Внешние интеграции Битрикс24
Подключите соцсети, мессенджеры и почту к Битрикс24. Обрабатывайте обращения и заказы, автоматизируйте маркетинг, повышайте лояльность клиентов.
Возможности интеграции
«Мессенджеры»
Обрабатывайте сообщения в едином окне
Коммуникация с клиентами в одном пространстве — сообщения из Telegram, Viber, Whatsapp, WeChat и Skype попадают в систему и распределяются между менеджерами.
«Социальные сети»
Продавайте пользователям в соцсетях
Конвертируйте трафик из Facebook, Instagram и ВКонткате в лиды и деньги. Отвечайте быстро, ведите клиента по воронке, выставляйте счета, получайте деньги прямо в CRM.
«Почта и рассылки»
Подключите почту к Битрикс24
Подключите ящики сотрудников к Битрикс24. Создавайте лиды одним кликом, пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами, отвечайте прямо в CRM.
«Тасктрекеры»
Работайте над задачами и проектами
Автоматизируйте бизнес-процессы компании: не тратьте время на сведение данных по текущим проектам, контролируйте выполнение задач в Trello и Jira и их статусы.
«Другие интеграции»
Работайте с клиентами там, где удобно им
Подключите и другие цифровые каналы за несколько минут — Авито, Яндекс.Чат, Чат-боты. Продавайте клиентам в привычной для них среде.
WiseAdvice: надежный интегратор для серьезных проектов
Работаем с 2003 года, один из ведущих 1С-Франчайзи Москвы. За это время мы реализовали 1 000+ проектов и автоматизировали 17 000 рабочих мест. От других франчайзи и интеграторов нас отличает наличие опыта в стеке Битрикс24 + 1С и опыт глубокой интеграции этих продуктов.