Решаем задачи автоматизации
На базе программ 1С
И собственных решений
А потом обслуживаем
По разумным ценам
Консультация и обсуждение проекта
Подготовка технической документации
Разработка проекта
Контроль качества реализации на каждом этапе
Запуск проекта в эксплуатацию
Техническая поддержка
Легко информировать сотрудников о событиях и новостях компании
Ставить задачи, контролировать сроки и время исполнения, создавать отчеты
Использовать единое хранилище документов и предоставлять доступ коллегам
Создавать экстранет-группы с внешними подрядчиками и вести совместные обсуждения
Проводить собрания с коллегами голосом и с помощью видео в удобном групповом бизнес-чате
Не знаете какое внедрение вам подойдет?
Обсудить проектВходим в число ведущих 1С:Франчайзи по Москве, 2000 довольных клиентов
Реализовали 1000+ проектов, автоматизировали 17 000 АРМ, получили 5 наград "Проект года"
Более 150 специалистов по внедрению и 500 сертификатов подтверждающие компетенции
Огромный опыт интеграции 1С-Битрикс24 с корпоративными учетными системами 1С и "не 1С"
Применяем проектный подход PMI на крупных проектах и Agile методологии когда важна скорость
Соответствие системе менеджмента качества, ежегодно подтверждаемое Det Norske Veritas
Проведите бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и спланируйте внедрение
Провести аудитПериод проекта:
2017-2018Проведена интеграция с учетными системами 1С:ЗУП и 1С:БП
100АРМАвтоматизация бизнес-процесса отдела продаж, отдела аудитора и финансового отдела.
Результаты проекта:Подготовлена единая информационная среда компании с каналами коммуникации и ведения заявок клиентов. Подключена телефония через интеграцию с АТС с настройкой сценариев обработки звонков сотрудниками. Созданы направления для Сделок, а также внедрены бизнес-процессы: подготовка и создание договоров и автоматизация по Сделке в разрезе направлений.
Период проекта:
2018-2019Проведена интеграция сайта компании с CRM Битрикс24 Коробочная версия и 1С:БП.
340АРМИнтеграция интернет-магазина с системой 1С и CRM Битрикс24.
Результаты проекта:Автоматизирован сбор заявок и хранение всех обращений в одном портале - фиксация деталей по сделкам и контрагентам. Автоматическое создание заявок в карточке прямо в момент разговора с клиентом. Настройка контроля текущей деятельности менеджеров для руководителя.
Период проекта:
2019Проведена интеграция сайта компании с CRM Битрикс24 Облачная версия и 1С:БП.
75 АРМИнтеграция сайта, 1С и CRM 1С-Битрикс24 (Облачная версия)
Результаты проекта:Реализована возможность контролировать эффективность менеджеров с настройкой коммуникации между отделами (звонки, чаты, видеоконференции). Также был подготовлена единая среда работы с клиентами, что позволило улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить количество повторных продаж от уже действующих клиентов.