних расходов
Не придется менять используемые в подразделениях программные продукты. А, значит, не придется инициировать дорогостоящие и длительные проекты с повышенным уровнем риска.
Разрозненные данные в едином формате
Централизованная система консолидации обработает и приведет к единому формату и методологии разрозненные данные структурных подразделений холдинга.
Дополнительные возможности
Помимо задач консолидации данных и формирования единой отчетности холдинга, с помощью наших решений можно также реализовать централизованное бюджетирование, казначейство, закупки, управление нормативно-справочной информацией и др.

Почему вам стоит обратиться к нам для консолидации данных?

Работая с 2003 года на рынке консалтинга и автоматизации 1С, нашей основной специализацией является именно автоматизация финансового учета (бухгалтерия и управленческий учет, казначейство и бюджетирование, консолидация и МСФО / US GAAP). В этих областях мы успешно выполнили более 500 проектов в организациях различных отраслей и масштабов бизнеса.

Мы знаем все об автоматизации финансового учета и, несомненно, сможем предложить вам лучшую экспертизу в этой области на условиях обоснованного и прозрачного ценообразования.

Немаловажен и тот факт, что в состав нашей компании входит дочерняя по отношению к фирме 1С компания, осуществляющая аутсорсинг функций бухгалтерского учета, а также крупная аудиторская организация. Наши возможности – ваши преимущества!

Какие программные продукты мы используем для консолидации?

Специализируясь на постановке и автоматизации управленческого и финансового учета, мы внедряем все наиболее популярные решения на базе 1С.

Выбор конкретного программного продукта связан с потребностями, ожиданиями и возможностями наших заказчиков. Мы ничем не ограничиваем ваш выбор, а лишь рекомендуем использование того, или иного продукта, подкрепляя свои рекомендации обоснованными и понятными аргументами.

Собственные решения WiseAdvice класса FRP

Наша собственная модульная система, разработанная непосредственно для финансового управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

от 70 000 руб

Всегда ли целесообразно использовать единую систему в рамках всего холдинга?

Во многих случаях такое решение, действительно, возможно и рационально. Вы можете ознакомиться с нашими возможностями в данной области здесь.

Но стоит заметить, что автоматизация подразделений (филиалов) всего холдинга на базе единой учетной системы – не всегда целесообразное, а также «подъемное» решение. Особенно это применимо к многопрофильным холдингам, в состав которых входят организации с различными видами деятельности, отраслевой принадлежностью, спецификой, а также историей эксплуатации «своих» автоматизированных систем. Попытка «натянуть» на все предприятия холдинга единую систему приведет к необходимости значительной доработки программного решения для обеспечения критических потребностей каждого из предприятий. Отсюда – необоснованно большие затраты и сроки проектировки, разработки и внедрения системы, классические проектные риски, сложности с эксплуатацией, развитием и поддержкой системы.

Когда перевод всего холдинга на единую автоматизированную систему не является оптимальным (или доступным), а, в силу централизации управленческих функций бизнес нуждается в комплексном анализе информации по всем подразделениям, «на передовую» выходят решения, позволяющие консолидировать, анализировать и преобразовывать в единую отчетность разнородные и разрозненные массивы информации!

Почему с нами выгодно работать

Без авансов
Мы не возьмем денег вперед - оплата происходит после оказания услуг
На ваш выбор
Возможность оказания услуг как с выездом специалиста, так и дистанционно
Быстро
Время реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
Профессионально
Услуги оказывают только сертифицированные специалисты с опытом от 7 лет
Персонально
Специалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
С гарантией в 2 года
Мы уверены в качестве работ, поэтому даём 2 года гарантии на предоставляемые услуги
Уже готовы к началу сотрудничества?
С нами уже работают
bris-bosfor
Suzuki
КАРО фильм
Солнечные продукты
EPK
Детский мир
vtb
maz
Sukhoi
salamander
esab
Trackt
interskol
rehau
abrau-dyurso
sibur
rolton
Мистраль Трейдинг
СберМаркет
Славянский торг